Eduard69 2 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Всем привет. OPEL VIVARO 1.9 пропала тяга. Менял воздушный / топливный фильтр, трандьюсер, радиатор интеркуллера, патрубки, вырезали катализатор и наконец заменил ДМРВ. И только после замены ДМРВ бус поехал, НО только как включается турбина. Как и до замены ДМРВ когда трогаюсь, такое ощущение, будто тяну прицеп. И только когда запускается турбина бус начинает ехать. Делал диагностику в нескольких сервисах — ошибок нет. Может тут получу дельные советы, почему нет тяги при старте? Спасибо. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 378 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 13 минут назад, Eduard69 сказал: Делал диагностику в нескольких сервисах — ошибок нет. Если диагностика заключается только в чтении ошибок, тогда неудивительно что половину машины наменяли и результата нет. chipauto и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard69 2 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Искусственный интеллект ответил так на мой вопрос. Привет! Очень неприятная ситуация, когда столько всего сделано, а проблема не уходит полностью. Раз уж ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) дал положительный сдвиг, это хороший знак, но, похоже, проблема комплексная или осталась еще какая-то нерешенная часть. Давайте попробуем разобраться, почему Opel Vivaro 1.9 может "тупить" на старте, особенно когда турбина еще не включилась в полную силу, и при этом диагностика не показывает ошибок. Возможные причины отсутствия тяги на низких оборотах (до включения турбины): Проблемы с системой управления турбиной: Актуатор турбины (вестгейт): Даже если турбина включается, возможно, ее актуатор (вестгейт) работает некорректно на низких оборотах. Он может быть подклинившим или иметь проблемы с вакуумным управлением (если оно вакуумное). Это может приводить к тому, что турбина не создает достаточного давления на низких оборотах. Геометрия турбины (если турбина с изменяемой геометрией - VNT/VGT): Если на вашем двигателе установлена турбина с изменяемой геометрией, то проблема может быть в заедании лопаток геометрии. Они могут оставаться в положении для высоких оборотов, что вызывает провал на низких. Часто это связано с нагаром. Хоть вы и меняли трандьюсер (вероятно, имеется в виду электромагнитный клапан управления турбиной), стоит проверить всю вакуумную систему, идущую к турбине, на герметичность и правильность работы самого клапана. Система рециркуляции отработавших газов (EGR): Зависший клапан EGR: Клапан EGR может быть постоянно приоткрыт или открываться не вовремя. Если он пропускает слишком много выхлопных газов во впускной коллектор на низких оборотах, это приведет к нехватке чистого воздуха и, как следствие, к потере мощности. Часто проблемы с EGR не сразу вызывают ошибку. Его стоит снять, почистить и проверить на работоспособность. Проблемы с топливной системой (несмотря на замену фильтра): Давление топлива: Возможно, на низких оборотах топливный насос (ТНВД или подкачивающий в баке) не создает достаточного давления. Стоит проверить давление топлива манометром как на холостых, так и при попытке трогаться. Форсунки: Хотя обычно проблемы с форсунками вызывают дымность или неровную работу двигателя, "льющие" или забитые форсунки могут влиять на тягу, особенно на переходных режимах. Диагностика форсунок на стенде могла бы прояснить ситуацию. Регулятор давления топлива: Некорректная работа регулятора давления топлива также может быть причиной. Датчики (кроме ДМРВ): Датчик давления наддува (MAP-сенсор): Если этот датчик передает неверные показания о давлении во впускном коллекторе, ЭБУ (электронный блок управления) может неправильно корректировать топливоподачу и управление турбиной. Иногда он может врать, не вызывая ошибки. Датчик положения коленвала (ДПКВ) или распредвала (ДПРВ): Нестабильная работа одного из этих датчиков может приводить к неправильному определению момента впрыска и зажигания (для бензиновых, но для дизеля - момента впрыска), что скажется на тяге. Однако такие проблемы чаще сопровождаются ошибками или проблемами с запуском. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) или температуры впускаемого воздуха: Если они показывают неверные значения, ЭБУ может готовить неправильную топливо-воздушную смесь. Подсос воздуха: Проверьте еще раз все патрубки после ДМРВ и до турбины, а также от турбины до впускного коллектора на предмет трещин, неплотных соединений. Подсос неучтенного воздуха может сильно влиять на смесеобразование и тягу. Механические проблемы с двигателем (менее вероятно, но возможно): Низкая компрессия: Если есть проблемы с компрессией в одном или нескольких цилиндрах, это скажется на мощности, особенно на низких оборотах. Метки ГРМ: Неправильно выставленные метки газораспределительного механизма. Что можно попробовать сделать дополнительно: Проверка вакуумной системы: Тщательно проверьте все вакуумные трубки на целостность, особенно те, что идут к актуатору турбины и клапану EGR. Чистка клапана EGR: Снимите и почистите клапан EGR. Убедитесь, что он свободно двигается и плотно закрывается. Проверка MAP-сенсора: Попробуйте почистить MAP-сенсор. В идеале – проверить его показания через диагностическое оборудование в реальном времени при разных режимах работы двигателя. "Живые" данные с диагностики: Попросите на сервисе не просто считать ошибки, а посмотреть параметры работы двигателя в реальном времени ("live data" или "data stream") при трогании с места. Обратите внимание на: Запрашиваемое и фактическое давление наддува. Показания ДМРВ (сколько воздуха проходит). Положение клапана EGR (если отображается). Давление топлива в рампе. Коррекции по топливу. Это может помочь выявить отклонения, которые не фиксируются как ошибки. Тест-драйв с подключенным сканером: Мастер может проехаться с вами, наблюдая за параметрами в момент провала тяги. Поскольку замена ДМРВ дала улучшение именно после включения турбины, возможно, основная проблема все же кроется в том, что происходит до того, как турбина выходит на рабочий режим. Это указывает на проблемы либо с начальным формированием крутящего момента (топливо, воздух, компрессия), либо с начальной фазой работы турбонаддува. Начните с проверки EGR и MAP-сенсора, а также с тщательного анализа параметров в реальном времени через диагностику. Удачи в поиске причины! roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 378 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Это ИИ еще не знает что MAF не оригинал - деньги на ветер)) брембо и alex_cv 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 836 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Ипать, куда котися этот мир?)) Диагносты шыномонтажники+ ИИ= машина труп брембо и Alexchip77 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard69 2 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 20 минут назад, roma130a сказал: Ипать, куда котися этот мир?)) Диагносты шыномонтажники+ ИИ= машина труп Спасибо з совет (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 836 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Совет обратится к специалистам, тут нету ясновидящих, по симптомах и фотографиях так же не лечат, только конкретные даные с диагностики могут прояснить ситуацию, но для этого нужно быть мастером, что бы знать на что смотреть, и только после этого если будут вопросы, задавать их здесь, указываэ все вводные даные с диагностики Боюсь вы меня все равно не поймете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Eduard69 сказал: Искусственный интеллект ответил так на мой вопрос. ИИ очень хорош, когда знаешь какой конкретно вопрос задать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 505 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад По стилю написания это не ИИ или чатожопота, а просто статья с какого-то сайта. По конкретному 1.9 - ничего он не решит своим методом тыка, шаманскими танцами и какими-то там трандьюсерами. ИИ, блин. Вызывай уже тогда духов Дизеля, Отто и любого другого Луи Рено - хай прогнозы на доске призраков слабают. Спеца нужно с теком вторым или клипом и форсы на стенд. Удачи в их демонтаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти