Плутон 3 Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87- тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф . OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую...Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск. HW: 55578750 SW: 55581806 VIN nr.: W0LSD9EF5B4206407 SW ver.: G11001 Spare: Engine: A17DTS HW Ver.: 86AA2RH010340040 SW upg.: 55581808 Installation: Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 3 часа назад, Плутон сказал: OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87- тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф . OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую...Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск. HW: 55578750 SW: 55581806 VIN nr.: W0LSD9EF5B4206407 SW ver.: G11001 Spare: Engine: A17DTS HW Ver.: 86AA2RH010340040 SW upg.: 55581808 Installation: Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin 2 MB · 1 загрузка Правильно было бы отремонтировать, что бы с ключа запускался мотор. А потом с прошивками играться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 9 июля Автор Поделиться Опубликовано 9 июля Только что, VADIK-VOLT сказал: Правильно было бы отремонтировать, что бы с ключа запускался мотор. А потом с прошивками играться. Можете подсказать что ремонтировать? Мотор с ключа запускается на холодную, ошибок по моторнику нету и по параметрам не выявлено проблемм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 17 часов назад, Плутон сказал: Можете подсказать что ремонтировать? Мотор с ключа запускается на холодную, ошибок по моторнику нету и по параметрам не выявлено проблемм ПРОВЕРЯТЬ ФОРСУНКИ ОБРАТКИ, СМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ ПО ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 10 июля Автор Поделиться Опубликовано 10 июля Все проверено, форсы прописаны правильно, давление топлива в норме..... все описал выше, снял осцилограммы форсунок- все одинаковые...все описал выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Ну думаю после прошивки машина сразу будет идеально заводится🤣 Alexchip77 и Ломастер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 13 Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 19 часов назад, Плутон сказал: давление топлива в норме..... Какое давления когда не заводитса на горячу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля 19 часов назад, conner сказал: Ну думаю после прошивки машина сразу будет идеально заводится🤣 А если нет, то пришивка фуфло 54diagnostika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 25 июля Автор Поделиться Опубликовано 25 июля Снижаем сопротивлением темперетуру двигателя до 50 градусов - авто заводиться... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля 18 часов назад, Плутон сказал: Снижаем сопротивлением темперетуру двигателя до 50 градусов - авто заводиться... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? Эпопея с ACDELCO E87 продолжается. Официалы тоже не смогли решить проблему. Снижаем подсовыванием другого более холодного датчика темперетуры двигателя (приборка показывает от 25 до 30 градусов- весит в воздухе) - и авто заводиться без проблемм ... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Вы не указали ни разу как ведëт себя двигатель на стоковой прошивке. Это первое, с чего нужно начать работу, если это авто ранее делали другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля В 27.07.2024 в 16:04, sergggik сказал: Вы не указали ни разу как ведëт себя двигатель на стоковой прошивке. Это первое, с чего нужно начать работу, если это авто ранее делали другие. на стоковой до полного прогрева заводиться отлично, на горячуюю не заводиться. Но на горячем Имитируем датчиком температуры снижение температуры ниже 60 градусов и все снова заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Обычно дизеля на холодную плохо запускаются. В основном заниженная компрессия или излишний перепуск в обратку на форсунках или отсутствие нормального подогрева на свечах. Здесь получается, что на горячую проблема. Учитывая, что программа сток - Нужны данные, как ведëт себя двигатель на средней и мощностной нагрузке, сравнение заданного и реального давления в рампе. То, что он вообще запускается - это не совсем показатель. Нужно обязательно проверить при нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 30 июля Автор Поделиться Опубликовано 30 июля заведенная машина что холодная, что горячая катается без проблемм с любыми нагрузками на педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Производительность форсунок занижена относительно номинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 4 часа назад, sergggik сказал: Производительность форсунок занижена относительно номинала. возможно... вчера попробовали прописали форсунки другими номерами - ничего не изменилось. Еще - когда отключаешь датчик тепературы двигателя, то мозги переходят в аварийный режим и машина на горячую уже заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 27 августа Автор Поделиться Опубликовано 27 августа Ураааа! Все Получилось!!! Спасибо большущее нашему коллеге Mtechnik ! Он отредактировал прошивку как нужно - МОЛОДЕЦ!!! Проблемма РЕШЕНА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа 14 часов назад, Плутон сказал: Проблемма РЕШЕНА. Проблема не решена - проблема замазана соплями. Жди продолжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа 2 часа назад, 11den11 сказал: Проблема не решена - проблема замазана соплями. Жди продолжения. А что-то полезное можете излагать и все будут благодарны тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа 1 час назад, Плутон сказал: А что-то полезное можете излагать и все будут благодарны тебе Тебе уже все ребята сказали, а ты уперся в прошивку. Чел захочет обнову сделать, или замена эбу и результат каков будет? Что еще по делу сказать? Машину ремонтировать нужно, а не прошу подгонять под убитую топливную...весь ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа 23 минуты назад, 11den11 сказал: Тебе уже все ребята сказали, а ты уперся в прошивку. Чел захочет обнову сделать, или замена эбу и результат каков будет? Что еще по делу сказать? Машину ремонтировать нужно, а не прошу подгонять под убитую топливную...весь ответ. Топливная тут вообще не причем. Давление и форсы не один раз проверены и все ок. А вот компрессия - вполне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа 59 минут назад, Плутон сказал: Топливная тут вообще не причем. Давление и форсы не один раз проверены и все ок. А вот компрессия - вполне возможно Что ты прицепился? Я сказал лишь что проблема не решена а найден выход из ситуации! Чуешь разницу? Проблема решается ремонтом машины а не подгонкой. 1 час назад, Плутон сказал: А вот компрессия - вполне возможно Вот видишь - ты сам не знаешь в чем проблема, а говоришь проблема решена. Причина проблемы не найдена, а проблема решена... Не смешно ли звучит? VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плутон 3 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа 2 часа назад, 11den11 сказал: Что ты прицепился? Я сказал лишь что проблема не решена а найден выход из ситуации! Чуешь разницу? Проблема решается ремонтом машины а не подгонкой. Вот видишь - ты сам не знаешь в чем проблема, а говоришь проблема решена. Причина проблемы не найдена, а проблема решена... Не смешно ли звучит? проблемм нету - машина ездит отлично и заводиться уже без проблемм . Зачем мне голову ломать и искать проблеммы если все ок. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти