mr_sopit 21 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Megan 3 . 2012 год 1.5 дизель. Простой кондиционер. По автомобилю ни одной ошибки. Экология на месте. Когда заводиш двигатель постоянно молотит вентилятор радиатора. Кондиционер работает. Муфта включается, выключается с кнопки AC. Если включить только зажигание то вентиляторы молчат. Через бцм моторного отсека в тесте исполнительных могу запустить первую и вторую скорость вентилятора. В блоке управления двигателя висит статус запрос включения от блока управления кондиционером. Фактические параметры давления фреона не нашел ни в моторном, ни в кондиционере ни в бцм. Но думаю если бы была проблема с датчиком или с давлением хладагента то кондиционер бы не запустился и не холодил. Скрин сделан с выключенным кондиционером. Прошу совета, куда копать. Что смотреть. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Що по температурі? Показники на всіх датчіках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 3 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Если машина с АКПП посмотрите параметры температуры в коробке,,была похожая проблема только на крайслере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа Коробка механика. Датчики температуры двигателя, наружного воздуха и испарителя показывают адекватные значения. Есть одно значение -35 в кондиционере. Скорее всего температура салона. Но я думаю что ето значение из за отсутствия его в комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 3 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Ну попробуйте допрос клиента с пристрастием-когда началась проблема,а то может там шаловливые ручки чет наваяли и тогда можно мозг сломать. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа обдув лобового... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 10 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Не имел дела с Меган2 по кондерам, но Вот схема блока кондиционера. 319 - Панель управления кондиционером 1337 - Блок защиты цепей и коммутации (Под капотом скорее всего который) 645 - Коммутационный блок салона (Блок комфорта) Выходящие провода: 38LQ - Сигнал скорости 0 работы вентилятора 38LP - Выключатель кондиционера 38ES - Упр. - сигнальной лампы кондиционера 15A - Упр. сигн. лампой обогрева задн. стекла 15B - Упр + обогревателя задн стекла AP43 - +зажигания LPD - подсветка Исходя из этого получается, что провода идут по аналогу до бодика, а дальше скорее цифра. Смотри провод 38LQ, сдается мне где то он берет массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа 6 годин назад, 4ygeca сказав: Не имел дела с Меган2 по кондерам, но Вот схема блока кондиционера. Спасибо конечно, но у меня Меган 3. Передача информации уже по кан шине. 7 годин назад, rztofik сказав: обдув лобового... В первую очередь проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа возможно передав фреона по высокому контуру - грязный радиатор +тепло на улице. Проверить - скинуть разъём с датчика давления хладогента, кондей уйдёт в аварию и вентилятор перестанет mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy 2 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа kangoo 2 приезжал. так там фишки одинаковые вентилятора и резистора перепутали местами. провода были почти одинаковой длинны. Тоже что-то крутилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Копайте в сторону климата... как уже сказали может давление неправильно показывает... если стоит протой кондей то в потоке данный я не нащел давление фреона ни в клипе ни в лаунч на климатеэти данные в моторнике mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 10 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 3 часа назад, mr_sopit сказал: Спасибо конечно, но у меня Меган 3. Передача информации уже по кан шине. Понял, сам дурак промахнулся с годом. Тогда давление фриона смотрите. Других причин для включения вентилятора в принципе нет mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 16 hours ago, mr_sopit said: Megan 3 . 2012 год 1.5 дизель. Простой кондиционер. По автомобилю ни одной ошибки. Экология на месте. Когда заводиш двигатель постоянно молотит вентилятор радиатора. Кондиционер работает. Муфта включается, выключается с кнопки AC. Если включить только зажигание то вентиляторы молчат. Через бцм моторного отсека в тесте исполнительных могу запустить первую и вторую скорость вентилятора. В блоке управления двигателя висит статус запрос включения от блока управления кондиционером. Фактические параметры давления фреона не нашел ни в моторном, ни в кондиционере ни в бцм. Но думаю если бы была проблема с датчиком или с давлением хладагента то кондиционер бы не запустился и не холодил. Скрин сделан с выключенным кондиционером. Прошу совета, куда копать. Что смотреть. Заранее спасибо. тиск фреону в моторніку, просто він там дивно називається😉 mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 19 минут назад, EleKtrik82 сказал: тиск фреону в моторніку, просто він там дивно називається😉 Давление охлаждаюшей жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 73 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Launch давление фреона не показывает ищите CLIP и им диагностируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа Значит кто говорил про датчик давления фреона - оказались правы! Добрался к датчику. Датчик аналоговый. Напряжение на сигнальном проводе постоянно 3.74. вольт. На включение муфты компрессора не реагирует. По поводу фактических параметров давления. Вчера подключался thinkdiag, kts, clip через сканматик, давления хладагента не нашел. Для замены датчика нужно откачивать фреон. По результатам отпишусь. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 11 minutes ago, iggorr7 said: Launch давление фреона не показывает ищите CLIP и им диагностируйте. він підписує її як тиск охолоджуючої рідини. 4 minutes ago, mr_sopit said: Значит кто говорил про датчик давления фреона - оказались правы! Добрался к датчику. Датчик аналоговый. Напряжение на сигнальном проводе постоянно 3.74. вольт. На включение муфты компрессора не реагирует. По поводу фактических параметров давления. Вчера подключался thinkdiag, kts, clip через сканматик, давления хладагента не нашел. Для замены датчика нужно откачивать фреон. По результатам отпишусь. в кліпі в даті мотора- вкладка про опалювач, якщо старіший мото і загальна таблиця, то теж тиск охолоджуючої. P.S. Незустрічав новіші к9к без дати по фреону... mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 3 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Для замены датчика на большинстве машин не надо выкачивать фреон,под ним стоит золотник типа как на колесе-просто скручиваете и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа при заміні, через шредер всерівно може піти порція газу, піддує резинку і може закусити.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа 1 годину тому, kasper372 сказав: Для замены датчика на большинстве машин не надо выкачивать фреон,под ним стоит золотник типа как на колесе-просто скручиваете и все. Здесь нет золотника. Датчик заменили все пришло в норму. Напряжение на рабочем датчике около 1.6 вольт при включенном кондиционере. В клипе действительно нашел давление фреона. Другие сканеры этот параметр не показывают. Всем спасибо. Volf542 и a20c 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения