Перейти до змісту

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87- тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф


Рекомендовані повідомлення

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87-  тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф . OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую...Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск.

HW: 55578750
SW: 55581806
VIN nr.: W0LSD9EF5B4206407
SW ver.: G11001
Spare: 
Engine: A17DTS
HW Ver.: 86AA2RH010340040
SW upg.: 55581808
Installation: 

Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Плутон сказал:

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87-  тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф . OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую...Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск.

HW: 55578750
SW: 55581806
VIN nr.: W0LSD9EF5B4206407
SW ver.: G11001
Spare: 
Engine: A17DTS
HW Ver.: 86AA2RH010340040
SW upg.: 55581808
Installation: 

Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin 2 MB · 1 загрузка

Правильно было бы отремонтировать, что бы с ключа запускался мотор. А потом с прошивками играться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, VADIK-VOLT сказал:

Правильно было бы отремонтировать, что бы с ключа запускался мотор. А потом с прошивками играться.

Можете подсказать что ремонтировать? Мотор с ключа запускается на холодную, ошибок по моторнику нету и по параметрам не выявлено проблемм

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 часов назад, Плутон сказал:

Можете подсказать что ремонтировать? Мотор с ключа запускается на холодную, ошибок по моторнику нету и по параметрам не выявлено проблемм

ПРОВЕРЯТЬ ФОРСУНКИ ОБРАТКИ, СМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ ПО ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все проверено, форсы прописаны правильно, давление топлива в норме..... все описал выше, снял осцилограммы форсунок- все одинаковые...все описал выше

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну думаю после прошивки машина сразу будет идеально заводится🤣

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, Плутон сказал:

давление топлива в норме.....

Какое давления когда не заводитса на горячу?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, conner сказал:

Ну думаю после прошивки машина сразу будет идеально заводится🤣

А если нет, то пришивка фуфло

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Снижаем  сопротивлением темперетуру двигателя до 50 градусов - авто заводиться... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, Плутон сказал:

Снижаем  сопротивлением темперетуру двигателя до 50 градусов - авто заводиться... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? 

Эпопея с ACDELCO E87 продолжается. Официалы тоже не смогли решить проблему. Снижаем подсовыванием другого более холодного датчика темперетуры двигателя (приборка показывает от 25 до 30 градусов- весит в воздухе) - и авто заводиться без проблемм ... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы не указали ни разу как ведëт себя двигатель на стоковой прошивке. Это первое, с чего нужно начать работу, если это авто ранее делали другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 27.07.2024 в 16:04, sergggik сказал:

Вы не указали ни разу как ведëт себя двигатель на стоковой прошивке. Это первое, с чего нужно начать работу, если это авто ранее делали другие.

на стоковой до полного прогрева заводиться отлично, на горячуюю не заводиться. Но на горячем Имитируем датчиком температуры снижение температуры ниже 60 градусов и все снова заводиться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обычно дизеля на холодную плохо запускаются. В основном заниженная компрессия или излишний перепуск в обратку на форсунках или отсутствие нормального подогрева на свечах. Здесь получается, что на горячую проблема. Учитывая, что программа сток - Нужны данные, как ведëт себя двигатель на средней и мощностной нагрузке, сравнение заданного и реального давления в рампе. То, что он вообще запускается - это не совсем показатель. Нужно обязательно проверить при нагрузке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заведенная машина что холодная, что горячая катается без проблемм с любыми нагрузками на педаль газа

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Производительность форсунок занижена относительно номинала.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, sergggik сказал:

Производительность форсунок занижена относительно номинала.

возможно... вчера попробовали прописали форсунки другими номерами - ничего не изменилось. Еще - когда отключаешь датчик тепературы двигателя, то мозги переходят в аварийный режим и машина на горячую уже заводится...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Ураааа!  Все Получилось!!! Спасибо большущее нашему коллеге Mtechnik ! Он отредактировал прошивку как нужно - МОЛОДЕЦ!!! Проблемма РЕШЕНА.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, Плутон сказал:

Проблемма РЕШЕНА.

Проблема не решена - проблема замазана соплями. Жди продолжения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, 11den11 сказал:

Проблема не решена - проблема замазана соплями. Жди продолжения.

А что-то полезное можете излагать и все будут благодарны тебе

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Плутон сказал:

А что-то полезное можете излагать и все будут благодарны тебе

Тебе уже все ребята сказали, а ты уперся в прошивку. Чел захочет обнову сделать, или замена эбу и результат каков будет? Что еще по делу сказать? Машину ремонтировать нужно, а не прошу подгонять под убитую топливную...весь ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

23 минуты назад, 11den11 сказал:

Тебе уже все ребята сказали, а ты уперся в прошивку. Чел захочет обнову сделать, или замена эбу и результат каков будет? Что еще по делу сказать? Машину ремонтировать нужно, а не прошу подгонять под убитую топливную...весь ответ.

Топливная тут вообще не причем. Давление и форсы не один раз проверены и все ок. А вот компрессия - вполне возможно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, Плутон сказал:

Топливная тут вообще не причем. Давление и форсы не один раз проверены и все ок. А вот компрессия - вполне возможно

Что ты прицепился? Я сказал лишь что проблема не решена а найден выход из ситуации! Чуешь разницу? Проблема решается ремонтом машины а не подгонкой.

1 час назад, Плутон сказал:

А вот компрессия - вполне возможно

Вот видишь - ты сам не знаешь в чем проблема, а говоришь проблема решена. Причина проблемы не найдена, а проблема решена... Не смешно ли звучит?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, 11den11 сказал:

Что ты прицепился? Я сказал лишь что проблема не решена а найден выход из ситуации! Чуешь разницу? Проблема решается ремонтом машины а не подгонкой.

Вот видишь - ты сам не знаешь в чем проблема, а говоришь проблема решена. Причина проблемы не найдена, а проблема решена... Не смешно ли звучит?

проблемм нету - машина ездит отлично и заводиться уже без проблемм . Зачем мне голову ломать и искать проблеммы если все ок. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...