Перейти к содержанию

kia soul проблема с кондеем


timon1976

Рекомендуемые сообщения

требуется помощь  с киа соул... не включается компрессор... фреон на месте давление есть 6бар комп это давление видит . сигнал ас он на проц эбу приходит ... 

муфта не срабатывает... со сканера муфта срабатывает нормально... вопрос кто может запрещать ....

вопрос два кто нить разбирался с сигналами от климата... зачем то с климата приходит 3 сигнала... хотя имхо достаточно одного...

AC ON - понятно

TERMO SWITCH - не понятно для чего и зачем нужен (на плате в климате подписан AC SELECT

BLOWER SWITCH -тоже непонятно что он  включает ..(на плате в климате подписан BLOWER ON) если вентиль радиатора то нахрена тянуть целый провод через пол мащины если его можно просто с моторника обрабатывать по AC ON

спасибо

а... да ... ошибок нет ни в климате ни в  моторнике....в климате все температуры в норме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, timon1976 сказал:

требуется помощь  с киа соул... не включается компрессор... фреон на месте давление есть 6бар комп это давление видит . сигнал ас он на проц эбу приходит ... 

муфта не срабатывает... со сканера муфта срабатывает нормально... вопрос кто может запрещать ....

вопрос два кто нить разбирался с сигналами от климата... зачем то с климата приходит 3 сигнала... хотя имхо достаточно одного...

AC ON - понятно

TERMO SWITCH - не понятно для чего и зачем нужен (на плате в климате подписан AC SELECT

BLOWER SWITCH -тоже непонятно что он  включает ..(на плате в климате подписан BLOWER ON) если вентиль радиатора то нахрена тянуть целый провод через пол мащины если его можно просто с моторника обрабатывать по AC ON

спасибо

а... да ... ошибок нет ни в климате ни в  моторнике....в климате все температуры в норме....

Вентелятор кондея на охлаждение работает, в активациях запускается?

Температура наружного воздуха, салона? Температура испарителя не высокая?

Давайте скрины параметров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а на муфту плюс с минусом приходят? А по схеме там реле управляется моторником? Киа соул какого года, какой двигло, какая комплектность? Угадываем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 22:51, gluharenko сказал:

Температура наружного воздуха, салона? Температура испарителя не высокая?

я же писал ... все температуры в климате норма...

 

вентиль со сканера запускается с кнопки нет

В 13.08.2024 в 22:54, RSA1976 сказал:

Так а на муфту плюс с минусом приходят? А по схеме там реле управляется моторником

вродеж  написал со сканера все включается!!!!!  а если включается со сканера то от реле муфты питаний можно забыть....

В 13.08.2024 в 22:54, RSA1976 сказал:

Киа соул какого года, какой двигло, какая комплектность?

по сути разницы никакой ттже блок идет и на церато и на рио ... так что сомневаюсь что год модель двигла и комплектация чтото даст поэтому и не писал

 

11 год D 1.6TCI-U2 , климат ECV нет и небыло... прошивку не менял... в комплектации отключения кондея нет . напрямую реле муфту и т.д не тыкал... почему уже написал

В 13.08.2024 в 22:51, gluharenko сказал:

Вентелятор кондея на охлаждение работает, в активациях запускается?

Температура наружного воздуха, салона? Температура испарителя не высокая?

Давайте скрины параметров....

скрин параметров чего ? климата - там всего 7 и8 параметров ... все температуры в норме  25 град ... скрин не сохрагял.... моторника скрин не влезет ...

из параметров кондея

давление 6 бар . включение кондиционера - on или off в зависимости от состояния кнопки на климате...

включении муфты всегда off

 

остальные параметры  к кондею не относятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры испарителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Юрий_161 сказал:

Датчик температуры испарителя

обьясните мне причем тут датчик температуры ипарителя ? во первых я уже 3 раза написал что температуры все в норме... во вторых еслибы датчик был с проблемой то климат на эбу не дал бы ac/on///. датчик подключен к климату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблеме с датчиком испарителя в исполнительных муфта включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Юрий_161 сказал:

При проблеме с датчиком испарителя в исполнительных муфта включается

вы не поняли...   климат на эбу сигнал включить компрессор подал от кнпки ... без сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляющий на реле муфты есть?

По мотору ошибок нет?

Был поло у которого не включалась муфта из за ошибки по дад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2024 в 17:01, Юрий_161 сказал:

Управляющий на реле муфты есть?

По мотору ошибок нет?

Был поло у которого не включалась муфта из за ошибки по дад

Вы издиваетесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моторник видит запрс на включение

если все статусы внорме и моторник видит запрос на включение ас то меняй блок или ремонтируй. Сам лично месяц назад на кия рио менял по этой же проблеме два дня убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SERGEI 32 сказал:

если все статусы внорме и моторник видит запрос на включение ас то меняй блок или ремонтируй. Сам лично месяц назад на кия рио менял по этой же проблеме два дня убил.

Вы если не знаете что сказать лучше промолчите.... Что блок неисправен я и без вас знаю ... выяснить что проблема в самом блоке занимает максимум час .. да и то с перекурами.. что Вы там 2 дня делали непнятно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ярослав Бердичев сказал:

Компресор только с муфтой или управляющим клапаном?

без клапана ... простой как 3 копейки.... про клапан в первую очередь думал т.к ошибку по нему не все дают  но  при обрыве хрен включит...

но на данном эбу он физически не предусотрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2024 в 22:05, timon1976 сказал:

BLOWER SWITCH

Это сигна о включении вентилятора салона. На всех авто кондиционер включается только при включении обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, timon1976 сказал:

Вы если не знаете что сказать лучше промолчите.... Что блок неисправен я и без вас знаю ... выяснить что проблема в самом блоке занимает максимум час .. да и то с перекурами.. что Вы там 2 дня делали непнятно...

 

Вы суда за помощью пришли , или всем ху… нагнуть ? Если там все просто как три копейки , в чем тогда проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, timon1976 сказал:

Вы если не знаете что сказать лучше промолчите.... Что блок неисправен я и без вас знаю ... выяснить что проблема в самом блоке занимает максимум час .. да и то с перекурами.. что Вы там 2 дня делали непнятно...

 

ну если вы одну тачку починить не можете за несколько дней то у меня в сезон по электрике кондея от 8 до 15 машин в день. поэтому  два дня разбирался.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 12:10, SpecX сказал:

Вентилятор салона на всех скоростях работает?

климат полностью работает

23 часа назад, gluharenko сказал:

Температура испарителя какая?

все температуры 22 градуса . внешняя внутреняя испарителя

В 15.08.2024 в 09:29, Dmitriy79 сказал:

Если там все просто как три копейки , в чем тогда проблема??

вопрос был не что сломано в машине . т.к и так понятно что эбу. а какой параметр может запрещать запуск муфты из тех что обрабатывает сам моторник...

(давление норма есв клапан не предусмотрен вентиль кондея отрабатывает ... весь канал управления муфты тоже работает т.к со сканера все запускается. все температуры  и внутреннии вентиляторы тоже в норме т.к они обрабатываются климатом а климат разрешение на запуск муфты дает)

 

ну и второй вопрос для общего развития на кой используются 3 провода для управления кондея если достаточно  одного.. причем  остальные два не канал связи а чисто 1-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, timon1976 сказал:

вопрос был не что сломано в машине . т.к и так понятно что эбу. а какой параметр может запрещать запуск муфты

Так ЭБУ сломан, или условия не соблюдены?

2 часа назад, timon1976 сказал:

ну и второй вопрос для общего развития на кой используются 3 провода

Ну один явный. Ещё один я указал. Кстати этот сигнал и сигнал обогрева стекла часто используются для увеличения ХХ или изменения работы генератора. Всё-таки это довольно существенная нагрузка.

Осталось узнать, что такое TERMO SWITCH. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли случайно датчика частоты вращения вала компрессора? Сталкивался 2 раза. 1й раз разбирался долго. Примерно пол дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Malina сказал:

TERMO SWITCH

На компрессоре ,  на хонде обходил не раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 23:53, Malina сказал:

Так ЭБУ сломан, или условия не соблюдены?

'проблема в эбу . !! я его ремонтирую ...

В 15.08.2024 в 23:53, Malina сказал:

Ещё один я указал.

Ну по названию да только вот непонятно вентилятор обдува какой салона или радиатора... Но дело даже не в этом а в том , что  привыключении обдува выключается  и ас он ... так что дополнительно выводить сигнал нет смысла ... к томуже логика его включения вообще непонятна. когда климат включен , неважно в каком режиме  обдув кондей  тепло - он всегда 0 , когда климат выключен полностью  он 1 ... на моторник никаким боком не влияет ... по крайне мере явно ... ну или в этой прошивке... т.к такой климат ставят и на другие блоки эбу....

В 16.08.2024 в 07:35, master8607 сказал:

А нет ли случайно датчика частоты вращения вала компрессора? Сталкивался 2 раза. 1й раз разбирался долго. Примерно пол дня.

компрессор простой... муфта и все . ...обратной связи никакой... обороты двигателя и ускорение а также педаль газа  процессор видит правильно (. ну если вдруг в логику компрессора забито отключение по высоким оборотам)

В 16.08.2024 в 10:03, Malina сказал:

Вот с мануала, сигналы на ЭБУ двигателя.

Switch.png

Какая интересная вырезка ... да термосвитч уменя так и работает ... другими словами полностью дублирует  ас.он ... поэтому логику наличия эого сигнала я никак и не вкурю. поидее он вообще лишний т.к  условий когда  он отличается от ас-он я недобился никакими вариантами игры с климатом... видимо он просто  на случай подключения другого климата с другим  набором функций...   кстати влияние на эбу наличие отсутствие этого сигнала никак не сказывается ни в сканере ни явно....

 

p/s а что за мануал... нет ли там такойже таблички для сигнала blower ?

и нет ли там описания логики работы климата - эбу...

В 16.08.2024 в 09:03, panteley888 сказал:

На компрессоре ,  на хонде обходил не раз .

на компресорах бывает ставят  ECV  и клапан аварийного давления . термовыключатель на автомабильных компрессорах ни разу не видел .... но не суть может и  не попадались ... в  любом случае  на моем компрессоре ничего этого нет ... я даже больше скажу  на этом блоке управления даже выводов на эти клапана  и выключатели физически нет... Есть только Управление муфтой  и ОС клапаном давления ... ну и 3 сигнала с климата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...