kawi 0 Опубликовано Вторник в 18:39 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:39 Либо разучился поисковиками пользоваться, либо сегодня - нефартовый день. Ссылкой не кините на Фокс Поло 2020г. распиновку ECU в общедоступных ресурсах? На этом форуме пока не обзавёлся репутацией для скачивания файлов. А документация нужна к утру завтра. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 72 Опубликовано Вторник в 19:29 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:29 49 минут назад, kawi сказал: Либо разучился поисковиками пользоваться, либо сегодня - нефартовый день. Ссылкой не кините на Фокс Поло 2020г. распиновку ECU в общедоступных ресурсах? На этом форуме пока не обзавёлся репутацией для скачивания файлов. А документация нужна к утру завтра. Спасибо за внимание. колхозники.ру помогут, там есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 19:39 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:39 2 минуты назад, ra4yel сказал: колхозники.ру помогут, там есть Побывал там, разумеется. В ЭЛЬЗУ глянул. Как то неоднозначно получается. Либо опечатка в документации(такое бывает иногда даже в дилерской инфе). Судите сами - мне нужна распиновка на ЭБУ датчика температуры всасываемого воздуха: diagtula 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula 17 Опубликовано Вторник в 19:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:42 1 минуту назад, kawi сказал: Побывал там, разумеется. В ЭЛЬЗУ глянул. Как то неоднозначно получается. Либо опечатка в документации(такое бывает иногда даже в дилерской инфе). Судите сами - мне нужна распиновка на ЭБУ датчика температуры всасываемого воздуха: просто ты долбоеб и не понимаешь что иат и маф это одно устройство... ZoZ и Tschuvak 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorvv 193 Опубликовано Вторник в 20:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:03 Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу. 20 минут назад, diagtula сказал: просто ты долбоеб Негоже в культурном обществе так выражаться! Volf542 и Juvelir 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 20:07 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:07 MAF и MAP различаю с четверть века, недолбоёб ты наш. В данном авто xw8zzz61zlg047588 стоит МАР. Со встроенным, разумеется, ИАТ. Так вот, ещё раз недолбоёб ты наш Тульский, мне нужен однозначный ответ - на какой контакт ЭБУ приходит сигнал не о разрежении во впускном коллекторе, а о температуре. По принципиальной схеме Эльзы точного указания не увидел. Недолбоёб , ты можешь, извинившись, поднапрячь свои извилины помочь, а не тявкать из-под лавки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorvv 193 Опубликовано Вторник в 20:12 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:12 3 минуты назад, kawi сказал: MAF и MAP различаю с четверть века, недолбоёб ты наш. В данном авто xw8zzz61zlg047588 стоит МАР. Со встроенным, разумеется, ИАТ. Так вот, ещё раз недолбоёб ты наш Тульский, мне нужен однозначный ответ - на какой контакт ЭБУ приходит сигнал не о разрежении во впускном коллекторе, а о температуре. По принципиальной схеме Эльзы точного указания не увидел. Недолбоёб , ты можешь, извинившись, поднапрячь свои извилины помочь, а не тявкать из-под лавки? Это вычисляется за две минуты с помощью диодной контрольки. Полторы минуты при этом подключаться диагностика. В чем у Вас сложность то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 20:21 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:21 Прекрасно умею уже много лет пользоваться мультиметрами, осциллографами, частотомерами, характериографами, сканерами и др. измерительными приборами. И как отличить сигнал о разрежении во впускном и температуре - тоже отлично знаю. Но, в данном случае, просьба была о pinout ME 17.5.26 А эта выскочка из Тулы, мало того что незаслуженно оскорбила перед гильдией диагностов, но по крысятничаски влупила -1 к и так нулевой репутации. Может он просто поднажрался алкоголя на ночь глядя? Как то гниловато поступило тельце... Tschuvak Признателен за восстановление статус кво. Tschuvak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 227 Опубликовано Вторник в 20:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:36 Так а в чем проблема то? У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый воздух. 5 сек перепроверить. Вот такой же?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 20:43 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:43 1 минуту назад, Juvelir сказал: У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый воздух. 5 сек перепроверить. Вот такой же?! Так точно. Один нюанс - доступ к самому МАР-датчику в завтрашних полевых условиях будет несколько осложнён. Тачка не приедет в лабораторных условиях СТО, нужно точно заранее знать - на 56-й или 57-й контакт приходит сигнал именно о температуре воздуха. Ну вот поверьте, случаются такие обстоятельства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 227 Опубликовано Вторник в 20:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:46 3 минуты назад, kawi сказал: Один нюанс - доступ к самому МАР-датчику в завтрашних полевых условиях будет н Cfna? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 20:48 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:48 Бренд: VOLKSWAGEN Наименование: Polo 1,6 (TRENDLINE) Дата выпуска: 30.04.2020 Выпущено: 2020 Период производства: 2015 - 2020 Рынок: Европа Двигатель: CWVA Двигатель: 1600CC / 110hp / 81kW SRE КПП: SGR(6A) Цвет кузова: 0Q0Q Цвет салона: JM ВИН код xw8zzz61zlg047588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 25 Опубликовано Вторник в 21:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:36 К сожалению в гутмане инфы ноль по этому мотору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 147 Опубликовано Вторник в 21:39 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:39 Т60 - малый разъем, Т94 большой, распиновать 2 провода от датчика и диагностикой смотреть. А полногл пин аута вам вряд ли кто то даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 25 Опубликовано Вторник в 21:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:57 Т60/56 температура т60/57 давление так получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 22:06 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:06 17 минут назад, Volf542 сказал: Т60 - малый разъем, Т94 большой Вы абсолютно правы! Интересует малый разъём - Т60. Но вот представьте себе такую ситуёвину. У меня дома 4-е мультиметра. На работе ещё 2 шт. Достаточное количество? Но от дома и от работы возле тачки буду далеко. В полевых(но не боевых 🙂) условиях через несколько часов без помощи приборов нужно будет заранее знать 56-й, или 57-й контакт по вышеприведённой схеме за Т-воздуха отвечает. Ну не язык же различать опорные напряжения МАР и ИАТ? :-) 🙂 8 минут назад, Tschuvak сказал: Т60/56 температура т60/57 давление так получается А вот за эти три строчки - Большое Человеческое Спасибо! Признателен! А двоечнику и матерщиннику, который порочит имя прекрасного города Тула - минус с занесением. Благодарю Вас за потраченное на меня время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 25 Опубликовано Вторник в 22:11 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:11 Не за что, удачи.👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 227 Опубликовано Вторник в 22:32 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:32 Никак понять не могу. Вы схему то читали??? Черным по белом вид разъема и пин. Map я выложил. Какие сложности? В полевых условиях искать iat? Это что ж такое случиться то должно??? специально красным обвел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 22:40 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:40 1 час назад, Juvelir сказал: У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый возду Спасибо. Не мог оперативно найти выложенный Вами четёж МАР-pin и сравнить его с опубликованной мной принципиальной схемой из ЭЛЬЗЫ. Всё стало на свои места. 56-й контакт на 60-контакном малом разъёме ME 17.5.26 - именно то, ради чего создал тему. Спасибо ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 227 Опубликовано Вторник в 22:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:48 5 минут назад, kawi сказал: Не мог оперативно найти выложенный Вами четёж Если честно я в тупике. Оперативно сравнить за 2 часа??? Сопоставить 2 пина на датчике и 2 пина на эбу??? Картинки все уже в теме.🤦♂️ -Ну вы блин даете! viktorvv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 0 Опубликовано Вторник в 22:54 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:54 1 минуту назад, Juvelir сказал: -Ну вы блин даете! Да, даём тупака 🙂 Если не учитывать, что параллельно приходилось внимание отвлекать и на другие задачи. 🙂 В любом раскладе - большущее спасибо за уделённое время и внимание. Добавлю, наглейшим образом ожидал создавая тему, что получу ссылку на полную распиновку большого и малого разъёма БОШ-евского ЭБУ и за пару минут идентифицирую самостоятельно контактуру ИАТ в МАР. Но тут развилась интереснейшая дискуссия, а параллельно возникли домашние делишки, поэтому как Гай Юлий Цезари на нескольких каналах не смог работать. Постараюсь исправиться:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти