remtechnik 3 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Всем привет. Привезли этот аппарат с проблемой не закрываются двери ни с пульта, ни с кнопок внутренней блокировки, ни ключом водительской двери. Срабатывает только замок багажника. Владелец ничего не знает. Такой купил говорит. Блок кофорта стоит 1c0959799F. Кодировка стоит 00259 (4 замка и 4 ЭПС). Модули дверей 1С0959801B левая водитель и 1C0959802С правая пассажир. Сзади 1C0959812A. Воюю с этим аппаратом не могу понять в чем дело. Израчально были ошибки по двум задним дверям 00930 и 00931 (не достоверные сигнал). Сбрасываю - нету ошибок. Нажмешь закрыть или открыть и они сразу выскакивали. Почистил клемы на блоках управления передних дверей. Ошибки ушли и не появляются но и не работают замки дверей по прежнему ни одна только замок багажника. Через диагностику видно что сигнал по кан линии есть на закрытие открытие но реакции ноль на двери. Возможно не соблюдено какое-то условие при котором замки срабатывают. Микрики в замках исправны, подсветка дверей срабатывает при открытии. Стеклоподъемники все работают, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isani4d 113 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Год модель и производитель! Оформляйте тему правильно. Понятно что это ваг но давайте больше информации чтоб люди не гадали что за авто Первым делом надо проверить преды если норм подкинуть другой блок и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля 1 час назад, isani4d сказал: Год модель и производитель! Оформляйте тему правильно. Понятно что это ваг но давайте больше информации чтоб люди не гадали что за авто Первым делом надо проверить преды если норм подкинуть другой блок и смотреть Блин чес слово забыл. Но как редактировать тему? Это SEAT LEON 1m 2006 бензин 1598 см механика 1 час назад, isani4d сказал: Год модель и производитель! Оформляйте тему правильно. Понятно что это ваг но давайте больше информации чтоб люди не гадали что за авто Первым делом надо проверить преды если норм подкинуть другой блок и смотреть Да в принципе эта тема итак в разделе seat leon 1… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 47 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Хорошо. Если есть подозрение на задние двери. То можно их отключить физически и в кодировке указать только передние двери. Тогда можно будет их исключить. И дальше, что данные в блоке комфорта отображают? там статусы замков, нажатие клавиш и ТД. Может устройство какое то к кану подключенное? Информации больше нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля Это я делал. Физически отключал блоки дверей задних и менял кодировку на 2 ЦЗ / 2 ЭПС. Без результата. Уже нет подозрений ни на что. Двери задние выдавали ошибки из-за грязных контактов в блоке двери пассажира. Задние двери как-то идут через этот блок и после чистки контактов ошибки ушли. Нажатие клавиш, блоки дверные блок комфорта видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля В дверь приходит 3 питания, подсветка, стеклоподъёмник, и центральный замок. Проверить питания на ЦЗ под нагрузкой, возможно развалилось соединение (скрутка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 1 час назад, koksik сказал: В дверь приходит 3 питания, подсветка, стеклоподъёмник, и центральный замок. Проверить питания на ЦЗ под нагрузкой, возможно развалилось соединение (скрутка). 2 питания приходят на дверные блоки, одно из них питание блоков и стеклоподъемника, второе центральный замок. На пассатах сплиты обоих питаний были под ковром со стороны водителя, сгнивали. Где они находятся на леоне не знаю, но может там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 63 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Там в дверях два плюса включаемый и постояный и один минус. Иногда они ломаются в переходе между кузовом и дверями. Если в водительской сломается не будут работать все замки. Могли по очереди сдохнуть все моторчики в приводах, особенно если включена функция автоблокировки-разблокировки. Тогда тупо менять все замки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Все ли дверные блоки выходят на связь? Если да - то какие статусы открытия/закрытия в них? Есть ли питание на предохранителе SC12 в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 5 часов назад, Самокат сказал: Могли по очереди сдохнуть все моторчики в приводах Нужно добраться хотя бы к одному замку и проверить сигнал открытия/закрытия непосредственно на замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля 9 часов назад, IhorPro сказал: Все ли дверные блоки выходят на связь? Если да - то какие статусы открытия/закрытия в них? Есть ли питание на предохранителе SC12 в салоне? Sc12? Нет такого ) Есть только F38 и F6. Предохранители целые. Но.. Повытаскивал все предохранители. Они были в ужасном состоянии. Серые окисленные. Пред F38 ЦЗ это крупный предохранитель и когда я чистил контакты под него в блоке предохранителей я заметил что один контакт как бы развалился. Перекинул его рядом целый свободный слот. ЦЗ заработал но только с кнопок блокировки внутри салона на двери водителя. С пульта по прежнему срабатывает только багажник . При повороте замка двери водителя тоже только багажник. Но при удержании ключа окна дверей закрываются и открываются тоесть блок кофорта видит сигнал с личинки замка двери водителя. Как то так… Ошибок никаких.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Может видит клемму 15 постоянно или ключ в замке, хз есть там микрик или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля а в статусе по замку контакт S что показывает? магнитолу не поставили левую и питание скрутили в кучу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля 15 минут назад, kapkany4 сказал: Может видит клемму 15 постоянно или ключ в замке, хз есть там микрик или нет Блин…. Кстати идея.. Я вот сейчас вспомнил кое-что. Сегодня достал ключ с замка зажигания, лаунч оставил воткнутым в OBD разъем, и пошел домой и тут он запищал о потере связи.. Я еще подумал какого так поздно пиликать стал. Тоесть 12 вольт постоянно.. ясно. Завтра значит добью. СПАСИБО!!🙏 Магнитола левая стоит. Но и статус замка зажигания на выключенном не проверишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARJANMARIK 1 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля наклейки з дверних блоків скиньте сюди, буває так що стоять різні покоління 1С0 1J0 або подібне , а з личинки реагують два передніх замка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля ТАк может хрен с ней с той магнитолой. Просто отсоединить 15 контакт от блока двери или или от блока комфорта Только что, MARJANMARIK сказал: наклейки з дверних блоків скиньте сюди, буває так що стоять різні покоління 1С0 1J0 або подібне , а з личинки реагують два передніх замка? Не реагують ніякі та й усі блоки рідні 1c0 Кстати вспомнил - магнитофон отключается при вытаскивании ключа с замка зажигания. Значит не скрутили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARJANMARIK 1 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля а замки провіряв , подати напругу напряму на моторчики вони в них часто дохнуть прогоряє колектор, ну і клема S під підозрою але з другоі сторони багажник б теж не закривався б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля Та не… постоянка на 15 клеме врядли. Ведь машина ставится на охрану и закрывает банажник. Мигает один раз. А при снятии загорается свет внутри и и мигает два раза 1 минуту назад, MARJANMARIK сказал: а замки провіряв , подати напругу напряму на моторчики вони в них часто дохнуть прогоряє колектор, ну і клема S під підозрою але з другоі сторони багажник б теж не закривався б Моторчики целые. Проверенные. Вот я выше и сказал что клема 15 врядли так как авто ставится на охрану и багажник закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARJANMARIK 1 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 2 минуты назад, remtechnik сказал: Та не… постоянка на 15 клеме врядли. Ведь машина ставится на охрану и закрывает банажник. Мигает один раз. А при снятии загорается свет внутри и и мигает два раза Моторчики целые. Проверенные. Вот я выше и сказал что клема 15 врядли так как авто ставится на охрану и багажник закрывается Ну тоді див статуси по кінцевикам замків на закриття, два плюса є в кожному блоці управління дверкою??. вони там через діоди внутрі блока розвязані , чудес не буває Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля Зато электрозеркала заработали 😂😂 Стоп. Я помоему понял в чем дело.. Все! нашел причину. Я перекинул на пустую предохранитель . Но эта общая колодка в этом ряду предохранителей оказалась отключаемая при выключенном зажигании. А изначально предохранитель стоял на постоянном плюсе. Поэтому и не работали сами приводы. ИТОГ! Причиной не работающего ЦЗ были окисления во всех дверных блоках и окисления в блоке предохранителей (12 вольт были на предохранителе, но под нагрузкой нет из-за сломанного и окисленного конектора F38 предохранителя). Об этом кто-то выше писал. Конечно была бы схема было бы проще и быстрее. Но почему не получается победить базу seata в эльзе. Не открываются картинки. VW и AUDI без проблем схемы работают. Ище раз всем спасибо ! Очень помогли alexandr81 и mr_sopit 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 47 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Странные сеаты. Вроде тот же ваг но диагностика должна была показать. Что то типа клема30 цз обрыв или на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remtechnik 3 Опубликовано 28 июля Автор Поделиться Опубликовано 28 июля 7 часов назад, alexandr81 сказал: Странные сеаты. Вроде тот же ваг но диагностика должна была показать. Что то типа клема30 цз обрыв или на массу. Ну да. Ауди и фольц всегда все более менее достоверно и информативно и если запустить тот же тест компонентов в блоке кофорта все можно протестировать а в этом сеате кроме поворотников и лампы освещения и гудка ничего. 7 часов назад, alexandr81 сказал: Странные сеаты. Вроде тот же ваг но диагностика должна была показать. Что то типа клема30 цз обрыв или на массу. В каждом приводде ЦЗ в это сеате минимум по два микрика отслеживающих позицию защелки (моторчика). Если блок комфорта не контролирует напряжение клеммы 30 то хотя бы должен был увидеть что микрики не срабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Ну да, не ту схему я смотрел когда писал про предохранитель SC13) извиняюсь) на самом деле S238 - F38, но хорошо что проблема решена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти