Перейти к содержанию

Iveco Daily 2016 2.3D P0234


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Попал автомобиль на диагностику. Имеется два кода ошибок: 670411 и 67040F - это ошибки считанные одним сканером. И P0234 считанная в обычном виде ошибка. 

В первом случае сначала была ошибка по передуву, потом слетает патрубок и появляется вторая. Соответственно работаем с ошибкой по передуву, нужный код для диагностики P0234.

Что уже поменял клиент на авто до меня:

1 Турбина новая (старая была отдана на стенд - приговор все ОК)

2 Клапан управления турбо (подкидывался новый оригинал результата нет)

3 В авто проверили ПО (перезаливали софт оригинальный и потом отшивали экологию) никаких изменений не дало

4 Убран сажевик (еще давно был убрал вроде как с проблемой связи нет)

Что проверил я:

1 Ход штока адекватный (визуально и в диагностике к перемещению штока претензий не имею, также провел тесты через сканер есть такая функция для авто)

2 Залипания разного рода процентов на 90 исключаю (мучал авто весь день)

3 Воссоздал неисправность на дороге (так как в боксе проблему не проявить). Нужно нагрузить ДВС при разгоне плавно. При оборотах где-то 2000 - 2500 - 3000 вижу на сканере давление примерно 2800 и через 3 - 5 сек ошибка. И это давление для нее многовато. 

4 Утечки воздуха в системе не обнаружил и по вакууму ок.

 

 

В авто стоит два EGR. Что я еще заметил по сканеру: В процессе езды по второму EGR управления не наблюдаю, а первый немного что-то пытается делать (и не понятно всю экологию отшили или частично что-то оставили). Также в сканере можно увидеть желаемое и требуемое положение турбины и активацию на управление турбой. В момент ошибки желаемое/заданное совпадает и соответственно на управлении по клапану аномалий не вижу. 

Может как вариант залезть в первый EGR и проверить его состояние (судя по сканеру он что-то пытается делать но в не уверен что он чудит во время появления ошибки)

Также при максимальном разгоне турба давит 3,0 бар (немного великовато с мотором 2.3, но турба новая в сборе с актуатором) 

Думал уже может сместить актуатор на уменьшение давления, но тогда надо новую турбину допилить "напильником" - похоже на бред.

 

Может кто сталкивался с подобными симптомами? Чтобы нормально отремонтировать авто без переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа егр с передувом никак не связана. Я так понимаю новая турбина кит, откуда уверенность что верно отрегулирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, RAZOR85 сказал:

Работа егр с передувом никак не связана. Я так понимаю новая турбина кит, откуда уверенность что верно отрегулирована?

До замены старая била тот-же код по передуву. Коробка от новой турбины в сборе лежит в машине. На новой турбе метки заводские. 

Так-же не уверен что обе турбы могут быть неисправны. Ведь старую перед заменой проверили на стенде - там все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая предыстория появления проблемы? Машина адекватно ездила хоть когда-то у текущего владельца или такую купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Oleh_T сказал:

2 Клапан управления турбо (подкидывался новый оригинал результата нет)

Вакуумные шланги не перепутаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexchip77 сказал:

Вакуумные шланги не перепутаны?

Это проверено в первую очередь тоже.

19 минут назад, Мастак сказал:

Какая предыстория появления проблемы? Машина адекватно ездила хоть когда-то у текущего владельца или такую купил?

Авто на фирме, водители расп,,з,,яи типо всем все равно. Говорят что уже до этого несколько месяцев так ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в ходу смотреть  скважность клапана управления, пытается ли блок сбросить лишнее давление. Если пытаеться то копать железо, если нет то софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации запускал по датчикам и турбо.

Думал может попробовать актуатор сместить, что-бы характеристику управления изменить. Но наверное это будет в последнюю очередь.

1 минуту назад, Alexchip77 сказал:

Надо в ходу смотреть  скважность клапана управления, пытается ли блок сбросить лишнее давление. Если пытаеться то копать железо, если нет то софт.

Так вот как раз судя по параметрам не пытается сбрасывать, что и странно. При этом заданное/актуальное положение актуатора совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажа в колекторе , и турба не отрегулирована 

и сравните на вкл зажигании давление атмосферное с датчиком давления в коллекторе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleh_T сказал:

Думал может попробовать актуатор сместить, что-бы характеристику управления изменить.

я считаю это в лучшем случае можно не озвучивать. Не можешь сделать, отдай другим. 

Похоже на проблемы с турбиной в горячей части управления наддувом. Если всё остальное проверено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Тогда софт исключать нельзя

Этот вариант буду думать (тоже не исключал) 

1 час назад, sergeis сказал:

Трубка сапуна на клапане управления  или фильтр на ней   если есть не забит ?

Клапан клиент подкидывал оригинал к нему только две трубки идёт.

42 минуты назад, chenya-zx сказал:

сажа в колекторе , и турба не отрегулирована 

и сравните на вкл зажигании давление атмосферное с датчиком давления в коллекторе 

Коллектор чистый всё как с завода что удивительно. На включенном показания датчиков в адеквате. Так-же у клиента патрубки срывало в разных местах. Передув есть по факту.

7 минут назад, lonqlife сказал:

я считаю это в лучшем случае можно не озвучивать. Не можешь сделать, отдай другим. 

Похоже на проблемы с турбиной в горячей части управления наддувом. Если всё остальное проверено. 

Так вот ее мне отдали. Попросили посмотреть. Я там уже энный кто делает диагностику. Две турбы не могут же быть неисправны (в теории может всякое быть). Но турба с заводскими метками новая стоит. Было предположение что из-за того что труба выхлопа без сажевого то подпора нет. И как вариант больше раскручивает турбу. Но я такого не встречал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Oleh_T сказал:

Этот вариант буду думать (тоже не исключал) 

Клапан клиент подкидывал оригинал к нему только две трубки идёт.

Коллектор чистый всё как с завода что удивительно. На включенном показания датчиков в адеквате. Так-же у клиента патрубки срывало в разных местах. Передув есть по факту.

Динамика разгона и дымность тоже фактор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Oleh_T сказал:

И как вариант больше раскручивает турбу. Но я такого не встречал.

на PSA sid807 такое бывает. Опять таки, насколько передув, вы ездили, смотрели отклонения?

Так же могли там побывать мега отключатели экологии, таких тоже видал, ковровыми бомбардировками по дампу отключают, потом будешь 3 жизни ребус разгадывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, chenya-zx сказал:

Динамика разгона и дымность тоже фактор 

Прёт нормально на гонки можно ехать. Дымности нет. В сравнении с похожими авто это едет явно лучше пока ошибку не ловит и в ограничение.

4 минуты назад, lonqlife сказал:

на PSA sid807 такое бывает. Опять таки, насколько передув, вы ездили, смотрели отклонения?

Ездил в разных режимах. Сам видел в параметрах давление 2.8 бар и при этом давлении бьёт ошибку. Вроде-бы как лишних где-то 0.2-0.4 бар. Там параметра как отклонение наддува не увидел. Пробовал несколькими сканерами. 

Так-же запускал тесты компрессии - всё ОК. Тест баланса форсунок - всё ОК. Тест турбы на заведенном авто (тачка сама прогоняет на 3000 оборотах турбу с подключением клапана и отключением, в графиках всё показывает) - всё ОК. 

Только в езде можно увидеть завышение. Думал может адаптацию не прошла нормально (пробовал несколькими сканерами). 

 

А как поступать если вдруг виноват подпор на выхлопе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleh_T сказал:

Там параметра как отклонение наддува не увидел. Пробовал несколькими сканерами. 

есть запрашиваемый наддув и фактический, о каком параметре отклонение вы говорите? 

1 час назад, Oleh_T сказал:

А как поступать если вдруг виноват подпор на выхлопе?

Не виноват, делал кучу таких машин, нигде таких проблем не было. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...