RSA1976 505 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Всем привет. Есть личная XC60 '2015 D5 2.5 diesel AT 4WD. Раздельный климат-контроль (левая-правая сторона). До своей машины всё руки не доходили. Проблема с температурой в салоне. Симптомы следующие: в холода нагревается до рабочей t° достаточно быстро. После 4-5 минут работы при минус 5 - в салоне тепло. И далее - всё гут. Ехать можно и 10 минут, и час, и два. Пока в определённый момент вдруг начинает дуть холодным воздухом. Патрубки горячие, радиатор горячий, поток в системе ОК. Если поднять температуру выше +26°, то сразу воздух становится горячим. Ставим ниже +26\25° - переходит в холод. Потом заглушить-постоять-завести - всё норм какое-то время. Сейчас на улице +20\21°. С утра дует прохладным - в какой-то момент начинает дуть тёплым (не горячим). Выставлено без AC от LOW до 26°, по замеру +33\35°. Ниже не становится. Ставлю HIGH - поднимается до 50°. Включаю AC - падает до +6° и там держится, пока не переведёшь выше +26° - тогда повышается до максимума. Итак, определимся. Это - не термостат (ща начнётся, не вникая в суть написанного - проверь термостат), не радиаторы, не электроприводы заслонок. Два моторчика глючат одинаково в одно и то же время и на один и тот же угол - не верю. Т.е. периодически регулируется всё правильно, периодически - см.выше. Дополнительного эл.-магн. клапана, перекрывающего поток на радиатор по схеме нема. Диагностировал VIDA, ессно, и Launch. В параметрах есть не так много нужных параметров. Температура испарителя (болтается без АС в районе +30-37°). Требуемое положение моторов (Damper Motor) и фактическое. Но не в градусах или ампераже, а в %. Требуемое всегда +- соответствует фактическому в момент регулировки или в процессе достижения заданной температуры. Два параметра по обоим моторам - текстовое значение Фактическое Положение Отвечает Требуемому (даю перевод с инглиша, ибо вся диагноза у меня на нью-йоркском). Затребованная регуляторами температура слева-справа - всегда равна тому, что вижу на дисплее. Всё остальное относится только к нажатым кнопкам на передней панели управления, работе остальных заслонок и всяким статусам, которые ОК и в норме. Ошибок нет. АДАПТАЦИЮ СИСТЕМЫ ДЕЛАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ разными сканерами. Кто-то имел дело с таким? Дровасрушники в паре мест скулили, что пришлось менять блок климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Прочитал Ваш длинный пост, и наверное впервые с драйв, я соглашусь, что без подмены блока дальше разбираться будет трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 125 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Датчик температуры в салоне глючит, скорее всего забит пылью вентилятор, продувающий терморезистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Как на моторах заслонок организовано определение положения? Я бы сковырнул один, и убедился что процент открытия, который он отдает в блок климата, соответствует действительности. Ещё можно глянуть что там в Лин линии происходит, может кто-то гладит туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirills 2 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля В 22.04.2025 в 21:30, by_one сказал: Датчик температуры в салоне глючит, скорее всего забит пылью вентилятор, продувающий терморезистор. Показать соглашусь, зачем лезть в дебри если нужно начать с элементарного, проблема не типовая, а глюки датчика в определенных температурных режимах проверить практически достаточно сложно, нужно его заменить, а если не поможет тогда уже копать глубже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 125 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Запускаешь авто и диагностикой смотришь дату температуры в салоне, этот параметр стопроцентно должен быть в диагнозе. По описанным симптомам очень похоже на это, сталкивался раз 5, даже на своем личном авто. У меня от времени немного изогнуло корпус вентилятора датчика температуры и он начал подклинивать. На холодную запускаешь всё ок, клима реагирует адекватно на выставленную температуру, минут через 5 датчик без обдува нагревается от тепла панельки климата и думает, что в авто Ташкент и нужно поддать холодненького, чтоб держать заданную. Теплым дуло только в Hi, на любом другом значении холодным. На клиентских то горячим то холодным в рандомные моменты. Ошибок не было при этом ни у кого, только один раз с таким же поведением в W164 постоянная висела по температуре в салоне, но там ИК датчик и проблема была в панельке климы, отрыгнул резистор обвязки ик датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 505 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Благодарю за вариант. Не указал сразу - темпу в салоне видит правильно. Даже если бы и нет, то это ж не авто-режим. Ставлю всегда в ручном. Должно давать столько, сколько выставил +- 6-7 градов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 125 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля У меня что в ручном что в авто поведение было одинаковое, теплый только в Hi, все остальные температуры -холодный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirills 2 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Тогда модуль климата ccm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 352 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Сколько было вольвь с неадекватной работой отопителя,все заканчивалось,заменой блока климата RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 505 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Ну, всем благодарность за участие. Буду подыскивать блок-панель климата с требуемой конфигой (их там тьма вариантов с\без). Как будет результат - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirills 2 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая В 23.04.2025 в 19:48, RSA1976 сказал: Ну, всем благодарность за участие. Буду подыскивать блок-панель климата с требуемой конфигой (их там тьма вариантов с\без). Как будет результат - отпишусь. Показать Я бы вскрыл модуль и под микроскопом проц и обвязку поглядел повнимательнее на предмет отвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти