11den11 288 Опубликовано Пятница в 06:59 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 06:59 8 часов назад, Oleh_T сказал: Пробег большой? Если большой может быть забит коллектор или износ внутри коллектора вихревых заслонок. По спидометру и состоянию 280500км. Вихревые заслонки (гуляют свободно без закусов) отключал комплектом с егр. 8 часов назад, Oleh_T сказал: И кстати выхлоп как поживает. Если есть два егра то и экологии должно быть много на выхлопе. ТО по выхлопу проходил по нулям, а трабла уже два года. Очень чисто и красиво двиг работает - мягко. До выхлопа пока не добрался - только датой по диагнозе прошелся. Нет претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 118 Опубликовано Пятница в 08:24 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:24 Привет. Много проверок по MAF и по выхлопу. Но - мало данных по турбине . Ошибка возникает - в движении , под нагрузкой . Нужно просмотреть логи , снятые в движении ( ENGINE SPEED , MAP. MAF , VGT ACTUATOR ) . Что - с актюатором турбины , нет ли там значительного износа в приводе геометрии? 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 28 Опубликовано Пятница в 10:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:01 Приветствую . Эта ошибка вылазит в момент сброса оборотов , это можно увидеть в freze frame , эбу закрывает егр и смотрит по расходомеру поток воздуха . У Вас скорее всего воздуха мало и вылазит ошибка , была такая машина и проблему решил заменой турбины ( заедала геометрия ) , могут быть проблемы и по грм , пробег уже не маленький . 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано Пятница в 10:16 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:16 13 минут назад, atral67 сказал: Эта ошибка вылазит в момент сброса оборотов , это можно увидеть в freze frame , эбу закрывает егр и смотрит по расходомеру поток воздуха . А разве в момент сброса оборотов егр не открывается? 1 час назад, васек р сказал: Что - с актюатором турбины , нет ли там значительного износа в приводе геометрии? Все красиво - люфта практически нет. 1 час назад, васек р сказал: Но - мало данных по турбине . Ну даже намека нет по неисправности турбины... Сяду сегодня и поговорю с машинкой. Инфы уже много от вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 11 Опубликовано Пятница в 10:25 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:25 20 минут назад, atral67 сказал: Приветствую . Эта ошибка вылазит в момент сброса оборотов , это можно увидеть в freze frame , эбу закрывает егр и смотрит по расходомеру поток воздуха . У Вас скорее всего воздуха мало и вылазит ошибка , была такая машина и проблему решил заменой турбины ( заедала геометрия ) , могут быть проблемы и по грм , пробег уже не маленький . Какая то обратная логика получается. Если при сбросе - это егр. Но в предидущем посте ж написано что егр заглушен. Или не заглушили механически нормально. При неправильно работающей турбине у корейцев есть свои кода. А конкретнее это underboost и overboost. Грм цепь. Это не ремень. У корейцев есть тест мотора на предмет его равномерной работы. Можно запустить. Не обязательно разбирать мотор а потом понять что там все ок. На кройняк осцилографф подключать и смотреть. Из своего опыта если ошибка по воздуху так она тебе сама пишет что не нравится. У грм тоже свои кода есть. И при сбросе газа грм не меняет своё положение. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано Пятница в 10:42 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:42 11 минут назад, Oleh_T сказал: Или не заглушили механически нормально. На обоих егр-ах поставлены были заглушки, а иначе смысл в глушении. 13 минут назад, Oleh_T сказал: Из своего опыта если ошибка по воздуху так она тебе сама пишет что не нравится. Вот и я к этому придерживаюсь - это не француз. Только вопрос в другом - правильно ли лаунч расшифровывает ошибку. Вроде и в россию тоже поставлялись эти движки - открою сканматик и гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 11 Опубликовано Пятница в 10:43 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:43 Утечки воздуха надо очень внимательно проверить дымогенератор не всегда показывает. Осмотреть на предмет масляных следов патрубки, интеркулер и тд. P0101 я уверен что правильно лаунч видит. Работал оригинальными сканерами такие кода всегда одинаково видит что орига что лаунч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано Пятница в 10:49 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:49 4 минуты назад, Oleh_T сказал: Осмотреть на предмет масляных следов патрубки, интеркулер и тд. Ну опять же - ты противоречишь себе - 23 минуты назад, Oleh_T сказал: При неправильно работающей турбине у корейцев есть свои кода. А конкретнее это underboost и overboost. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 11 Опубликовано Пятница в 10:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:49 Надо кого-то посадить за руль и по нажимать на педаль резко. А сам руками прощюпать и ушами послушать свисты. Ну и плюс поездить желательно что-бы увидеть эту ошибку в реальном времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано Пятница в 10:50 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:50 А если есть утечка, то будет underboost, что и было проверено лично при искуственной дыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 11 Опубликовано Пятница в 10:51 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:51 1 минуту назад, 11den11 сказал: Ну опять же - ты противоречишь себе - P0101 появляется при маленьком несоответствии между датчиком давления наддува и расходомером. Маленькие утечки я не отрицаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано Пятница в 10:53 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:53 Повторюсь - ошибка вылазит после сброса оборотов.... не как не иначе. Если, конечно, не задействовано время ожидания... Как то медленно давление опускается после сброса оборотов - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 343 Опубликовано Пятница в 12:50 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:50 Адаптация есть там по ДМРВ? В утилитах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано Пятница в 13:37 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:37 47 минут назад, anisimov83 сказал: Адаптация есть там по ДМРВ? В утилитах? Да, есть и проведена. Результата нет. Отдам пусть снимают впускной коллектор. Сегодня заметил у впускного коллектора дальней головы лужу масленую. Только в одном месте по всему двигателю. На месте пробовал дымогенератором обдувать это место, но реакции ноль, что и понятно, так как в паркинге больше 1.1бар не дует турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 54 Опубликовано Пятница в 13:56 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:56 По VIN не увидел bypass valve, его там совсем нет или я не вижу? Как и куда он сбрасывает излишнее давление при резком сбросе газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано Пятница в 13:57 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:57 Только что, conner сказал: По VIN не увидел bypass valve, его там совсем нет или я не вижу? Как и куда он сбрасывает излишнее давление при резком сбросе газа? Я же писал, что там геометрия только. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 7 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад В 24.01.2025 в 15:56, conner сказал: По VIN не увидел bypass valve, его там совсем нет или я не вижу? Как и куда он сбрасывает излишнее давление при резком сбросе газа? Как раз по задумке инженеров излишек или перекрываеться на впуске заслонкой - или стравливает через сам ЕГР, - откуда же там внутри и в теплообменнике часто находим следы масла моторного? Порой в переходных для мотора режимах - они работаю в паре, заслонка прикрывает впуск, ЕГР подмешивает газы в коллектор, за счет как раз того, что давление в впуске уменьшаются и ОГ газы попадают в впуск. В 24.01.2025 в 12:53, 11den11 сказал: Как то медленно давление опускается после сброса оборотов а вот тут как раз заглушенный ЕГР верните в исходное состояние софт? и тогда уже , прогреть двигатель до 70 С и попробуйте снять еще один график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 288 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 2 часа назад, Rema EE сказал: а вот тут как раз заглушенный ЕГР верните в исходное состояние софт? и тогда уже , прогреть двигатель до 70 С и попробуйте снять еще один график. График был снят в стоковом состоянии при более чем 70 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 190 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Это ошибка, практически нерешаемая. Например VW вываливал её иногда при полностью исправной системе, например на 1.6 CAYA В сервисе, начали ставить решетку перед расходомером, потом, пару обнов выкатили. Но если шить до дизельгейтную, то вылезет 50/50 и можно просто заглушить ошибку. Я бы проверив, что все впорядке и все системы работают, просто заглушил-бы DTS сэкономив себе время и клиенту деньги. Можно еще обновленную прошивку накатить или снять впуск и почистить весь кокс от системы ЕГР, и-за которого, тоже может быть эта ошибка, так-как поток воздуха нерасчетный для режима торможения двигателем. On 1/21/2025 at 5:41 PM, 11den11 said: смущает показания потока воздуха MAF на холостых при закрытых ЭГР-ах - 70кг/ч ....18г/с. Не много ли для 3.0 двигателя? При открытом ЭГР поток снижается до 35...40кг/ч. Как то тоже много. Есть у кого наработки по этому двигателю? Двигатель как бы D6EB.... я его первый раз вижу и щупаю. Хозя менял сам три штуки MAF - проблема не уходила. Ну если у 1.9-2.0 норма 25 и 45-50 при заглушенном егр, то для 3.0, 35 и 70 при заглушеном, вполне нормально. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти