Перейти к содержанию

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87- тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф


Рекомендуемые сообщения

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87-  тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф . OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую...Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск.

HW: 55578750
SW: 55581806
VIN nr.: W0LSD9EF5B4206407
SW ver.: G11001
Spare: 
Engine: A17DTS
HW Ver.: 86AA2RH010340040
SW upg.: 55581808
Installation: 

Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Плутон сказал:

OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco E87-  тюн по топливу , ЕГР-офф, DPF-off, Заслонку-офф . OPEL MERIVA 1.7 CDTI ACDelco не заводиться на горячую...Заводиться только от аэрозоли -быстрый старт во впуск.

HW: 55578750
SW: 55581806
VIN nr.: W0LSD9EF5B4206407
SW ver.: G11001
Spare: 
Engine: A17DTS
HW Ver.: 86AA2RH010340040
SW upg.: 55581808
Installation: 

Opel Meriva 2011 1.7D_55581806_MDFLASH_0.bin 2 MB · 1 загрузка

Правильно было бы отремонтировать, что бы с ключа запускался мотор. А потом с прошивками играться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VADIK-VOLT сказал:

Правильно было бы отремонтировать, что бы с ключа запускался мотор. А потом с прошивками играться.

Можете подсказать что ремонтировать? Мотор с ключа запускается на холодную, ошибок по моторнику нету и по параметрам не выявлено проблемм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Плутон сказал:

Можете подсказать что ремонтировать? Мотор с ключа запускается на холодную, ошибок по моторнику нету и по параметрам не выявлено проблемм

ПРОВЕРЯТЬ ФОРСУНКИ ОБРАТКИ, СМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ ПО ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверено, форсы прописаны правильно, давление топлива в норме..... все описал выше, снял осцилограммы форсунок- все одинаковые...все описал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю после прошивки машина сразу будет идеально заводится🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Плутон сказал:

давление топлива в норме.....

Какое давления когда не заводитса на горячу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, conner сказал:

Ну думаю после прошивки машина сразу будет идеально заводится🤣

А если нет, то пришивка фуфло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снижаем  сопротивлением темперетуру двигателя до 50 градусов - авто заводиться... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Плутон сказал:

Снижаем  сопротивлением темперетуру двигателя до 50 градусов - авто заводиться... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ??? 

Эпопея с ACDELCO E87 продолжается. Официалы тоже не смогли решить проблему. Снижаем подсовыванием другого более холодного датчика темперетуры двигателя (приборка показывает от 25 до 30 градусов- весит в воздухе) - и авто заводиться без проблемм ... Т.е. нужно в топливных картах видимо уменьшить влияние температуры на долю-время впрыска... ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не указали ни разу как ведëт себя двигатель на стоковой прошивке. Это первое, с чего нужно начать работу, если это авто ранее делали другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2024 в 16:04, sergggik сказал:

Вы не указали ни разу как ведëт себя двигатель на стоковой прошивке. Это первое, с чего нужно начать работу, если это авто ранее делали другие.

на стоковой до полного прогрева заводиться отлично, на горячуюю не заводиться. Но на горячем Имитируем датчиком температуры снижение температуры ниже 60 градусов и все снова заводиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно дизеля на холодную плохо запускаются. В основном заниженная компрессия или излишний перепуск в обратку на форсунках или отсутствие нормального подогрева на свечах. Здесь получается, что на горячую проблема. Учитывая, что программа сток - Нужны данные, как ведëт себя двигатель на средней и мощностной нагрузке, сравнение заданного и реального давления в рампе. То, что он вообще запускается - это не совсем показатель. Нужно обязательно проверить при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заведенная машина что холодная, что горячая катается без проблемм с любыми нагрузками на педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность форсунок занижена относительно номинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergggik сказал:

Производительность форсунок занижена относительно номинала.

возможно... вчера попробовали прописали форсунки другими номерами - ничего не изменилось. Еще - когда отключаешь датчик тепературы двигателя, то мозги переходят в аварийный режим и машина на горячую уже заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ураааа!  Все Получилось!!! Спасибо большущее нашему коллеге Mtechnik ! Он отредактировал прошивку как нужно - МОЛОДЕЦ!!! Проблемма РЕШЕНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Плутон сказал:

Проблемма РЕШЕНА.

Проблема не решена - проблема замазана соплями. Жди продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

Проблема не решена - проблема замазана соплями. Жди продолжения.

А что-то полезное можете излагать и все будут благодарны тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Плутон сказал:

А что-то полезное можете излагать и все будут благодарны тебе

Тебе уже все ребята сказали, а ты уперся в прошивку. Чел захочет обнову сделать, или замена эбу и результат каков будет? Что еще по делу сказать? Машину ремонтировать нужно, а не прошу подгонять под убитую топливную...весь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, 11den11 сказал:

Тебе уже все ребята сказали, а ты уперся в прошивку. Чел захочет обнову сделать, или замена эбу и результат каков будет? Что еще по делу сказать? Машину ремонтировать нужно, а не прошу подгонять под убитую топливную...весь ответ.

Топливная тут вообще не причем. Давление и форсы не один раз проверены и все ок. А вот компрессия - вполне возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Плутон сказал:

Топливная тут вообще не причем. Давление и форсы не один раз проверены и все ок. А вот компрессия - вполне возможно

Что ты прицепился? Я сказал лишь что проблема не решена а найден выход из ситуации! Чуешь разницу? Проблема решается ремонтом машины а не подгонкой.

1 час назад, Плутон сказал:

А вот компрессия - вполне возможно

Вот видишь - ты сам не знаешь в чем проблема, а говоришь проблема решена. Причина проблемы не найдена, а проблема решена... Не смешно ли звучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

Что ты прицепился? Я сказал лишь что проблема не решена а найден выход из ситуации! Чуешь разницу? Проблема решается ремонтом машины а не подгонкой.

Вот видишь - ты сам не знаешь в чем проблема, а говоришь проблема решена. Причина проблемы не найдена, а проблема решена... Не смешно ли звучит?

проблемм нету - машина ездит отлично и заводиться уже без проблемм . Зачем мне голову ломать и искать проблеммы если все ок. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...