serega8867 7 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Всех приветствую. На автомобиле не выключился стартер после запуска, вовремя не заметили, в итоге стартер сгорел, мотор заглох. Перед тем как заглохнуть загорелся сначала АБС, потом аирбэг, и начал тахометр танцевать диким танцем. Также расплавилась свинцовая клемма на АКБ. В общем нагрузка была серьёзная. После замены стартера не запускается, в блоке управления двигателем две ошибки: P2015 датчик положения подвижного блока впускного коллектора; P0611 Цепь инжектора Отказ (более 2 инжекторов). Может кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите направление. Подозреваю вышел из строя ЭБУ из-за падения напряжения, но как его оживить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Pllaysto 14 Опубликовано 18 августа Решение Поделиться Опубликовано 18 августа Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 48 минут назад, Pllaysto сказал: Открываем диагностику -> поток даных: 1. Обороты при пуске 2. Давление топлива припуске 3. Разрешение на запуск (параметр иммо) 4. 30 клемма напряжение ? 5. 15 клемма или + после зажигания ? 6. Напряжение питания форсунок если тут всё нормально , то проверяем ошибку по форсунках. Мультиметр в режим омметра , и прозваниваем форсунки и провода от ебу. И форсунки на корпус прозванивать zkf и Pllaysto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа Обороты видит, около 200 оборотов в минуту. Давление 50-60Мпа при первой прокрутке, а при последующих почему-то 6-8, что для запуска естественно недостаточно. Но она не запускается и при хорошем давлении. Напряжение ЭБУ видит нормально. Там есть параметр "иммобилайзер статус применения: поддерживается" лампа иммо на панели при вкл зажигания горит 30 секунд и гаснет. Лампа иммо также гаснет при начале прокрутки стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа А как у нас обстоят дела с массовыми проводами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Если расплавилась клемма, значить где-то что-то еще поплавилось... проверьте проводку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа Люди добрые, благодарю всех за помощь! Я когда смотрел предохранители прозевал сгоревший предохранитель №27, который, я так понял, как раз отвечает за форсунки. Проблема решена. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения