unclekos 1 Опубликовано Суббота в 11:04 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:04 Опель Виваро 1,9 2002г.в. При заводке завоняло проводкой - заглушил, при повторной заводке на приборной панели лампочка ИММО не погасла и загорелся чек "масленка", компьютер ЭБУ не видет. Снял разьемы с ЭБУ и проверил питание - в результате постоянный "-" есть, а постоянного "+" нет, так же нет "+" с зажигания. Возможно это типовая для наших машин проблема, подскажите пожалуйста где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtaran 7 Опубликовано Суббота в 11:22 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:22 Скинь фото с разъёмом Эбу и напиши на каких контактах что ты на мерял. Чтобы было понимание как ты проверяешь и не было бесполезной траты времени. Машины бывают с разными модификациями комплектациями и тд. Может у тебя сила на АКБ пропала где большие преды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано Суббота в 11:29 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:29 21 минуту назад, unclekos сказал: Опель Виваро 1,9 2002г.в. При заводке завоняло проводкой - заглушил, при повторной заводке на приборной панели лампочка ИММО не погасла и загорелся чек "масленка", компьютер ЭБУ не видет. Снял разьемы с ЭБУ и проверил питание - в результате постоянный "-" есть, а постоянного "+" нет, так же нет "+" с зажигания. Возможно это типовая для наших машин проблема, подскажите пожалуйста где искать? Естественно это типовая проблема для данного авто при чем через одну машину при заводке начинает вонять горелой проводкой).Открывайте схему и смотрите где плюсы и минусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclekos 1 Опубликовано Суббота в 11:29 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 11:29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 0 Опубликовано Суббота в 12:05 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:05 а схему открыть? преды живые? на них + есть? бодик там снимается 3 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclekos 1 Опубликовано Суббота в 13:15 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 13:15 Предохранители все живые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 0 Опубликовано Суббота в 13:28 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:28 а питание то есть на предах эбу? baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 90 Опубликовано Суббота в 14:56 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:56 1 час назад, unclekos сказал: Предохранители все живые... И на аккумуляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 3 Опубликовано Суббота в 15:04 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:04 Включаем видеоконференцию по ремонту авто,интересно получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclekos 1 Опубликовано Суббота в 16:40 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 16:40 Завтра проверю питание на предохранителях (хотя они все целые)... Видио конференция была бы не лишней. Живое общение - это сила) Планирую "расплетать косу" та что идет от АКБ до ЭБУ... Я думаю, что причина скорее всего в перетертом проводе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexicone 1 Опубликовано Суббота в 18:29 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:29 смотри не от акб до эбу, а до коробки предохранителей что под расширительным бочком, с акб через 150А пред, который возле акумы, сила идет сначала туда, если там все нормально, тогда смотри косу под этой коробкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 0 Опубликовано Суббота в 18:36 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:36 7 часов назад, unclekos сказал: Опель Виваро 1,9 2002г.в. При заводке завоняло проводкой - заглушил, при повторной заводке на приборной панели лампочка ИММО не погасла и загорелся чек "масленка", компьютер ЭБУ не видет. Снял разьемы с ЭБУ и проверил питание - в результате постоянный "-" есть, а постоянного "+" нет, так же нет "+" с зажигания. Возможно это типовая для наших машин проблема, подскажите пожалуйста где искать? самое первое - визуально осмотреть АКБ и силовые клемы- там много предов и гниют регулярно. и второе - силовой провод от преда до салона и блока комфорта там провод банально об гофру изоляцию повреждает и перегнить меди = вопрос времени. Стоит плюс до замка зажигания и после проверить. самое простое- приходит ли все плюсы после замка - ACC? ING? и уже после на предах при включеном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexicone 1 Опубликовано Суббота в 18:54 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:54 В первую очередь, туда тебе дорога) если напруги нет, значит ищи до акб X83_S34_01_04_fusible_RUS.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 788 Опубликовано Суббота в 19:17 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:17 Вангую, нет питания на реле мотрника, то что в под капотном блоке предов, а не приходит туда питание 15 клемы с преда в салоне. Не будет плюса на катушке в теории Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaManSerg34 4 Опубликовано Суббота в 20:26 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:26 Ти заліз в глибокі хащі. Автівка випуску 2004 року... Проїхала вже бодь зна скільки сотень тисяч км. Заміна щеплення та де які ремонити КПП, відбувались вже не раз. Так от. При ремонті КПП, Демонтажі та монтажі КПП. Мехакніки "херять" закріплення джуту дротів, що розміщені накронштейні поверх КПП, як що і не херять взаагалі той кронштейнєйн. В наслідок "похерення" кронштейну джутів дротів. Силолові дроти, труться об корпус КПП або об кулісу. В наслідока чого, Ми маємо К.З, К.З палить там де "тонко" От же ж зпалило мабуть заробіжник який йде на подачу живлення не ЕБК двигуна а далі на реллюху. Чутно ж було запах гарі? Далі: В аккамууляторному блоці трафоподібних, знаходяться два запобіжники. Один безпосередньо на плюсовій клемі, інший розташований з лівої сторони ніші акума. Далі дивимось схеми, що і куди. Якось так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclekos 1 Опубликовано Суббота в 21:47 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 21:47 Большое спасибо за дельные советы. О результатах отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclekos 1 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад На предохранителях моторного отсека тоже нет +12 и педохранитель на 15А сгорел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexicone 1 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад значит смотри в отсеке акб, там на 150А пред стоит, и если все норм то смотри косу что лежит на коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclekos 1 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад На АКБ все норм... Я не смог скачать ваш PDF файл, что там? Можете скинуть фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexicone 1 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад смотри здесь значит, где то перетерлась сила Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unclekos 1 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Спасибо большое ! С Рождеством! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto Joes 0 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Поміряй напругу на датчиках наприклад на ДМРВ, вони на одній лінії з ЕБУ, якщо там є живлення, то перетерті провода живлення блока Скоріш за все що в косі, розмотувати треба, або міряти прибором де обрив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти