Перейти к содержанию

Куплю USB Autoscope IV


Рекомендуемые сообщения

Куплю б\у USB Autoscope IV, комплєкт, всьо що йде до нього на сему світі.

Міша.

 

Нестісняємося, пропонуємо, отримуємо гроші-радіємо-і тратим їх на якусь чіпуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Але вони не виконують ті функції що автоскопчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мт про прийшов, чекаю ще на автоскопчик. Супруга вже третю ніч не дає, але я роги не пускаю бо се тимчасово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласкаво просимо до секти! :)

Воно потрiбно у 0,01% випадкiв, розумнiше вiдправити корч конкурентам, хай зай@бують собi мiзки. :)

 

(Загалом це грошi на вiтер, краще вже купити жiнцi квiтiв та запросити до опери та ресторану).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не в маготу  ,бери МТПро, у самого он + fnirsi как подручный для CANa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bad сказал:

Воно потрiбно у 0,01% випадкiв

Пока у меня он был, тыкал почти в каждую машину. Очень удобно, особенно аналоговые цепи. Китайчики вообще не тащат. Из последнего я так и не смог увидеть сигнал с токового датчика АБС на А6 С5 на fnirsi 1013. Шум дпдз такими осликами вообще не увидеть. с МТПро не работал, но посталографф крутая штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кан у мене є багато чого, тому для Кан він мені не потрібен взагалі. Я беру для * швидкої* діагностики на моторі, для катушок свічок і грм і т.інше. Для катушок окремо маю від Володимира Молнію з камерою під свічки, досить нормальна штука, а на швидкоруч подивитися чи приходе сигнал з індуктивних татчиків і т.п. хола є портативний сіглент. Знимати катушку для провірки у Молнії інколи не дуже зручно тай як завжди не має бажання то все розбирати і складати, тому краще підкинув кабеля на катушки яи датчик розрідження і т.д. і маєш швидко хоч якусь картину про стан двигуна, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shundrov сказал:

Пока у меня он был, тыкал почти в каждую машину. Очень удобно, особенно аналоговые цепи. Китайчики вообще не тащат. Из последнего я так и не смог увидеть сигнал с токового датчика АБС на А6 С5 на fnirsi 1013. Шум дпдз такими осликами вообще не увидеть. с МТПро не работал, но посталографф крутая штука

Постолограф тыкать в каждую машину... а-а-а какая цель-то, я не понимаю... Синхронизация валов, относительная компрессия, работа фазовращателей. ВСЁ. Шумы в цепях датчиков смотреть? Вы их не увидите постолографом, нужен реально скоростной осцил, причём восьмиканальность тут только минус. И зачем это вообще, предполагается что массы Вы проверяете на автомате, сразу как в машину влезли.

У меня четвёртый постолограф, ПО там великолепное, не спорю. Железо так себе, но допустим хватает для типовых решаемых задач. Но прям чтобы без него не обойтись... да ладно, это как средство экономии времени в очень ограниченном количестве случаев и очень небольшого времени. Стоил бы он сто баксов, я бы со всеми вами согласился; но при нынешней стоимости полного набора — это чисто игрушка для себя любимого, никак не инструмент для бизнеса. Себе купил в чисто познавательных целях, в рамках повышения квалификации, не более.

Да, про проверку катушек забыл, хотя это главное в Постолографе.

Поскольку "Молния" это харьковское изделие и разраб местный, то понятно что оно таки у меня есть. А до покупки был самодельный (мною) стенд ничем не хуже по наглядности и удобству, но проигрывающий по внешнему виду.

Ну, и для проверки CAN конечно же без восьмиканального осциллоскопа никак не обойтись, это да... Убили наповал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня MtPro 4 вещь!

Работаю скриптами, експрес диагностика незаменимая вещь. Такие вещи как: компрессия, подсосы воздуха, проблемы системы зажигания, выпавшая заслонка vvti, вытянутость цепи, отсуцтвие стопора в cvvt, зажаты клапана, бедная смесь.... делается за 10 минут.

 С интересного это приговорил роспред валы, после ремонта головы. Оказалось установили альтернативные. Визуально угол атаки на кулачках такой же, грешил на поворот на теле. Единственное что кулачок более закруглённый. 

 После замены на оригинал, троение пропало цилиндры ожили. Большой + в том что можешь видеть изменение роботы цилиндров, проводя манипуляции с авто, подсос или порция топлива. 

В общем надо брать! По началу даже сон приснился что подарили второй, проснулся воодушевленный, радостный. Потом только дошло зачем мне 2ва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...