Medvedill 14 Опубликовано Понедельник в 23:16 Поделиться Опубликовано Понедельник в 23:16 Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла. Проблема с топливной. Цикловая подача на холостых около 25мг/такт. Расход на холостых показывает около 4литров в час. Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. Пробовал подкачивать давление на форсы сторонним насосом, накачивал до 10 бар - не помогает. Менял форсы с рабочей машины, тоже не помогло. Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 8 Опубликовано Вторник в 04:41 Поделиться Опубликовано Вторник в 04:41 Что с компрессией и какая коррекция по цилиндрам? Правильность установки грм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 16 Опубликовано Вторник в 05:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:36 6 часов назад, Medvedill сказал: Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла У вас всегда весёлое начало рассказа 😁 Если насос-форсунки поменяли и подкачка есть, то вопрос не в топливной. Как ЕГР поживает? Попробуйте заглушить Autodw.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано Вторник в 05:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:38 6 часов назад, Medvedill сказал: Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла. Проблема с топливной. Цикловая подача на холостых около 25мг/такт. Расход на холостых показывает около 4литров в час. Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. Пробовал подкачивать давление на форсы сторонним насосом, накачивал до 10 бар - не помогает. Менял форсы с рабочей машины, тоже не помогло. Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? Сколько давление тандемного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 241 Опубликовано Вторник в 05:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:53 6 hours ago, Medvedill said: Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? По клапанам форсунок? После замены чего? Куда копать..... Идете в церковь, поставьте свечку. У Вас место проклятое или руки сильно не из того места. В любом случае, свечка не помешает (не скорее всего и не поможет) lonqlife и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 435 Опубликовано Вторник в 05:59 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:59 6 часов назад, Medvedill сказал: Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. дроссель не закрыт? физически проверить со снятым патрубком, EGR принудительно заглушить. После сего отписать результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 241 Опубликовано Вторник в 06:06 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:06 16 minutes ago, lonqlife said: дроссель не закрыт? физически проверить со снятым патрубком, EGR принудительно заглушить. После сего отписать результаты Это будет сильно простое решение, после всех замен форсунок и подкачки в них топлива вручную. Нельзя так сомневаться способностях в коллег, хоть и менее опытных. Там наврняка, более сильное колдунство. пы.сы ЕГР кстати лучше не глушить, а просто открутить трубку от дросселя и отвести в сторону. Может там монтажная пена в глушитель случайно попала.... lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 435 Опубликовано Вторник в 06:30 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:30 22 минуты назад, AutoDW.pl сказал: пы.сы ЕГР кстати лучше не глушить, а просто открутить трубку от дросселя и отвести в сторону. Может там монтажная пена в глушитель случайно попала.... кстати было ровно похожее не давно... Вспомнил))) 7 часов назад, Medvedill сказал: Куда копать? Не буду пока говорить причины, как раз недавно было на таком же моторе, такая же ситуация, попробуйте завести авто с открытой маслозаливной горловиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 14 Опубликовано Вторник в 08:01 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 08:01 1 час назад, lonqlife сказал: кстати было ровно похожее не давно... Вспомнил))) Не буду пока говорить причины, как раз недавно было на таком же моторе, такая же ситуация, попробуйте завести авто с открытой маслозаливной горловиной. Это, если вал турбины обрывает или какталик/сажевый забит в хлам? У меня сейчас на этой машине снят ЕГР с турбины. Т.е. выхлоп идёт под капот. Дроссель открыт. 3 часа назад, sergeis сказал: Что с компрессией и какая коррекция по цилиндрам? Правильность установки грм? Коррекция не успевает появляться. Мотор глохнет быстрее. По ГРМ нужно проверить, но на быстром старте работает норм. 2 часа назад, Serkey сказал: Сколько давление тандемного? Там стоял новый Тандемный насос, качал всего лишь 2 бара на холостых, но владелец привез старый оригинальный. Поставил его, но давление ещё не мерял. Щас буду пробовать. У меня есть подозрения по электрической части. Форсы управляются по минусу? Потому что на старых форсунках било ошибки по клапанам форсунок, а на новых пару раз вылазила ошибка по недостоверному сигналу клапанов форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано Вторник в 10:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:52 проверить обратку на наличие давления(воздуха) , проще с фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 14 Опубликовано Вторник в 11:26 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 11:26 На Плаке работает нормально, фазы скорее всего на месте, тандем родной б/у качает 7, китайский качал 2 бара, но как только перестаешь брызгать плак, машина глохнет и последний раз вывалило ошибку p1664 подача управляющего сигнала на насос-форсунки неисправность в электрической цепи. До этого било ошибки по клапанам форс n242, n241 и ещё что-то по каким-то. PXL_20250408_104615092.TS.mp4 56 минут назад, vorobei_mexan сказал: проверить обратку на наличие давления(воздуха) , проще с фильтра Если шурует воздух с обратки, то давления в тандеме нет, а у нас оно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 241 Опубликовано Вторник в 13:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:08 Ну если даже написало 'неисправность в электроцепи' то зачем лезть в топливо? Вскрывайте кожух проводки форсунок (под клапанной крышкой), там скорее всего изоляция посыпалась (стандартная проблема). Форсунки, там управляються 2 проводами. Проводку только менять. Никакая термоусалка или изолента, там не видерживает. Medvedill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Medvedill 14 Опубликовано Вторник в 13:24 Автор Решение Поделиться Опубликовано Вторник в 13:24 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения