Перейти к содержанию

EDC15C2/C5_Jeep Cherokee 2,7 crd_нужно EGR Off


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги, прошу помочь отрезать правильно ЕГР на этом ведре. Не только ошибку, так чтобы без аварийного режима. PayPal 

edc15c5_crd2,7_ori

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел дополнить по результату работы с автором. Было договорено и вручен софт, который замечу благополучно был откатан ранее и ездит на 2х автомобилях, которые были сделаны в том числе для автомастеров из данного форума, где всё было проверено с отключенным егр. Данное ПО имело подводные камни по отключению, но в данном случае был выдан рабочий вариант. У автора некие проблемы с авто и с его слов ПО не работает. Какой то диссонанс.

Так для общего развития кому интересно, поработать за просто так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение рабочее. Ошибка не в софте а в подходе человека который находится в непосредственной близости с авто! Калибровщик не видит что на авто стоит на управление турбиной не вакуумный модулятор с определенным номером, а обычный электромагнитный клапан (который кто-то перепутал случайно или по незнанию, их часто путают с тем что стоит на управление ЕГР). 
 

Не однократно делал, удаление ЕГР и заслонок с легким тюном в бонус клиенту, с Евгением на такого рода, как названо автором, ведрах. Все работает безупречно. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б мне пояснил, несведущему в калибровках, чем отличается "вакуумный модулятор с определенным номером" от "обычный электромагнитный клапан"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у любого механизма есть характеристики, в системах без обратной связи, ЭБУ не в курсе что и как происходит "на конце" и управляет по определенному алгоритму, рассчитанному инженером и заложенному программистом в далеком 200x году. если характеристики механизма отличаются - результат будет непредсказуем.

даже в относительно современных системах это вызывает метаморфозы, не говоря о озвученной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, RAZOR85 сказал:

Кто б мне пояснил, несведущему в калибровках, чем отличается "вакуумный модулятор с определенным номером" от "обычный электромагнитный клапан"?

Модулятор управляется ШИм сигналом,  конструктив модулятора на управлении ШИм может более тонко управлять скваженостью вакуума. А электромагнитный клапан - это клапан (открыт/закрыт) и управляется подачей/отключением на него питанием.
 

по сути это не калибровщиком нужно быть, чтоб это знать.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе. Просто думал электромагнитных клапанов без ШИМ уже нет нигде. Просто интересно если отключается клапан, который состоит из двух проводов, не ужели ЭБУ возжно как он управляется. То есть в данном ЭБУ при егр офф фишку с клапана снимать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе. Просто думал электромагнитных клапанов без ШИМ уже нет нигде. Просто интересно если отключается клапан, который состоит из двух проводов, не ужели ЭБУ возжно как он управляется. То есть в данном ЭБУ при егр офф фишку с клапана снимать не надо?

При чем тут это??? Разъем снимаем или нет, это вам скажет калибровщик. Я говорил про тот что клапан с номером  A0005450427 который стоит на управлении ЕГР какой-то рукожоп мог поставить на место модулятора с номером A0005450527 который должен управлять турбокомпрессором с видоизменяемой геометрией, а другой рукожоп обвиняет калибровщика в том что тот не сделал свою работу. Ну или вакуумная трасса как решить. Ну или другие проблемы в авто, а виноват калибровщик и нахер ему платить за его «бездарную работу» буду искать того кто мне чудо калибровкой залепит полмашины подорожником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь полностью согласен, но насколько я знаю уважаемый lonqlife ранее всегда брал предоплату за свою работу. Если думаете что я заинтересован в этой теме, то кто топик стартер, я вообще не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю.

Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю.

Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 

100% напортачили с вакуумными трубками. И скорей всего Атмосфера из клапана турбины воткнута куда-то в район ЕГР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю.

Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 

У вас проблема не там едс15 еше попробуй напортачить. Я вобше левий софт записивал в 2.7 работает без егр і вихревих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_Berlin сказал:

Немного проясню ситуацию. Longlife получил оплату, прислал дамп. Дамп был залит. Результат как и у предыдущих двух или трёх дампов других авторов - чек не горит, двигатель набирает обороты ступенчато, из глушителя валит черный дым. Longlife возмещает оплату полностью. Более чем корректный поступок, благодарю.

Ближе к проблеме - авто стоит в мастерской, где на нём заглушили ЕГР. На Ори дампе - горит чек, что понятно, двигатель в аварии, но обороты набирает как должно быть и дыма нет совсем. 

Судя с выложенной вами информации, могу сказать что проблема не в софте. Сейчас попробую пояснить. В аварийном режиме вы видите работу мотора на определенной топливовоздушной смеси, оно все работает равномерно - но ехать не будет, мотор будет вялый и больше определенных оборотов развивать не будет! Когда вы залиливаете Мод с отключенным ЕГР, убираете аварийный режим, он переходит на другую топливо воздушную смесь которую он будет корректировать согласно показателей датчиков и органов управления, но в вашем случаи эта смесь идет неправильная и валит черный дым мотор работает рывками. Давайте разберемся почему… забит воздушный фильтр, неправильно заглушен ЕГР, на турбине клинит геометрия, нарушена герметичность вакуумновоздушного тракта, на управление турбиной стоит не исправный или не тот N75 (не с тем номером, как я писал выше) и ещё с 10 возможных вариантов. 
 

время энергия и ресурсы потрачены уже на этот авто, осталось совсем немного и будет результат… осталось только испачкать руки и пофиксить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, donvlad сказал:

 на управление турбиной стоит не исправный или не тот N75 (не с тем номером, как я писал выше) и ещё с 10 возможных вариантов. 

Эти клапана на егр и турбину устроены  внутри конструктивно одинаково, там разницы никакой нет. 

 

Удаляешь ошибки, газуешь. Смотришь чтоб все работало нормально. По Егр моментально все равно не отследит, если конечно нет Эл. неисправности. Устраняешь ошибку по Егр и проверяешь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер A0005450527 устанавливается на управление турбиной, A0005450427 на управление ЕГР. При перестановке НИ ОДИН ОМ611/612/613 не будет адекватно работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LTruck сказал:

Эти клапана на егр и турбину устроены  внутри конструктивно одинаково, там разницы никакой нет.

выше всё верно сказано donvlad. Одно дело, когда мотор в аварийном режиме и не дымит (по причине глубокого ограничения топлива и наддува) , второе дело, когда аварийный режим программно отключен и мотор пытается работать по другой логике в полную силу, тогда-то и начинает проявляться неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно историю тачки, шо случилось до и шо делали? когда ехать перестала. Есть глупая теория, закинул в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, donvlad сказал:

Номер A0005450527 устанавливается на управление турбиной, A0005450427 на управление ЕГР. При перестановке НИ ОДИН ОМ611/612/613 не будет адекватно работать. 

Разберите эти два клапана, у них разница только жесткость пружинки. Работать будут прекрасно. Это не on-off  клапан, а вполне линейный клапан. 

Даже убрав вакуум с турбины, оно дымить не будет и будет норм крутиться, на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...