Перейти к содержанию

Чек, р2598


veronika_s

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В механике не сильна от слова совсем.

Отдала Opel Astra J 2013, 1.7 Дизель, мкпп 6 ст. на ремонт. Проблема была по ходовке, вместе с тем поменяли: прокладку вакуумного насоса, заменены трубка и клапан ЕГР, прокладка дроссельной заслонки, уплотнительное кольцо и прокладка впускного коллектора, патрубок воздушного фильтра, почищены тормозные суппорты т. к. задние колеса плохо крутились.

Приезжаю за машиной, мне ее отдают с чеком на приборке, который не горел вообще никогда в принципе. На мои претензии, что за фигня, мастера говорят, что компьютер не нашел никакой ошибки, скорее всего проблема в сажевом фильтре, покатаетесь - пройдет. Кроме того, по личным ощущениям, машина стала хуже откликаться на педаль тормоза. А так же, на заглушенной машине плохо нажимается педаль тормоза, потом, когда завожу, она опускается, как положено. Знаю, что это вроде норм, но до этого злополучного ремонта такого не было, педаль отлично нажималась и на заглушенной машине.

Проблема с сажевым действительно имеется, в холодное время года очень часто делает регенерацию, код сажевого выскакивает регулярно. Но чек при этом не светился никогда. В тот же вечер подключаюсь своим компьютером к машине и сразу выдает ошибку Р003А. Начитавшись инфо в интернете, было решено прочистить сажевый, так как пишут, что данная ошибка действительно может быть из-за него да и в принципе задолбал. Нашла СТО, которые этим занимаются, они подключились своим комп-ом, так же обнаружили ошибку Р003А. За день мне сняли-прочистили-поставили назад сажевый, потом еще запустили принудительную регенерацию. Чек исчез. Отъезжаю буквально 50 метров, чек снова загорелся. Возвращаюсь, подключаются комп-ом, теперь ошибка Р2598.

Показываю список работ, которые делали на предыдущем СТО, возможно это они что-то набокопорили. Мне говорят, что это вряд ли, надо смотреть турбину. Турбину проверили на стенде - полностью исправна. Теперь говорят, что надо проверять клапан Н75. Опять таки начитавшись интернетов, лично я подозреваю вакуумный насос и вакуумный усилитель, возможно не создается нужный вакуум? (учитывая еще и плохо отзывающийся тормоз, о котором писала выше). Но я не механик, это просто догадки.

Назревает вопрос, почему сразу нельзя было проверить клапан, а не разбирать пол машины, чтобы добраться до турбины? А так же проверить еще раз все те детали, которые были заменены на предыдущем СТО? Есть ли вероятность, что это они где-то набокопорили из-за чего теперь имеем ошибку  Р2598? И какие дальнейшие действия, что действительно нужно проверить, а что не стоит внимания, а то так проверками каждой детали, они с меня все деньги выкачают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать замер вакуума в системе, и делать выводы.

Обычным манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените клапан рег.дав.турбина,  внутри обмотка часто ослабляется  как датчик коленвал 

Замените клапан рег.дав.турбина,  внутри обмотка часто ослабляется  как датчик коленвал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдите нормальный сервис таким макаром все поменяете а потом останется ремонтировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что первая что вторая ошибка  связана с турбиной одна с актуатором вторая с клапаном я думаю вакуумний насос надо смотреть может собрали неверно  или что  то про******и

Только что, _KaMIKaDzE_ сказал:

что первая что вторая ошибка  связана с турбиной одна с актуатором вторая с клапаном я думаю вакуумний насос надо смотреть может собрали неверно  или что  то про******и

нам с напарником так не везет если делали и вылез косяк какой то начинаем искать ,а тут отдали машину на п****** надо было вам мозги им пожевать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, _KaMIKaDzE_ сказал:

что первая что вторая ошибка  связана с турбиной одна с актуатором вторая с клапаном я думаю вакуумний насос надо смотреть может собрали неверно  или что  то про******и

нам с напарником так не везет если делали и вылез косяк какой то начинаем искать ,а тут отдали машину на п****** надо было вам мозги им пожевать 

Да я хотела закатить скандаль, чтобы искали и устраняли проблему. Даже если не их косяк, я не понимаю, как можно отдать машину с чеком. Муж был в это время на телефоне, чтобы послушал, что они мне "лапшают", не выдержал, сказал бросай это дело, забирай машину и езжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, veronika_s сказал:

Добрый день. В механике не сильна от слова совсем.

Отдала Opel Astra J 2013, 1.7 Дизель, мкпп 6 ст. на ремонт. Проблема была по ходовке, вместе с тем поменяли: прокладку вакуумного насоса, заменены трубка и клапан ЕГР, прокладка дроссельной заслонки, уплотнительное кольцо и прокладка впускного коллектора, патрубок воздушного фильтра, почищены тормозные суппорты т. к. задние колеса плохо крутились.

Приезжаю за машиной, мне ее отдают с чеком на приборке, который не горел вообще никогда в принципе. На мои претензии, что за фигня, мастера говорят, что компьютер не нашел никакой ошибки, скорее всего проблема в сажевом фильтре, покатаетесь - пройдет. Кроме того, по личным ощущениям, машина стала хуже откликаться на педаль тормоза. А так же, на заглушенной машине плохо нажимается педаль тормоза, потом, когда завожу, она опускается, как положено. Знаю, что это вроде норм, но до этого злополучного ремонта такого не было, педаль отлично нажималась и на заглушенной машине.

Проблема с сажевым действительно имеется, в холодное время года очень часто делает регенерацию, код сажевого выскакивает регулярно. Но чек при этом не светился никогда. В тот же вечер подключаюсь своим компьютером к машине и сразу выдает ошибку Р003А. Начитавшись инфо в интернете, было решено прочистить сажевый, так как пишут, что данная ошибка действительно может быть из-за него да и в принципе задолбал. Нашла СТО, которые этим занимаются, они подключились своим комп-ом, так же обнаружили ошибку Р003А. За день мне сняли-прочистили-поставили назад сажевый, потом еще запустили принудительную регенерацию. Чек исчез. Отъезжаю буквально 50 метров, чек снова загорелся. Возвращаюсь, подключаются комп-ом, теперь ошибка Р2598.

Показываю список работ, которые делали на предыдущем СТО, возможно это они что-то набокопорили. Мне говорят, что это вряд ли, надо смотреть турбину. Турбину проверили на стенде - полностью исправна. Теперь говорят, что надо проверять клапан Н75. Опять таки начитавшись интернетов, лично я подозреваю вакуумный насос и вакуумный усилитель, возможно не создается нужный вакуум? (учитывая еще и плохо отзывающийся тормоз, о котором писала выше). Но я не механик, это просто догадки.

Назревает вопрос, почему сразу нельзя было проверить клапан, а не разбирать пол машины, чтобы добраться до турбины? А так же проверить еще раз все те детали, которые были заменены на предыдущем СТО? Есть ли вероятность, что это они где-то набокопорили из-за чего теперь имеем ошибку  Р2598? И какие дальнейшие действия, что действительно нужно проверить, а что не стоит внимания, а то так проверками каждой детали, они с меня все деньги выкачают?

еще если были задние суппорта в клину ,то да педаль будет выше брать чем когда работают все суппорта. у нас была такая машина ошибка по клапану н57 быа но там типа передув потом машина падала в аварию ,оказалась ваккумная трубка од етого  клапана повреждена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, veronika_s сказал:

И какие дальнейшие действия, что действительно нужно проверить,

Как выше писали, проверить вакуумную систему, может где какую трубочку плохо одели, или банально трещина в вакуумной трубке, и сам вакуумный насос.

P.S. Какую прокладку вакуумного насоса меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

Как выше писали, проверить вакуумную систему, может где какую трубочку плохо одели, или банально трещина в вакуумной трубке, и сам вакуумный насос.

P.S. Какую прокладку вакуумного насоса меняли?

я думаю та что между головой и насосом там масло сочиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, _KaMIKaDzE_ сказал:

я думаю та что между головой и насосом там масло сочиться

А может эту? И её закусило, неровно вложили в паз?

image.png.23665f337227d29f5a9773971ce14612.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maksimus_dm сказал:

Как выше писали, проверить вакуумную систему, может где какую трубочку плохо одели, или банально трещина в вакуумной трубке, и сам вакуумный насос.

P.S. Какую прокладку вакуумного насоса меняли?

 

зображення_viber_2025-02-21_11-38-49-629.jpg

4 минуты назад, _KaMIKaDzE_ сказал:

я думаю та что между головой и насосом там масло сочиться 

да, масло действительно подтекало. и было выше нормы. когда сажевый чистили, ребята сказали, что слили порядка 600 мл лишнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, veronika_s сказал:

 

зображення_viber_2025-02-21_11-38-49-629.jpg

Очень информативно но нихера не понятно, написано просто прокладка вакуумного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, veronika_s сказал:

 

зображення_viber_2025-02-21_11-38-49-629.jpg

типичний дизель кругом все в масле ,а что ж интеркулер не помыли))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл проверить все, что уже было сделано, на предмет того, как сделано? все ли доставили, докрутили и тд? а не искать новую проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, veronika_s сказал:

есть смысл проверить все, что уже было сделано, на предмет того, как сделано? все ли доставили, докрутили и тд? а не искать новую проблему?

Подумайте сами,

Проблема возникла после ремонта,

Проблема в жесткости педали тормоза и неправильно работе геометрии турбины. И педаль и турбина регулируются с помощью вакуума.

В вакуумный насос лазили? Где нужно искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maksimus_dm сказал:

Подумайте сами,

Проблема возникла после ремонта,

Проблема в жесткости педали тормоза и неправильно работе геометрии турбины. И педаль и турбина регулируются с помощью вакуума.

В вакуумный насос лазили? Где нужно искать проблему?

Ну вот я и склоняюсь к тому, что при ремонте что-то накосячили. Плюс еще и говорят, что их компьютер проблему не видит. А я в тот же день своим "любительским" компьютером ошибку сразу нашла. Подозрительно? Не думаю..

Ну и подозреваю тоже, что проблема с вакуумом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, veronika_s сказал:

Отдала Opel Astra J 2013, 1.7 Дизель, мкпп 6 ст. на ремонт. Проблема была по ходовке,

и

21 час назад, veronika_s сказал:

поменяли: прокладку вакуумного насоса, заменены трубка и клапан ЕГР, прокладка дроссельной заслонки, уплотнительное кольцо и прокладка впускного коллектора, патрубок воздушного фильтра,

Только один вопрос. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, omdm сказал:

и

Только один вопрос. Зачем?

 Они на диагностике сказали, что это все проблемные моменты, надо делать. Поехала менять амортизаторы, решила уже все вместе сделать 😬

Отдали турбину, которая сначала была исправна, теперь оказывается она подклинивала и ее ремонтировали 🤦🏽‍♀️ проехала 5 км, опять чек, опять ошибка р2598, теперь еще и машина не тянет и даже мне - чайнику слышен свист под капотом 🫠 пздц, выручайте 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, veronika_s сказал:

 Они на диагностике сказали, что это все проблемные моменты, надо делать. Поехала менять амортизаторы, решила уже все вместе сделать 😬

Отдали турбину, которая сначала была исправна, теперь оказывается она подклинивала и ее ремонтировали 🤦🏽‍♀️ проехала 5 км, опять чек, опять ошибка р2598, теперь еще и машина не тянет и даже мне - чайнику слышен свист под капотом 🫠 пздц, выручайте 

IMG_6783.movНедоступно  

 

IMG_6784.movНедоступно  

 

IMG_6785.movНедоступно  

 

На слух искать ,или где была последний раз ехать обратно говорить мол народ все было не так плохо как сейчас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто трубки на клапанах местами попутать и не будет вакуума. Или повреждена трубка. Замер вакуума есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить вакуум мимо N75

Вариант 1 - шток втягивает до упора  - вывод что вакуум нормальный. Геометрия не клинит. Причиной может быть неисправность N75. 

 

Вариант 2 - шток не втягивает, либо втягивает но не до упора - вывод что недосточный вакуум, либо клинит геометрия, либо мембрана пропускает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите трубку с вакуумного насоса и пальцем на заведённом двигателе проверьте всасывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, omdm сказал:

Зачем

14 часов назад, veronika_s сказал:

Они на диагностике

 

Нужно обращаться к мастерам которые занимаются конкретно одной , максимум двумя брендами, а сервис - это не статус, а название. Ищите мастера который занимается дизельными опелями, а не хапает все без разбора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...