Перейти к содержанию

CITROEN BERLINGO 1.4i (TU3A) не заводиться, eco mode, стартер крутит


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане! Притащили на тросе вышеупомянутый аппарат , мозги у него Valeo J34P-AAE, со слов клиента припарковал машину около магазина и нет запуска, стартер крутит, в моторнике ошибке по обрыву форсунок, и дроссельная заслонка,в статусе висит ожидание ответа от сервисного модуля и ECU заблокирован, проводку прозвонил, -все целое, питание на форсунки приходит и до мозгов тоже целые провода, снял блок предохранителей перепаял на всякий случай, поставил машина завелась, ошибки пропали, через 7 минут работы заглохла и все тоже самое.Сегодня BSI еще снял, там все красиво, такое чувство что чего-то упускаю, получается что BSI не дает команду блоку двигателя на запуск, но при этом BSI как будто спит, в нем ошибок нет , но поток данных с него прочитать не дает, при подключении заряженного аккумулятора и открытии двери сразу загорается надпись ECO mode active , ощущение что что-то упустил и где то питания не хватает , очень жду советов может у кого было похожее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dimaamigo сказал:

Доброго времени суток форумчане! Притащили на тросе вышеупомянутый аппарат , мозги у него Valeo J34P-AAE, со слов клиента припарковал машину около магазина и нет запуска, стартер крутит, в моторнике ошибке по обрыву форсунок, и дроссельная заслонка,в статусе висит ожидание ответа от сервисного модуля и ECU заблокирован, проводку прозвонил, -все целое, питание на форсунки приходит и до мозгов тоже целые провода, снял блок предохранителей перепаял на всякий случай, поставил машина завелась, ошибки пропали, через 7 минут работы заглохла и все тоже самое.Сегодня BSI еще снял, там все красиво, такое чувство что чего-то упускаю, получается что BSI не дает команду блоку двигателя на запуск, но при этом BSI как будто спит, в нем ошибок нет , но поток данных с него прочитать не дает, при подключении заряженного аккумулятора и открытии двери сразу загорается надпись ECO mode active , ощущение что что-то упустил и где то питания не хватает , очень жду советов может у кого было похожее 

Всё прекрасно читается Lexia с BSI , даже если он в ECO mode. Если он (ECO mode) смущает, то отключите его , опять же через Lexia. 

Мне кажется вы не доработали с BSM. Раз пропаяли и завелась машина это логично. Опять же, BSI участвует только в разрешении на запуск. Если уже завелась, то спустя семь минут он мотор никак не заглушит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКО режим отключится после запуска мотора. Как и сказали, ищите почему мотор не заводится. Как вариант, попробуйте принудительно подать напряжение на бензонасос. Сейчас под рукой схем нет, вероятно питание на форсунки подаётся от реле БН. И соответственно, если нет питания то будут ошибки по обрыву.

Если вас сильно смущает ЭКО режим, можете подключить к аккумулятору бустер или подобное устройство. Если BSI будет видеть напряжение больше 13 вольт, то этот режим не будет включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На інжекторах спільний мінус, керування іде з блока плюсом, якщо з проводкою все в нормі, то винен блок. Схема є в autodata.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eco mode при питании от бустера не отключается , питание на форсунки и насос приходит , в автодате нормальной схемы нет на него , два плюса которые в автодате отмечены приходят на Эбу, ( причём интересно что при выключено зажигании плюс на одном пине ,- а при включении зажигания он пропадает и появляется на другом ) в статусе эбу висит , блокирован и ожидание ответа от сервисного модуля , было бы хорошо если у кого-то полная распиновка есть на этот блок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimaamigo сказал:

Eco mode при питании от бустера не отключается

Тогда поднимите напряжение на аккумуляторе другим способом. Хотя на заводку это не влияет.

1 час назад, dimaamigo сказал:

 

 

TU3A.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправьте пожалуйста в личку или ссылкой на файлообменник, не могу скачать , как раз приехал на работу воевать с ним 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем складывается ощущение что где-то косяк с блоком предохранителей, без него также на дисплее загорается эко мод, прозвонил провода кан и ван шины до BSI,- все в порядке при подключении аккумулятора + на 13 пине черного разьема который на ЭБУ ,больше нигде плюсов нет , ощущение что блок BSI не видит блок предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, dimaamigo сказал:

ощущение что блок BSI не видит блок предохранителей

Для запуска он его и "видеть-то" не должен. Моторник управляет реле в блоке предохранителей обычным способом, минусом. Из реле "выходит" плюс, вот и все. КАН нужен для освещения, дворников и т.п. Просто на схемах внутрянка с релюшками, как правило, не отображается, а глючат эти блоки регулярно. Не раз приезжали своим ходом  Берлинго и Партнеры со сгнившим КАН-ом на подкапотный.

 

Схема впрыска J34P-AAE Peugeot 206 sedan KFW TU3A Иранская сборка - Ремонтные каталоги PSA - Форум автомастеров carmasters.org

 

Efi_J34P-AAE_PSA_206_Iran.jpg.a72c26315a614917619aac0f06b379a4.jpg

Вот, например, здесь на форуме схемка лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам! Эту схему нашел, дворники и свет не работают, в моторном висит статус что блокирован и ждет ответа от сервисного модуля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimaamigo сказал:

аккумулятора + на 13 пине черного разьема который на ЭБУ ,больше нигде плюсов нет

Как-то маловато. По идее еще и этот плюс должен быть после включения зажигания.

Efi_J34P-AAE_PSA_206_Iran.jpg.a72c26315a614917619aac0f06b379a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил кан шину от ЭБУ до БСИ, порядок,  при выключеном  зажигании постоянный плюс на F4 при включении зажигания он пропадает и появляется плюс на L4 и D 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, dimaamigo сказал:

при выключеном  зажигании постоянный плюс на F4 при включении зажигания он пропадает

По схеме он и должен пропадать. Это управление реле. Судя по ошибкам похоже на проблему с питанием. Массы тоже проверяйте. В тром числе аккумулятор - кузов - двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dimaamigo сказал:

Eco mode при питании от бустера не отключается

эко моде на заводку не влияет , отключится после запуска авто или можно лексией перевести бси из режима клиент и обратно эко моде тоже отлючится на какоето время 

TU3A RELINGO-2

sshot-1.png

sshot-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Победил я машину, и она сегодня завелась и даже едет 😃, в общем всем спасибо за схемы ( я бы всем сочувствующим плюсов в кармы бы накидал,- но пока не могу понять как это делать,- или так как я новенький кнопка не активна)  ,- сохранил их у себя на будущее, но могу сказать что с этой машиной по диагностике меня подвело адское невезучее совпадение, не отписывался так как и так уже получил много информации и не видел смысла что-либо спрашивать еще ,-  итак по порядку.

1.Из диагностики имею только Launch со всеми обновлениями купленными на соседнем форуме, притянули машину на галстуке,- со слов клиента доехал до магазина и машина не заводиться
2. Диагностика показала ошибки по форсункам, лямбдам и дросселю,- а это все висит на одном разьеме как на ECU так и на BSM, поэтому сначала перепаял BSM,- результата не было, далее в толуоле растворил мозги двигателя , и  тоже пропаял разьем и после этого машина завелась ( и вот тут и было адское совпадение), поработала немного и когда я стирал ошибки на заведенной машине она заглохла.
3. после этого обратился к вам за помощью, перешерстил всю проводку,- осциллографом проверил кан и ван шину,- все в порядке 
4. как и говорил и у меня только Launch,- в этой машине он только мне в блоке BSI позволял только читать ошибки, но лайв дату не давал,- а по вашим схемам я  понял что это корыто сделано в Иране и в ручном выборе он мне показывал что все ОК и ключ опознан,- а моторник его не видит,- но потом выбрав в ручном режиме Пежо партнер Иран ,- он мне показал что ключ не опознан.
5. В общем проблема оказалась в антенне в брелке,- отвез брелок специально обученным людям и они мне поставили новую антенну,- завтра выложу фото этого брелка.

6. Самое главное у кого нет оригинальной диагностики,- первый признак что проблема с опознаванием ключа  ,- это то что ECU в лайв дата не видит обороты двигателя ,- и не стираются ошибки,- так как пока у него статус заблокирован он этого не позволяет...

7. В общем как я всегда говорю своим клиентам что невозможно инженеру который долбится в жопу придумать нормальную работающую  конструкцию ,- ведь это не удобно с **** в жопе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dimaamigo сказал:

6. Самое главное у кого нет оригинальной диагностики,- первый признак что проблема с опознаванием ключа  ,- это то что ECU в лайв дата не видит обороты двигателя ,- и не стираются ошибки,- так как пока у него статус заблокирован он этого не позволяет...

7. В общем как я всегда говорю своим клиентам что невозможно инженеру который долбится в жопу придумать нормальную работающую  конструкцию ,- ведь это не удобно с **** в жопе 

А причем тут инженер, который долбится в жопу? Именно такое можно сказать и про мастера, который ремонтирует машину исключительно "кусачками через жопу". ))) Французы это отдельная категория "транспортных средств" и все, которые занимаются ремонтом сих средств, уже со второго раза "состыковки" знают как 2х2, что моторник дату не отдаст с активным иммо. И диаг. оборудование тут не приделах.... Так ты попробуй у американца по SRS скинь ошибки, если есть хоть одна активная. Или сбрось ошибки при активном краше.... Эти тоже долбятся в жопу, или просто мастер недоумок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2024 в 00:15, dimaamigo сказал:

7. В общем как я всегда говорю своим клиентам что невозможно инженеру который долбится в жопу придумать нормальную работающую  конструкцию ,- ведь это не удобно с **** в жопе 

Вы не любите лягушек ? Вы просто не умеете их готовить ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, romanas29 сказал:

Вы не любите лягушек ? Вы просто не умеете их готовить ) 

Не ну понятно что дело было не совсем в бобине, а в кабине сидел нехороший человек 😄,  просто из-за того что он завелся и пошел по неправильному пути и самое главное что транспортное средство починено, а так у меня как раз на американцах и немцах люди приезжают,- там вроде как рука набита 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...