Alex_Berlin 5 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Добрый день коллеги, прошу помочь отрезать правильно ЕГР на этом ведре. Не только ошибку, так чтобы без аварийного режима. PayPal edc15c5_crd2,7_ori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 141 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад добрый вечер обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 450 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад есть готовые версии вашего софта, egr, egr_swirl, egr_swirl_stage1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 450 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Хотел дополнить по результату работы с автором. Было договорено и вручен софт, который замечу благополучно был откатан ранее и ездит на 2х автомобилях, которые были сделаны в том числе для автомастеров из данного форума, где всё было проверено с отключенным егр. Данное ПО имело подводные камни по отключению, но в данном случае был выдан рабочий вариант. У автора некие проблемы с авто и с его слов ПО не работает. Какой то диссонанс. Так для общего развития кому интересно, поработать за просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donvlad 8 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Решение рабочее. Ошибка не в софте а в подходе человека который находится в непосредственной близости с авто! Калибровщик не видит что на авто стоит на управление турбиной не вакуумный модулятор с определенным номером, а обычный электромагнитный клапан (который кто-то перепутал случайно или по незнанию, их часто путают с тем что стоит на управление ЕГР). Не однократно делал, удаление ЕГР и заслонок с легким тюном в бонус клиенту, с Евгением на такого рода, как названо автором, ведрах. Все работает безупречно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Кто б мне пояснил, несведущему в калибровках, чем отличается "вакуумный модулятор с определенным номером" от "обычный электромагнитный клапан"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 126 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад у любого механизма есть характеристики, в системах без обратной связи, ЭБУ не в курсе что и как происходит "на конце" и управляет по определенному алгоритму, рассчитанному инженером и заложенному программистом в далеком 200x году. если характеристики механизма отличаются - результат будет непредсказуем. даже в относительно современных системах это вызывает метаморфозы, не говоря о озвученной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Спасибо, стало намного понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donvlad 8 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 10 минут назад, RAZOR85 сказал: Кто б мне пояснил, несведущему в калибровках, чем отличается "вакуумный модулятор с определенным номером" от "обычный электромагнитный клапан"? Модулятор управляется ШИм сигналом, конструктив модулятора на управлении ШИм может более тонко управлять скваженостью вакуума. А электромагнитный клапан - это клапан (открыт/закрыт) и управляется подачей/отключением на него питанием. по сути это не калибровщиком нужно быть, чтоб это знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе. Просто думал электромагнитных клапанов без ШИМ уже нет нигде. Просто интересно если отключается клапан, который состоит из двух проводов, не ужели ЭБУ возжно как он управляется. То есть в данном ЭБУ при егр офф фишку с клапана снимать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 126 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Так не про егр речь, а по управление ТКР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donvlad 8 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, RAZOR85 сказал: Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе. Просто думал электромагнитных клапанов без ШИМ уже нет нигде. Просто интересно если отключается клапан, который состоит из двух проводов, не ужели ЭБУ возжно как он управляется. То есть в данном ЭБУ при егр офф фишку с клапана снимать не надо? При чем тут это??? Разъем снимаем или нет, это вам скажет калибровщик. Я говорил про тот что клапан с номером A0005450427 который стоит на управлении ЕГР какой-то рукожоп мог поставить на место модулятора с номером A0005450527 который должен управлять турбокомпрессором с видоизменяемой геометрией, а другой рукожоп обвиняет калибровщика в том что тот не сделал свою работу. Ну или вакуумная трасса как решить. Ну или другие проблемы в авто, а виноват калибровщик и нахер ему платить за его «бездарную работу» буду искать того кто мне чудо калибровкой залепит полмашины подорожником. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Вот теперь полностью согласен, но насколько я знаю уважаемый lonqlife ранее всегда брал предоплату за свою работу. Если думаете что я заинтересован в этой теме, то кто топик стартер, я вообще не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю. Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 30 минут назад, Alex_Berlin сказал: Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю. Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 100% напортачили с вакуумными трубками. И скорей всего Атмосфера из клапана турбины воткнута куда-то в район ЕГР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 75 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 38 минут назад, Alex_Berlin сказал: Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю. Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. У вас проблема не там едс15 еше попробуй напортачить. Я вобше левий софт записивал в 2.7 работает без егр і вихревих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти