Перейти к содержанию

1.6 CAYC/ Заданное давление наддува


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос скорее к тем кто редактирует карты прошивок.... В машине поле удаления эколгии( все со слов клиента) Повысилась дымность. Все делалось 2 года назад. Потом пытались переделать .... Забили. Теперь снова решили.
Первым делом залил сток - результата не дало. Проверили форсы на стенде. Аналогично результата не дало. Впуск проверил тоже.... Турбина.....  тут я решил записать график наддува. Тут собственно и вопрос.... как такое может быть. Заданное давление наддува????? Откуда такое построение графика??? В параметрах нагрузки на двигатель, расчетное 21%, абсолютное 72,9% ( на ХХ)Расходомер показывает адекватно. Егр физически заглушен. Генератор (нагрузка) 41% Что еще может вызывать такое значение?

Screenshot_20240729-142212.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком разгоне с выхлопа не то что дым, прям сажа вылетает и след по асфальту рисует.  На хх не дымит, при плавной езде - тоже все четко. Только даешь интенсивную нагрузку - vw становится камазом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серёгин сказал:

сажа

Может оно... А так если ограничение мощности, тогда должны быть ошибки. Можно на турбину вакуум напрямую или лепестки раскрыть, если проблема по воздуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету ни ошибок, ни ограничений. 

Вопрос решен. Начал мерять вакуум.. и понял что мало. По трубкам нашел что пускает вакуумный привод теплообменника егр. Оключил (все равно егр прграмно отшит) и машина перестала дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стоило тему создавать. По факту проблема и решение логичное. Можно было сделать и не наводить шорох

а что касается dpf_egr 

так любопытства ради, отключите maf и чекните будет ли ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lonqlife сказал:

и стоило тему создавать. По факту проблема и решение логичное. Можно было сделать и не наводить шорох

а что касается dpf_egr 

так любопытства ради, отключите maf и чекните будет ли ошибка

Часто видите что бы заданное давление наддува имело такую кривую? Это графики с начала движения… 

Расходомер отключал, ошибка появлялась. А датчик давления наддува там что бы достать надо защиту днища снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, при недостаточном вакуумне на этом двигателе всегда есть ошибка P2563 00 [096] - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал. Да и перепускная заслонка егр не может быть постоянно активирована, ну да ладно) это всё лирика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IhorPro сказал:

Странно, при недостаточном вакуумне на этом двигателе всегда есть ошибка P2563 00 [096] - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал. Да и перепускная заслонка егр не может быть постоянно активирована, ну да ладно) это всё лирика.

 

Мне самому интересно что в этом софте затерто. Разбирающимся могу скинуть…

Да и заслонка егр скорее следствие. А причина будет в соленоиде. Так как по подключенной трубке стрелка на манометре дергалась, а когда шланг заглушил, вырос ваккуум и стрелка стала просто стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серёгин сказал:

Разбирающимся могу скинуть…

Кидай сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серёгин сказал:

Часто видите что бы заданное давление наддува имело такую кривую? Это графики с начала движения… 

Расходомер отключал, ошибка появлялась. А датчик давления наддува там что бы достать надо защиту днища снимать.

А что вас смущает в графика запроса наддува? Нажали педаль - получили запрос. То что турбина выходит на этот режим долго - это другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, IhorPro сказал:

Странно, при недостаточном вакуумне на этом двигателе всегда есть ошибка P2563 00 [096] - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал. Да и перепускная заслонка егр не может быть постоянно активирована, ну да ладно) это всё лирика.

 

это не лирика, походу решение такое весёлое по экологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...