Роман кар 0 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа Всем привет столкнулса с такой проблемой заменил клапан егр и приступил к адаптацыи, сначала адаптиревал дросель при 90 градусах а потом егр при 30 но в первом окне где должно быть напрежениэ у меня по нулямя проверил провода к блоку мультиметрам они дзвонятса,а чом может быть причина? Клапан бракован или блок управления неработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinelop 15 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа он может там егр удален программно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман кар 0 Опубликовано 31 августа Автор Поделиться Опубликовано 31 августа В таком случае чек бы не светил на приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinelop 15 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа ну почему же.смотря как удалили.считайте содержимое эбу тогда будет все более понятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 80 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа Так егр на какой заменен новый / бу. Если бу может он тоже такой же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман кар 0 Опубликовано 31 августа Автор Поделиться Опубликовано 31 августа Новый конешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа https://carmasters.org/topic/64362-єгр/#comment-804028 Какой двигатель, какая ошибка на старом егр? Какая теперь ошибка. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман кар 0 Опубликовано 31 августа Автор Поделиться Опубликовано 31 августа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller 64 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа А что за ЭБУ стоит, если ММ маловероятно что его отшит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман кар 0 Опубликовано 31 августа Автор Поделиться Опубликовано 31 августа Marrlli 4mv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 31 августа Поделиться Опубликовано 31 августа Я адаптировал так, нагрел мотор до 90 градусов, Васей в базовых установках выбрал 60 канал (дроссель электронный), 98 канал если электронный с тросиком, потом сразу 74 (ЕГР). Бывало не адаптировалось, приходилось дроссель промыть и заново, тогда всё проходило. greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 737 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября 14 часов назад, Pinelop сказал: он может там егр удален программно Осталось дело за малым найти кто его в софте удалит,хотелось бы посмотреть на удаление! AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября MM 4MV это на столько говно, на сколько только можно себе представить. Там не всегда даже нормально можно записать прошивку, чтоб этот блок не уложить спать) Приходится флеш отдельно для бекапа выпаивать) На счет тюнинга- никто не хочет брать их. Потому что ГОВНО) Какой то подсос воздуха и все, магнети марелли пишет такую ересь) Alpine ua и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти