Серёгин 64 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Всем привет. Вопрос скорее к тем кто редактирует карты прошивок.... В машине поле удаления эколгии( все со слов клиента) Повысилась дымность. Все делалось 2 года назад. Потом пытались переделать .... Забили. Теперь снова решили. Первым делом залил сток - результата не дало. Проверили форсы на стенде. Аналогично результата не дало. Впуск проверил тоже.... Турбина..... тут я решил записать график наддува. Тут собственно и вопрос.... как такое может быть. Заданное давление наддува????? Откуда такое построение графика??? В параметрах нагрузки на двигатель, расчетное 21%, абсолютное 72,9% ( на ХХ)Расходомер показывает адекватно. Егр физически заглушен. Генератор (нагрузка) 41% Что еще может вызывать такое значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 2 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля а что с машиной? много дыма из глушителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля При резком разгоне с выхлопа не то что дым, прям сажа вылетает и след по асфальту рисует. На хх не дымит, при плавной езде - тоже все четко. Только даешь интенсивную нагрузку - vw становится камазом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 2 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 1 час назад, Серёгин сказал: сажа Может оно... А так если ограничение мощности, тогда должны быть ошибки. Можно на турбину вакуум напрямую или лепестки раскрыть, если проблема по воздуху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля Нету ни ошибок, ни ограничений. Вопрос решен. Начал мерять вакуум.. и понял что мало. По трубкам нашел что пускает вакуумный привод теплообменника егр. Оключил (все равно егр прграмно отшит) и машина перестала дымить. perec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля и стоило тему создавать. По факту проблема и решение логичное. Можно было сделать и не наводить шорох а что касается dpf_egr так любопытства ради, отключите maf и чекните будет ли ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля 19 минут назад, lonqlife сказал: и стоило тему создавать. По факту проблема и решение логичное. Можно было сделать и не наводить шорох а что касается dpf_egr так любопытства ради, отключите maf и чекните будет ли ошибка Часто видите что бы заданное давление наддува имело такую кривую? Это графики с начала движения… Расходомер отключал, ошибка появлялась. А датчик давления наддува там что бы достать надо защиту днища снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Странно, при недостаточном вакуумне на этом двигателе всегда есть ошибка P2563 00 [096] - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал. Да и перепускная заслонка егр не может быть постоянно активирована, ну да ладно) это всё лирика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля 1 минуту назад, IhorPro сказал: Странно, при недостаточном вакуумне на этом двигателе всегда есть ошибка P2563 00 [096] - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал. Да и перепускная заслонка егр не может быть постоянно активирована, ну да ладно) это всё лирика. Мне самому интересно что в этом софте затерто. Разбирающимся могу скинуть… Да и заслонка егр скорее следствие. А причина будет в соленоиде. Так как по подключенной трубке стрелка на манометре дергалась, а когда шланг заглушил, вырос ваккуум и стрелка стала просто стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 7 минут назад, Серёгин сказал: Разбирающимся могу скинуть… Кидай сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkivanov 24 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля В софте не понимаю, но для понимающих могу выложить свой экзэмляр ори, проба1 и то с чем ездит... но завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 32 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 1 час назад, Серёгин сказал: Часто видите что бы заданное давление наддува имело такую кривую? Это графики с начала движения… Расходомер отключал, ошибка появлялась. А датчик давления наддува там что бы достать надо защиту днища снимать. А что вас смущает в графика запроса наддува? Нажали педаль - получили запрос. То что турбина выходит на этот режим долго - это другой вопрос lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 30 июля Поделиться Опубликовано 30 июля 10 часов назад, IhorPro сказал: Странно, при недостаточном вакуумне на этом двигателе всегда есть ошибка P2563 00 [096] - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал. Да и перепускная заслонка егр не может быть постоянно активирована, ну да ладно) это всё лирика. это не лирика, походу решение такое весёлое по экологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения