Перейти к содержанию

ObdProg 501 Monstre бюджетный ключевой программатор с выходом на сервер Обдстар,перепрошивка прибора на новый софт, что за зверь? Возможности прибора.


Рекомендуемые сообщения

Тема не для продвинутых ключников,а для начинающих(не хотелось,бы ,что бы сейчас возбудились ортодоксы с Autel 608, и прочими профессиональными приборами за 100 косарей и больше,почуяв угрозу финасовой стабильности).Уверяю,мы так,для себя,с таким прибором долю рынка ключевого програмирования не отнимешь.

Была такая тема, но тема была давно,есть изменения и много новых наработок по просторам интернета с этим прибором.ObdProg 501 Monstre бюджетный ключевой программатор с выходом на сервер Обдстар,перепрошивка прибора на новый софт, что за зверь? Возможности прибора.

У меня версия прибора Евро(пока у меня нет необходимости привязывать ключи к Американским,китайским авто)да и в варианте евро, тоже можно что то из марок удалить,например Мини, Исузу в Мэрс я тоже не лезу. Прибор автоматом(по ходу привязки)дергает пин.Меня лично не устраивало иметь 10 разных приблуд для привязки ключей растпространеных марок и ломать голову на тему где взять пинкод.Этот прибор меня избавляет от этой головной боли примерно на марках авто до 2018- 2020 год.В новые тачки им лучше не лесть.

Общаюсь с производителем прибора по ватсапу,собрал много видео по работе этого прибора с многими марками авто.

Перепрошивал прибор,обновлял софт.

Вот обновленный лист покрытия и возможности по маркам на 2024 г

К сожалению,производитель не разработал полноценного хэлпа по работе с этим прибором с разными марками авто и я собрал около 50 гигабайт,видео коректной работы этого прибора на разных авто.

IMMO_2024.zip

Вот видео понравилось, музычка заводная-Дача Логан 2019 привязка ключа

 

 

В комплектацию прибора идет Иепром Программер, панель для чтения иепром, отдельная программа работы с ИммоДатой,вычислением пинкодов по дампам.

Codify Monster 501 User Manual.pdf МАНУАЛ_ПЕРЕПРОШИВКА_ОБДПРОГ.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воротилы ключевого бизнеса с прогером за 100к))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, west сказал:

а смысл его перепрошивать, обновы всеравно платные,сколько кстати обнова на год стоит? 150?

Версия софта (оболочка программы)старая начала глючить, пытаешься обновиться,пишет недостаточно места на диске,хотя на диске на самом деле 12 гиг.При работе,тоже писало не все функции доступны,нет места на диске.Списался с китайцами,выслали версию новую софта, нужно было сделать Бэкап папки ДР на флэшку, потом сделать загрузочную SD, устройство пернпрошилось и закинуть назад Папку ДР назад.Они софт допиливают,шустрее стал работать,стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так совет от ключника, хочешь зарабатывать деньги вложи… возьми сраный км 100 аутел, за 500 уе, сделай два all key lost на свежую тойоту и все прибор отбит…

Для ключей 100 к это пыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Gorohuo88 сказал:

сделай два all key lost на свежую тойоту и все прибор отбит…

 А что делать, если по дороге к тебе клиенту попадется 3-4 "альтернативных" ключника? И я не знаю, что такое Богородицк, к примеру, но вряд ли большой город. А в таком городе очень редко теряют ключи от свежих ( и не очень) авто. Улавливаешь намек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, piter200 сказал:

 А что делать, если по дороге к тебе клиенту попадется 3-4 "альтернативных" ключника? И я не знаю, что такое Богородицк, к примеру, но вряд ли большой город. А в таком городе очень редко теряют ключи от свежих ( и не очень) авто. Улавливаешь намек?

Намек я улавливаю, этот прибор вас не делает полноценным ключником, без аппарата нарезки лезвий, N-ного количества закупленых транспордеров и огромного количества у вас в наличии вариантов брелков от разных моделей.Это вложение ну так где то для начала 500 руб.И совершенно верно,в маленьком городке никогда не отобьеться. Этот прибор для другого. Этот прибор для -для ремонта имобилайзеров для обыкновенных,часто приезжающих марок-логаны,альмеры, весты, ларгусы,опеля,нисаны, ваги(до 2018),форды,мазды.Понятно,что если у тебя нет станка для нарезки и ты отправишь нарезать лезвие,то клиент к тебе не вернеться, ему там и привяжут ключ.Это еще и для привязки дополнительного транспордера для установки автозапуска. Это для твоей уверенности при работе с прошивками, иногда при прошивке,сбросе модулей, слетают ключи, и все паника!!!(звонок ключникам,в другой город,ребята спасайте,умоляю, потянул к ним или оплатил их приезд)с такими приборами у автоэлектрика-диагноста нет страха,что авто станет кирпичом по причине иммо.Этот прибор делает тебя увереным в себе даже если просто лежит.А иммо тема закрытая,что бы в нее вьехать,нужно лет пять форумы покурить, потом для начала какие то приборы,что бы руку набить. Вот после работы таким прибором лет так 5,можно стать если есть желание и профессиональным ключником(вложив в эту темы 500 косарей)

И только тогда! Появляеться у специалиста волшебная кнопка(Тоета АллКейЛост и пыль размером 100 косарей).А делать полную утерю в Тоете, не привязав не одного ключа в хотя бы в Логан,нужно быть на всю голову отбитым.

Часто возникают ситуации-Ключники приехали,попробовали привязать,не получилось,говорят,это что то с электрикой,мы не электрики.Электрик поковырялся,говорит с проводкой все хорошо,я не ключник.Так вот либо ключник должен стать электриком, либо электрик ключником.Иначе взаимозависимость.Причем неравноправная,ключники болт ложили на электриков(ключники редко прилипают)приезжают,тачка кирпич,сделали хорошо,не сделали,никаких предьяв.Этот прибор избавляет автоэлектрика от зависимости от ключников(часто офигевших от своей исключительности со своими космическими ценами)

Без обид,ключников понять можно,у них вложений от 500 р,им нужно отбивать свои деньги,вложеные в оборудование.

Но,повторяю,я не хочу в своей работе зависеть от кого то.

Пример,транспордеры в Китае стоят 150 руб(в среднем,не будем говорить о качестве, типа надо знать где брать и тд и тп), приезжаешь к ключникам, ребят,я ваш сосед автоэлектрик, можно у вас купить транспордер? Можно, с тебя 2000(подготовленый нет,я тоже не рассматриваю)Тебе впарят чистый транспордер,накрутив цену в 10 раз!А если еще и подготовить,то ты купишь семечку за 3000.Прикольно.

Да,ты не ключник,маленький город бла,бла, но куда ж без Танго))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.11.2024 в 04:58, Ярик1991 сказал:

Намек я улавливаю, этот прибор вас не делает полноценным ключником, без аппарата нарезки лезвий, N-ного количества закупленых транспордеров и огромного количества у вас в наличии вариантов брелков от разных моделей.Это вложение ну так где то для начала 500 руб.И совершенно верно,в маленьком городке никогда не отобьеться. Этот прибор для другого. Этот прибор для -для ремонта имобилайзеров для обыкновенных,часто приезжающих марок-логаны,альмеры, весты, ларгусы,опеля,нисаны, ваги(до 2018),форды,мазды.Понятно,что если у тебя нет станка для нарезки и ты отправишь нарезать лезвие,то клиент к тебе не вернеться, ему там и привяжут ключ.Это еще и для привязки дополнительного транспордера для установки автозапуска. Это для твоей уверенности при работе с прошивками, иногда при прошивке,сбросе модулей, слетают ключи, и все паника!!!(звонок ключникам,в другой город,ребята спасайте,умоляю, потянул к ним или оплатил их приезд)с такими приборами у автоэлектрика-диагноста нет страха,что авто станет кирпичом по причине иммо.Этот прибор делает тебя увереным в себе даже если просто лежит.А иммо тема закрытая,что бы в нее вьехать,нужно лет пять форумы покурить, потом для начала какие то приборы,что бы руку набить. Вот после работы таким прибором лет так 5,можно стать если есть желание и профессиональным ключником(вложив в эту темы 500 косарей)

И только тогда! Появляеться у специалиста волшебная кнопка(Тоета АллКейЛост и пыль размером 100 косарей).А делать полную утерю в Тоете, не привязав не одного ключа в хотя бы в Логан,нужно быть на всю голову отбитым.

Часто возникают ситуации-Ключники приехали,попробовали привязать,не получилось,говорят,это что то с электрикой,мы не электрики.Электрик поковырялся,говорит с проводкой все хорошо,я не ключник.Так вот либо ключник должен стать электриком, либо электрик ключником.Иначе взаимозависимость.Причем неравноправная,ключники болт ложили на электриков(ключники редко прилипают)приезжают,тачка кирпич,сделали хорошо,не сделали,никаких предьяв.Этот прибор избавляет автоэлектрика от зависимости от ключников(часто офигевших от своей исключительности со своими космическими ценами)

Без обид,ключников понять можно,у них вложений от 500 р,им нужно отбивать свои деньги,вложеные в оборудование.

Но,повторяю,я не хочу в своей работе зависеть от кого то.

Пример,транспордеры в Китае стоят 150 руб(в среднем,не будем говорить о качестве, типа надо знать где брать и тд и тп), приезжаешь к ключникам, ребят,я ваш сосед автоэлектрик, можно у вас купить транспордер? Можно, с тебя 2000(подготовленый нет,я тоже не рассматриваю)Тебе впарят чистый транспордер,накрутив цену в 10 раз!А если еще и подготовить,то ты купишь семечку за 3000.Прикольно.

Да,ты не ключник,маленький город бла,бла, но куда ж без Танго))).

если ключник начнет продавать по 300р тебе транспондер, то у тебя не будет ключника по соседству через месяц, в худшем случае товарищ-электрик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие люди не понимают, что в теме ключей.

Важно иметь запас и объем лезвий и ключей и стоит это денег ещё больше чем оборудование. Плюс нужно иметь помещение, в котором все будет храниться.

Ты платишь сверху за это.

Многие этого не понимают. Так что считаю, сосед прав,  нужно именно так и продавать. Даже коллегам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, axden сказал:

Многие люди не понимают, что в теме ключей.

Важно иметь запас и объем лезвий и ключей и стоит это денег ещё больше чем оборудование. Плюс нужно иметь помещение, в котором все будет храниться.

Ты платишь сверху за это.

Многие этого не понимают. Так что считаю, сосед прав,  нужно именно так и продавать. Даже коллегам.

 

Ну, ребят, есть идеи, как удешевить аренду бутика в Ашанах и Океях, можно еще ксерокс поставить,делать ксерокопии и крутить сладкую вату на палочке+ брелочки на ключи,может и подешевеют семечки из Китая)))

22 минуты назад, Ярик1991 сказал:

Ну, ребят, есть идеи, как удешевить аренду бутика в Ашанах и Океях, можно еще ксерокс поставить,делать ксерокопии и крутить сладкую вату на палочке+ брелочки на ключи,может и подешевеют семечки из Китая)))

Можно поставить гравировальный станок, делать доп-услугу красивые гравировки. Можно на транспордерах делать гравировки-Фабричный транспордер(у всех простой, а у вас фабричный), так лезвия быстрее отобьються. Предлагаю все это,исключительно понимая ваше тяжелое положение.

Фиг поймешь,ваш бизнес,один пишет, 100 косарей это пыль для ключника, другому на лезвия не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, тем кто хотел ТоетаАлкейЛост(полная утеря и Пежо 408)

Форд Фокус 2 2022 Полная утеря

Шкода Фабия 2011 Привязка на столе через прищепку,создание Сервисного Дампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксваген Кади MQB 2019 Полная утеря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее видео, если правда то огонь, но чото неверится…

Покупайте проверите, думаю по фольцу не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...