gnoos 44 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Вот сам вопрос: Что если поднять авто на пневме без режима "домкрат"? Я ни от кого не слышал реальных случаев, но слышал страшилки, что если поднять авто с пневмоподвеской на подьемник или домкрат, не включив при этом специальный сервисный режим, то пневме хана, и она умрет, вырвет баллон, и т.д. и т.п. У кого были реальные случаи повреждения подвески именно из-за невключения спецрежима? Или это сказки. Посмотрев на ее устройство, там не должно ничего произойти абсолютно как по мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 431 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 10 минут назад, gnoos сказал: Вот сам вопрос: Что если поднять авто на пневме без режима "домкрат"? Я ни от кого не слышал реальных случаев, но слышал страшилки, что если поднять авто с пневмоподвеской на подьемник или домкрат, не включив при этом специальный сервисный режим, то пневме хана, и она умрет, вырвет баллон, и т.д. и т.п. У кого были реальные случаи повреждения подвески именно из-за невключения спецрежима? Или это сказки. Посмотрев на ее устройство, там не должно ничего произойти абсолютно как по мне Мерсы этим не страдают. Механики не одну ауди ковыряли, то ничего не произошло. gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября И так, и так может хлопнуть на подъемнике или при спуске с него. Но если поставил в режим "домкрат", считай жопу прикрыл))) gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября В мерседесі коли піднімаєте авто чи домкратом чи підйомником, за рахунок датчиків рівня ,блок клапанів подачі повітря блокується. В VAG коли піднімаєте підйомником , і всі 4 колеса одночасно ідуть в низ то нічого не станеться. Коли в VAG піднімаєте домкратом одну сторону теж нічого не станеться. Але бувають випадки, що при опусканіі якась сторона може вийти з діапазону і треба буде калібрувати пневму. Балони буває взриваються, але це стосується зношених старих балонів. Якось так. gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 907 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 49 минут назад, gnoos сказал: Вот сам вопрос: Что если поднять авто на пневме без режима "домкрат"? Я ни от кого не слышал реальных случаев, но слышал страшилки, что если поднять авто с пневмоподвеской на подьемник или домкрат, не включив при этом специальный сервисный режим, то пневме хана, и она умрет, вырвет баллон, и т.д. и т.п. У кого были реальные случаи повреждения подвески именно из-за невключения спецрежима? Или это сказки. Посмотрев на ее устройство, там не должно ничего произойти абсолютно как по мне Ничего не будет если опускать на колеса плавно, медленно, если кидануть может и стрельнуть баллон, на 166м видел как стреляет у коллег, подняли домкратом одно колесо и резко кинули. Но тут момент этот баллон был ранее реставрирован, поэтому на сто процентов утверждать не буду, может конешно и некачественно сделано, но проверять больше на других не стали)))) gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 83 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября в свежих бмв бывает пневма уходит в аварию если не включить режим gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Точно знаю что на первой платформе Touareg и Q7 лучше ставить режим домкрата. Через определённое время блок пневмы просыпается и дует в систему из ресивера, если он не видит движение по датчикам не перестаёт дуть в баллоны, а дальше кому как повезёт (какое давление в ресивере). На сервисе работал слесарь рассказывал что не поставили в режим домкрата Q7, через какое то время начала дуть в задние баллоны и хлопок 2 задних баллона лопнули. Далее что лично видел, поднял на подъёмнике свой Touareg масло поменять, и не поставил в режим домкрата, масло по меняли и чем то ещё занялись по низу, и через примерно 2 часа я услышал шипение сразу вспомнил историю от слесаря, задние баллоны надулись на полную но не лопнули, опустил машину завел и она выровнялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября 9 часов назад, koksik сказал: Точно знаю что на первой платформе Touareg и Q7 лучше ставить режим домкрата. Через определённое время блок пневмы просыпается и дует в систему из ресивера, если он не видит движение по датчикам не перестаёт дуть в баллоны, а дальше кому как повезёт (какое давление в ресивере). Странно... По идее, дуть пневма должна для того, чтобы держать уровень, если авто опустилось- надо накачать и поднять, если поднялось- опустить. Тогда какой ей смысл качать давление, если на подьемнике авто должно думать, что оно поднято на максимум (расстояние между колесами и кузовом максимальное). И логика странная- если по датчикам высоты не видит изменения, то не перестает дуть в баллоны, а если неисправность, датчик заклинил/закис, слетела тяга... Непонятно зачем ей дуть до усрачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 431 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Та по логике вещей пневма не должна вообще работать. Но механики чтобы подогнать авто под лапы подьемника, оставляют авто на нейтрале. Тогда авто и не "спит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 1 час назад, gnoos сказал: Непонятно зачем ей дуть до усрачки Я тоже так думал, логически машина на подъёмнике как бы поднята зачем надувать баллоны ?, но сам столкнулся с таким случаем, Про первый случай от слесаря с Q7 я уже знал, но отнёсся скептически (не логично). После того как я лично столкнулся, я всегда ставил режим домкрата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 444 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 1 час назад, gnoos сказал: Странно... Подобные вопросы надо задавать инженерам, которые эту систему разрабатывали. Очень часто приходится сталкиваться с вроде нелогичным алгоритмом работы. И ломаешь голову, почему так? Да если бы раньше знал, то и отремонтировал бы быстрее! Ну тут уж имеем, что имеем. На машинах с пневмой, если нужно снять колесо, например, для проверки проводки на датчик АБС я вообще стараюсь поддомкрачивать рычаг. Немного приподнимается только одно колесо, типа на бугорок наехал и все. 2 минуты назад, nawwizard сказал: оставляют авто на нейтрале. Тогда авто и не "спит". Не обязательно, на ВАГах пневма просыпается также при открытии двери водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 431 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 6 минут назад, Malina сказал: ВАГах пневма просыпается также при открытии двери водителя. Как бы да. и не только пневма. Только врядле кто будет дергать дверью на поднятом подьемнике. А если и надо, оставляют зачастую открытым окно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 444 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября В любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти