Перейти к содержанию

Sharan 2011 2.0 TDI CFFB Нет сигнала на форсунки (запуска)


Рекомендуемые сообщения

Sharan 2011 2.0 TDI CFFB

Притащили авто, где то сказали что не работает подкачивающий. Естественно насос работает, соляра в обратку течет.

По факту: отсутствует сигнал на форсунках. Точнее есть кратковременный одиночный импульс (сигнал диф на осцилке) и все. 

.thumb.jpg.ea172c04f473d9a3e09bc3e0e2998bb8.jpg

 

Ошибок ДВС, АКПП, ПП, ИММО и CAN нету.  

С внешним топливом в коллектор запускается и работает. 

По параметрам: Давлений в рейле при прокрутке есть 

обороты КВ, РВ есть

А ВОТ ВРЕМЯ ВПРЫСКА 0! - что собственно по осцилке и наблюдал.

.thumb.png.59444521dbce14e20afff4fba14dc7b0.png

 

.thumb.png.6a4a7c74fc87cd8a5960ea68a199bc04.png

.thumb.png.967388814b788cde62a9268b9ac78bed.png

В параметрах синхронизации при вроде норм:

вкл зажигание:

1.thumb.png.cd66bd97f994d8cf0b339a0a84894bf7.png

прокрутка:

.thumb.png.fd65f5f335a0313f5972819b9b4f37fa.png

 

Собственно вопрос: Из за чего ЭБУ не дает впрыска при прокрутке, но при этом никаких ошибок не выводит? Что еще в параметрах можно глянуть? (мог что-то пропустить, их там под 500). Был бы иммо, должны были быть ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторике сток? репрог сделать odis-e, может кто-то маску ошибок рубанул до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с дизелем если не дружишь лучше не лезь если разбераеся попробую помочь

с эфира пробывал работает или нет  проверка датчика колена иммо если есть разрешение на запуск на ошибки не смотри проверяй реальные параметры зделай тест ис механизмов насос подкачки работает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sachareala сказал:

 с дизелем если не дружишь лучше не лезь если разбераеся попробую помочь

Была бы проблема в топливной - отправил бы сразу к спецам.  Но тут пока интересно почему нет команды на впрыск. Буду благодарен любой информации, развиваться никогда не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rztofik сказал:

У Вас нет разрешения на запуск. Нужно с этим работать...

Собственно в этом и вопрос, я пока не вижу что бы ему запрещало. В блоке иммо статус ключа распознан. Да и в эбу двс была бы ошибка.  Стартером крутить дает. 

В параметрах ничего запрещающего не увидел, по этому и обратился за советом, ЧТО ЕМУ МОЖЕТ ЗАПРЕЩАТЬ и куда можно глянуть чтоб хотя бы  понять в какую сторону копать. 

Обычно ВАГ сам дает понять хотя бы примерно что ему не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rztofik сказал:

а Вы действительно не видите? На втором скрине ответ на вопрос...

ответ на какой вопрос? Что запрещен запуск? Я имел ввиду что по остальным параметрам я не вижу что бы запрещало. Если вы вдруг видите ответ НА ЭТОТ вопрос на 2ом скрине, то снимаю шляпу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не знаю как еще написать...

На втором скрине четко видно причину почему стоит запрет на запуск....

Проанализируйте картинку - тоже увидите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейке просто давление подкачки. Ищите причину отсутствия давления, какой вам запуск, если давления нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы б вместо срывания шляп - немного подумали. Это сильно поможет в развитии. 

Я подскажу если увижу что Вы стараетесь, но ввиду отсутствия квалификации, знаний и тп - не можете дальше двигаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, karel сказал:

Фактическое давление сильно ниже заданного. Не?

 

3 минуты назад, grandmater сказал:

В рейке просто давление подкачки. Ищите причину отсутствия давления, какой вам запуск, если давления нет. 

Смотрите внимательнее, давление фактическое в момент прокрутки в р-не 300bar 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rztofik сказал:

Вы уверены что это фактическое?) а не смущает что оно не меняется?

Это и был ваш ответ на причину? Нет, не вижу чтоб оно НЕ менялось.   
.thumb.jpg.7c37034cb54e4c56b970993ca701e0dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нет там 300, видно же что сразу проваливается... оно должно быть все время выше порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rztofik сказал:

так нет там 300, видно же что сразу проваливается... оно должно быть все время выше порога.

в МОМЕНТ ПРОКРУТКИ? Да тогда зимой дизеля все поголовно сидели бы дома. Я не говорю что скачки это нормально, но не повод блокировать форсунки.

https://carmasters.org/topic/41978-cffb-не-заводится/ 

такой же двигатель, есть скрин сдавлением в момент прокрутки, так же прыгает, даже поменьше будет. НО ВПРЫСК ЕСТЬ !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...