Перейти к содержанию

EDC15C2/C5_Jeep Cherokee 2,7 crd_нужно EGR Off


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги, прошу помочь отрезать правильно ЕГР на этом ведре. Не только ошибку, так чтобы без аварийного режима. PayPal 

edc15c5_crd2,7_ori

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел дополнить по результату работы с автором. Было договорено и вручен софт, который замечу благополучно был откатан ранее и ездит на 2х автомобилях, которые были сделаны в том числе для автомастеров из данного форума, где всё было проверено с отключенным егр. Данное ПО имело подводные камни по отключению, но в данном случае был выдан рабочий вариант. У автора некие проблемы с авто и с его слов ПО не работает. Какой то диссонанс.

Так для общего развития кому интересно, поработать за просто так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение рабочее. Ошибка не в софте а в подходе человека который находится в непосредственной близости с авто! Калибровщик не видит что на авто стоит на управление турбиной не вакуумный модулятор с определенным номером, а обычный электромагнитный клапан (который кто-то перепутал случайно или по незнанию, их часто путают с тем что стоит на управление ЕГР). 
 

Не однократно делал, удаление ЕГР и заслонок с легким тюном в бонус клиенту, с Евгением на такого рода, как названо автором, ведрах. Все работает безупречно. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б мне пояснил, несведущему в калибровках, чем отличается "вакуумный модулятор с определенным номером" от "обычный электромагнитный клапан"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у любого механизма есть характеристики, в системах без обратной связи, ЭБУ не в курсе что и как происходит "на конце" и управляет по определенному алгоритму, рассчитанному инженером и заложенному программистом в далеком 200x году. если характеристики механизма отличаются - результат будет непредсказуем.

даже в относительно современных системах это вызывает метаморфозы, не говоря о озвученной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, RAZOR85 сказал:

Кто б мне пояснил, несведущему в калибровках, чем отличается "вакуумный модулятор с определенным номером" от "обычный электромагнитный клапан"?

Модулятор управляется ШИм сигналом,  конструктив модулятора на управлении ШИм может более тонко управлять скваженостью вакуума. А электромагнитный клапан - это клапан (открыт/закрыт) и управляется подачей/отключением на него питанием.
 

по сути это не калибровщиком нужно быть, чтоб это знать.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе. Просто думал электромагнитных клапанов без ШИМ уже нет нигде. Просто интересно если отключается клапан, который состоит из двух проводов, не ужели ЭБУ возжно как он управляется. То есть в данном ЭБУ при егр офф фишку с клапана снимать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе. Просто думал электромагнитных клапанов без ШИМ уже нет нигде. Просто интересно если отключается клапан, который состоит из двух проводов, не ужели ЭБУ возжно как он управляется. То есть в данном ЭБУ при егр офф фишку с клапана снимать не надо?

При чем тут это??? Разъем снимаем или нет, это вам скажет калибровщик. Я говорил про тот что клапан с номером  A0005450427 который стоит на управлении ЕГР какой-то рукожоп мог поставить на место модулятора с номером A0005450527 который должен управлять турбокомпрессором с видоизменяемой геометрией, а другой рукожоп обвиняет калибровщика в том что тот не сделал свою работу. Ну или вакуумная трасса как решить. Ну или другие проблемы в авто, а виноват калибровщик и нахер ему платить за его «бездарную работу» буду искать того кто мне чудо калибровкой залепит полмашины подорожником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь полностью согласен, но насколько я знаю уважаемый lonqlife ранее всегда брал предоплату за свою работу. Если думаете что я заинтересован в этой теме, то кто топик стартер, я вообще не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю.

Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю.

Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 

100% напортачили с вакуумными трубками. И скорей всего Атмосфера из клапана турбины воткнута куда-то в район ЕГР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю.

Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 

У вас проблема не там едс15 еше попробуй напортачить. Я вобше левий софт записивал в 2.7 работает без егр і вихревих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...