Перейти к содержанию

Octavia a5 1.9tdi bjb не набирает обороты.


Medvedill
Перейти к решению Решено Medvedill,

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла. Проблема с топливной. Цикловая подача на холостых около 25мг/такт. Расход на холостых показывает около 4литров в час. Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. Пробовал подкачивать давление на форсы сторонним насосом, накачивал до 10 бар - не помогает. Менял форсы с рабочей машины, тоже не помогло. Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Medvedill сказал:

Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла

У вас всегда весёлое начало рассказа 😁

Если насос-форсунки поменяли и подкачка есть, то вопрос не в топливной. Как ЕГР поживает? Попробуйте заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Medvedill сказал:

Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла. Проблема с топливной. Цикловая подача на холостых около 25мг/такт. Расход на холостых показывает около 4литров в час. Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. Пробовал подкачивать давление на форсы сторонним насосом, накачивал до 10 бар - не помогает. Менял форсы с рабочей машины, тоже не помогло. Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? 

Сколько давление тандемного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Medvedill said:

Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? 

По клапанам форсунок?  После замены чего? 

Куда копать..... Идете в церковь, поставьте свечку. У Вас место проклятое или руки сильно не из того места. В любом случае, свечка не помешает (не скорее всего и не поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Medvedill сказал:

Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет.

дроссель не закрыт? физически проверить со снятым патрубком, EGR принудительно заглушить. После сего отписать результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, lonqlife said:

дроссель не закрыт? физически проверить со снятым патрубком, EGR принудительно заглушить. После сего отписать результаты

Это будет сильно простое решение, после всех замен форсунок и подкачки в них топлива вручную. 
Нельзя так сомневаться способностях в коллег, хоть и менее опытных.  Там наврняка, более сильное колдунство.  

пы.сы ЕГР кстати лучше не глушить, а просто открутить трубку от дросселя и отвести в сторону. Может там монтажная пена в глушитель случайно попала.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

пы.сы ЕГР кстати лучше не глушить, а просто открутить трубку от дросселя и отвести в сторону. Может там монтажная пена в глушитель случайно попала.... 

кстати было ровно похожее не давно... Вспомнил))) 

7 часов назад, Medvedill сказал:

Куда копать? 

Не буду пока говорить причины, как раз недавно было на таком же моторе, такая же ситуация, попробуйте завести авто с открытой маслозаливной горловиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

кстати было ровно похожее не давно... Вспомнил))) 

Не буду пока говорить причины, как раз недавно было на таком же моторе, такая же ситуация, попробуйте завести авто с открытой маслозаливной горловиной. 

Это, если вал турбины обрывает или какталик/сажевый забит в хлам? У меня сейчас на этой машине снят ЕГР с турбины. Т.е. выхлоп идёт под капот. Дроссель открыт. 

3 часа назад, sergeis сказал:

Что с компрессией и какая коррекция по цилиндрам? Правильность установки грм?

Коррекция не успевает появляться. Мотор глохнет быстрее. По ГРМ нужно проверить, но на быстром старте работает норм. 

2 часа назад, Serkey сказал:

Сколько давление тандемного?

Там стоял новый Тандемный насос, качал всего лишь 2 бара на холостых, но владелец привез старый оригинальный. Поставил его, но давление ещё не мерял. Щас буду пробовать. 

У меня есть подозрения по электрической части. Форсы управляются по минусу? Потому что на старых форсунках било ошибки по клапанам форсунок, а на новых пару раз вылазила ошибка по недостоверному сигналу клапанов форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Плаке работает нормально, фазы скорее всего на месте, тандем родной б/у качает 7, китайский качал 2 бара, но как только перестаешь брызгать плак, машина глохнет и последний раз вывалило ошибку p1664 подача управляющего сигнала на насос-форсунки неисправность в электрической цепи. До этого било ошибки по клапанам форс n242, n241 и ещё что-то по каким-то. 

56 минут назад, vorobei_mexan сказал:

проверить обратку на наличие давления(воздуха) , проще с фильтра 

Если шурует воздух с обратки, то давления в тандеме нет, а у нас оно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если даже написало 'неисправность в электроцепи' то зачем лезть в топливо? 

Вскрывайте кожух проводки форсунок (под клапанной крышкой), там скорее всего изоляция посыпалась (стандартная проблема). Форсунки, там управляються 2 проводами. 

 

Проводку только менять. Никакая термоусалка или изолента, там не видерживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...