Medvedill 14 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла. Проблема с топливной. Цикловая подача на холостых около 25мг/такт. Расход на холостых показывает около 4литров в час. Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. Пробовал подкачивать давление на форсы сторонним насосом, накачивал до 10 бар - не помогает. Менял форсы с рабочей машины, тоже не помогло. Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 9 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Что с компрессией и какая коррекция по цилиндрам? Правильность установки грм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 20 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля В 07.04.2025 в 23:16, Medvedill сказал: Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла Показать У вас всегда весёлое начало рассказа 😁 Если насос-форсунки поменяли и подкачка есть, то вопрос не в топливной. Как ЕГР поживает? Попробуйте заглушить Autodw.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля В 07.04.2025 в 23:16, Medvedill сказал: Всем добра. Приехала Октавия на диагностику, но уехать уже не смогла. Проблема с топливной. Цикловая подача на холостых около 25мг/такт. Расход на холостых показывает около 4литров в час. Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. Пробовал подкачивать давление на форсы сторонним насосом, накачивал до 10 бар - не помогает. Менял форсы с рабочей машины, тоже не помогло. Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? Показать Сколько давление тандемного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля В 07.04.2025 в 23:16, Medvedill сказал: Ошибки висели по клапанам форсунок, после замены не вылазит больше, но обороты так и не только убирает. Куда копать? Показать По клапанам форсунок? После замены чего? Куда копать..... Идете в церковь, поставьте свечку. У Вас место проклятое или руки сильно не из того места. В любом случае, свечка не помешает (не скорее всего и не поможет) zkf и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 447 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля В 07.04.2025 в 23:16, Medvedill сказал: Запуск с огромным трудом,на запуске до 45мг/такт, потом, если запустилась, падает до 25-28 и почти сразу через 5-15 сек глохнет. Показать дроссель не закрыт? физически проверить со снятым патрубком, EGR принудительно заглушить. После сего отписать результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля В 08.04.2025 в 05:59, lonqlife сказал: дроссель не закрыт? физически проверить со снятым патрубком, EGR принудительно заглушить. После сего отписать результаты Показать Это будет сильно простое решение, после всех замен форсунок и подкачки в них топлива вручную. Нельзя так сомневаться способностях в коллег, хоть и менее опытных. Там наврняка, более сильное колдунство. пы.сы ЕГР кстати лучше не глушить, а просто открутить трубку от дросселя и отвести в сторону. Может там монтажная пена в глушитель случайно попала.... lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 447 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля В 08.04.2025 в 06:06, AutoDW.pl сказал: пы.сы ЕГР кстати лучше не глушить, а просто открутить трубку от дросселя и отвести в сторону. Может там монтажная пена в глушитель случайно попала.... Показать кстати было ровно похожее не давно... Вспомнил))) В 07.04.2025 в 23:16, Medvedill сказал: Куда копать? Показать Не буду пока говорить причины, как раз недавно было на таком же моторе, такая же ситуация, попробуйте завести авто с открытой маслозаливной горловиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 14 Опубликовано 8 апреля Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля В 08.04.2025 в 06:30, lonqlife сказал: кстати было ровно похожее не давно... Вспомнил))) Не буду пока говорить причины, как раз недавно было на таком же моторе, такая же ситуация, попробуйте завести авто с открытой маслозаливной горловиной. Показать Это, если вал турбины обрывает или какталик/сажевый забит в хлам? У меня сейчас на этой машине снят ЕГР с турбины. Т.е. выхлоп идёт под капот. Дроссель открыт. В 08.04.2025 в 04:41, sergeis сказал: Что с компрессией и какая коррекция по цилиндрам? Правильность установки грм? Показать Коррекция не успевает появляться. Мотор глохнет быстрее. По ГРМ нужно проверить, но на быстром старте работает норм. В 08.04.2025 в 05:38, Serkey сказал: Сколько давление тандемного? Показать Там стоял новый Тандемный насос, качал всего лишь 2 бара на холостых, но владелец привез старый оригинальный. Поставил его, но давление ещё не мерял. Щас буду пробовать. У меня есть подозрения по электрической части. Форсы управляются по минусу? Потому что на старых форсунках било ошибки по клапанам форсунок, а на новых пару раз вылазила ошибка по недостоверному сигналу клапанов форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля проверить обратку на наличие давления(воздуха) , проще с фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 14 Опубликовано 8 апреля Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля На Плаке работает нормально, фазы скорее всего на месте, тандем родной б/у качает 7, китайский качал 2 бара, но как только перестаешь брызгать плак, машина глохнет и последний раз вывалило ошибку p1664 подача управляющего сигнала на насос-форсунки неисправность в электрической цепи. До этого било ошибки по клапанам форс n242, n241 и ещё что-то по каким-то. PXL_20250408_104615092.TS.mp4 В 08.04.2025 в 10:52, vorobei_mexan сказал: проверить обратку на наличие давления(воздуха) , проще с фильтра Показать Если шурует воздух с обратки, то давления в тандеме нет, а у нас оно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Ну если даже написало 'неисправность в электроцепи' то зачем лезть в топливо? Вскрывайте кожух проводки форсунок (под клапанной крышкой), там скорее всего изоляция посыпалась (стандартная проблема). Форсунки, там управляються 2 проводами. Проводку только менять. Никакая термоусалка или изолента, там не видерживает. Medvedill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Medvedill 14 Опубликовано 8 апреля Автор Решение Поделиться Опубликовано 8 апреля Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения