Перейти к содержанию

Чек, р2598


veronika_s

Рекомендуемые сообщения

Вангую - закончиться все, заменой вакуумного насоса. Потому-что эти рукожопы или крутили его против направления вращения или при установке, не попапли в шлицы. И хорошо, если распредвал не пострадал. 
Только заменяте на новый, оригинальный. 

Кстати после "прочистки сожевого фильтра" которая наверное "мойка", можете от него смело его удалять и прошивать авто. 
Кажды день вижу такие попытки "спасти" экологию, кторые всегда заканчиваються одинаково. Но те-кто решился сразу, теряют в итоге меньше денег, времени, нервов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AutoDW.pl сказал:

Вангую - закончиться все, заменой вакуумного насоса.

Вангуйте что угодно. Какое это отношение имеет к подвеске? Ладно гражданку тупо развели. Но зачем ещё и поломали что работало? Она правильно взад  приехала. Вертайте как было кроме подвески. Чтобы масло не капало и чек не горел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то невнятный поток мыслей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удалось выяснить на данный момент. Турбину видимо отключили мозги. Если скинуть ошибку, машина едет как положено. Причина отключения турбины по всей видимости неработающий актуатор. Точнее он опускается сразу, как завести машину. На холостых и при прогазовке он так и остается опущенный. Поднимается когда заглушить машину. Сосущий звук исходит от шланга, который подключен к актуатору (отметила на фото). Куда уходит шланг, пока выяснить не удалось, так невооруженным глазом не видно. Так понимаю на клапан Н75? Если шланг отсоединить от актуатора, он (шланг) воздух засасывает. Не понравилось, как он соединяется с актуатором, неплотно как-то, легко надевается/снимается. 
Клапан Н75 пока тоже идентифицировать не удалось, видимо где-то глубоко спрятан. Завтра следует продолжение 🤪

P.S. Обнаружена еще и сломанная крышка на баке антифриза. Не мастера, а бракоделы …

IMG_6793.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тратьте нервы, отвезите в нормальный сервис , и самое главное не экономьте. На форуме не сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, veronika_s сказал:

Что удалось выяснить на данный момент. Турбину видимо отключили мозги. Если скинуть ошибку, машина едет как положено. Причина отключения турбины по всей видимости неработающий актуатор. Точнее он опускается сразу, как завести машину. На холостых и при прогазовке он так и остается опущенный. Поднимается когда заглушить машину. Сосущий звук исходит от шланга, который подключен к актуатору (отметила на фото). Куда уходит шланг, пока выяснить не удалось, так невооруженным глазом не видно. Так понимаю на клапан Н75? Если шланг отсоединить от актуатора, он (шланг) воздух засасывает. Не понравилось, как он соединяется с актуатором, неплотно как-то, легко надевается/снимается. 
Клапан Н75 пока тоже идентифицировать не удалось, видимо где-то глубоко спрятан. Завтра следует продолжение 🤪

P.S. Обнаружена еще и сломанная крышка на баке антифриза. Не мастера, а бракоделы …

 

Хотел уже было вам напихать за загривок за дилетантский подход к диагностике вашей проблемы и в последнем сообщении дочитал что вы дама) 😄 Попробую как-то толератно теперь пояснить:

Ваша проблема дефектуется минут за 15 нормальным диагностом. Тест план по этой ошибке выполняется при движении автомобиля под нагрузкой, только в этом случае можно достоверно понять какая реальная причина появления этой ошибки. Сами вы ее не сможете затестировать без сканера, а так же понимания какие именно параметры нужно проконтролировать. Ищите нормального диагноста, а не автоэлектрика со сканером. Критерием определения диагноста будет его желание протестировать авто в движении. Все остальные кто будет тестить на месте не диагносты, а автоэлектрики)

и да клапан N75 к котором идет та самая вакуумная трубка находится на задней часть мотора, примерно посредине под впускным коллектором, с ямы смотрите если она есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Oleh_T сказал:

Screenshot_2025-02-23-01-13-14-308_com.android.chrome.thumb.jpg.bff0b854371d2dd44ed3eaf3ce8c66e6.jpg

С помощью этой штуки можно многое понять и как клапан n75 работает и всё остальное 

Ну вот зачем? Там владелица авто, сейчас еще по советам накупит с горяча всякого барахла для тестов. Пусть ищет диагноста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N75 он как я помню стоит там за двигателем непросто найти ,при запуске двигателе тяга на турбине должна втянуться если все верно .а когда вылетает ошибка вся система падает в аварию 

Ето опель блин я не знаю что там сложного как так ..... Что никто найти не может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

Ну вот зачем? Там владелица авто, сейчас еще по советам накупит с горяча всякого барахла для тестов. Пусть ищет диагноста

Потом так изучит свой опель  аж сто свое откроет)))

Ребятки! Не много ли клиентке внимания? Регистрация четверг той неделе. И может то не Вероника а Вероник?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vadim Bogat сказал:

Потом так изучит свой опель  аж сто свое откроет)))

Ребятки! Не много ли клиентке внимания? Регистрация четверг той неделе. И может то не Вероника а Вероник?)))

Да какая разница , кто проблема то не критичная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, повеселили) 

Муж служит, я с машиной осталась один на один. Ясное дело в механике ни черта не шарю, только как руль крутить да педали нажимать, и как музыку включить, чтобы веселее ехать было 😀

Возникла вот такая фигня после ремонта на сто, которое было выбрано по отзывам в интернете и рекомендациям знакомых. Второе сто аналогично выбрано по отзывам. А по факту - бракоделы, что одни, что другие.

Сработала чуйка, что где-то мне вешают лапшу на уши, потому и зарегистрировалась, чтобы вникнуть хоть немного и попробовать с отцом решить проблему самим, он то хоть немного разбирается. 

Вот собственно к чему пришли и уперлись к тому, что дальше сами ничего не решим, потому что действительно без подъемника не подобраться туда, куда надо. Буду искать нормальных специалистов, надеюсь в этот раз повезет 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на инструмент выше которым работают очень часто с такими проблемами и ищите специалистов с диагностическим сканером и будет результат. На пальцах никто не сделает правильно диагностику. Если специалист пальцами проверяет вакуумы или другие устройства задумайтесь о его квалификации. На одном из автомобилей была проблема с отключением турбины так вот с инструментом выше получилось понять что клапан управления не вовремя или не полностью управлял количеством проходящего через него воздуха (он работал но не на 100%, а авто хватало ошибку и включала аварийный режим), пришлось в движении с подключенными тройниками к трубкам и выведенными в салон смотреть когда происходит глюк. Тем инструментом можно проводить имитацию работы любого подобного механизма. На авто потратил весь день и думал что проблема в чем-то более серьёзном а оказалось банально электроклапан. Просто неисправность плавающая в боксе может не показать и кстати авто был Опель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этой тему будет тема «почему форум превращается в драйв»🤦‍♂️

 

после первого поста спросить из какого города и отправить к нормальному мастеру в тех кругах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, _KaMIKaDzE_ сказал:

Да какая разница , кто проблема то не критичная 

В смысле не критичная? 

А если тебе так починят авто? Чинили не то что просили да еще и поломали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksimus_dm сказал:

В смысле не критичная? 

А если тебе так починят авто? Чинили не то что просили да еще и поломали!

Мы ремонтируем после таких так что мне хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...