Перейти к содержанию

Коллеги - подмогните, please. ME 17.5.26 - pinout полный нужен.


Рекомендуемые сообщения

Либо разучился поисковиками пользоваться, либо сегодня - нефартовый день.

Ссылкой не кините на Фокс Поло 2020г. распиновку ECU в общедоступных ресурсах?

На этом форуме пока не обзавёлся репутацией для скачивания файлов.

А документация нужна к утру завтра.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, kawi сказал:

Либо разучился поисковиками пользоваться, либо сегодня - нефартовый день.

Ссылкой не кините на Фокс Поло 2020г. распиновку ECU в общедоступных ресурсах?

На этом форуме пока не обзавёлся репутацией для скачивания файлов.

А документация нужна к утру завтра.

Спасибо за внимание.

колхозники.ру помогут, там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ra4yel сказал:

колхозники.ру помогут, там есть

Побывал там, разумеется.

В ЭЛЬЗУ глянул.

Как то неоднозначно получается.

Либо опечатка в документации(такое бывает иногда даже в дилерской инфе).

Судите сами - мне нужна распиновка на ЭБУ датчика температуры всасываемого воздуха:

 

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kawi сказал:

Побывал там, разумеется.

В ЭЛЬЗУ глянул.

Как то неоднозначно получается.

Либо опечатка в документации(такое бывает иногда даже в дилерской инфе).

Судите сами - мне нужна распиновка на ЭБУ датчика температуры всасываемого воздуха:

 

 

Безымянный.jpg

просто ты долбоеб и не понимаешь что иат и маф это одно устройство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу.

20 минут назад, diagtula сказал:

просто ты долбоеб

Негоже в культурном обществе так выражаться!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF и MAP различаю с четверть века, недолбоёб ты наш.

В данном авто xw8zzz61zlg047588 стоит МАР.

Со встроенным, разумеется, ИАТ.

Так вот, ещё раз недолбоёб ты наш Тульский, мне нужен однозначный ответ - на какой контакт ЭБУ приходит сигнал не о разрежении во впускном коллекторе, а о температуре.

По принципиальной схеме Эльзы точного указания не увидел.

Недолбоёб , ты можешь, извинившись, поднапрячь свои извилины помочь, а не тявкать из-под лавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kawi сказал:

MAF и MAP различаю с четверть века, недолбоёб ты наш.

В данном авто xw8zzz61zlg047588 стоит МАР.

Со встроенным, разумеется, ИАТ.

Так вот, ещё раз недолбоёб ты наш Тульский, мне нужен однозначный ответ - на какой контакт ЭБУ приходит сигнал не о разрежении во впускном коллекторе, а о температуре.

По принципиальной схеме Эльзы точного указания не увидел.

Недолбоёб , ты можешь, извинившись, поднапрячь свои извилины помочь, а не тявкать из-под лавки?

Это вычисляется за две минуты с помощью диодной контрольки. Полторы минуты при этом подключаться диагностика. В чем у Вас сложность то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно умею уже много лет пользоваться мультиметрами, осциллографами, частотомерами, характериографами, сканерами и др. измерительными приборами.

И как отличить сигнал о разрежении во впускном и температуре - тоже отлично знаю.

Но, в данном случае, просьба была о pinout ME 17.5.26

А эта выскочка из Тулы, мало того что незаслуженно оскорбила перед гильдией диагностов, но по крысятничаски влупила -1 к и так нулевой репутации.

Может он просто поднажрался алкоголя на ночь глядя?

Как то гниловато поступило тельце...

Tschuvak

Признателен за восстановление статус кво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем проблема то? У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый воздух. 5 сек перепроверить. Вот такой же?!

IMG_4814.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Juvelir сказал:

У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый воздух. 5 сек перепроверить. Вот такой же?!

Так точно.

Один нюанс - доступ к самому МАР-датчику в завтрашних полевых условиях будет несколько осложнён.

Тачка не приедет в лабораторных условиях СТО, нужно точно заранее знать - на 56-й или 57-й контакт приходит сигнал именно о температуре воздуха.

Ну вот поверьте, случаются такие обстоятельства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kawi сказал:

Один нюанс - доступ к самому МАР-датчику в завтрашних полевых условиях будет н

Cfna?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд: VOLKSWAGEN

Наименование: Polo 1,6 (TRENDLINE)

Дата выпуска: 30.04.2020

Выпущено: 2020

Период производства: 2015 - 2020

Рынок: Европа

Двигатель: CWVA

Двигатель: 1600CC / 110hp / 81kW SRE

КПП: SGR(6A)

Цвет кузова: 0Q0Q

Цвет салона: JM

ВИН код

xw8zzz61zlg047588

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в гутмане инфы ноль по этому мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т60 - малый разъем, Т94 большой, распиновать 2 провода от датчика и диагностикой смотреть.

А полногл пин аута вам вряд ли кто то даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т60/56 температура 

т60/57 давление

так получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Volf542 сказал:

Т60 - малый разъем, Т94 большой

Вы абсолютно правы!

Интересует малый разъём - Т60.

Но вот представьте себе такую ситуёвину.

У меня дома 4-е мультиметра.

На работе ещё 2 шт.

Достаточное количество?

Но от дома и от работы возле тачки буду далеко.

В полевых(но не боевых 🙂) условиях через несколько часов без помощи приборов нужно будет заранее знать 56-й, или 57-й контакт по вышеприведённой схеме за Т-воздуха отвечает.

Ну не язык же различать опорные напряжения МАР и ИАТ?

:-)

🙂

8 минут назад, Tschuvak сказал:

Т60/56 температура 

т60/57 давление

так получается 

А вот за эти три строчки - Большое Человеческое Спасибо!

Признателен!

А двоечнику и матерщиннику, который порочит имя прекрасного города Тула - минус с занесением.

Благодарю Вас за потраченное на меня время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что, удачи.👍 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак понять не могу. Вы схему то читали??? Черным по белом вид разъема и пин. Map  я выложил. Какие сложности? В полевых условиях искать iat? Это что ж такое случиться то должно???

специально красным обвел!

IMG_4815.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый возду

Спасибо.

Не мог оперативно найти выложенный Вами четёж МАР-pin и сравнить его с опубликованной мной принципиальной схемой из ЭЛЬЗЫ.

Всё стало на свои места.

56-й контакт на 60-контакном малом  разъёме ME 17.5.26 - именно то, ради чего создал тему.

Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kawi сказал:

Не мог оперативно найти выложенный Вами четёж

Если честно я в тупике. Оперативно сравнить за 2 часа??? Сопоставить 2 пина на датчике и 2 пина на эбу??? Картинки все уже в теме.🤦‍♂️

-Ну вы блин даете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Juvelir сказал:

-Ну вы блин даете!

Да, даём тупака 🙂

Если не учитывать, что параллельно приходилось внимание отвлекать и на другие задачи.

🙂

В любом раскладе - большущее спасибо за уделённое время и внимание.

Добавлю, наглейшим образом ожидал создавая тему, что получу ссылку на полную распиновку большого и малого разъёма БОШ-евского ЭБУ и за пару минут идентифицирую самостоятельно контактуру ИАТ в МАР.

Но тут развилась интереснейшая дискуссия, а параллельно возникли домашние делишки, поэтому как Гай Юлий Цезари на нескольких каналах не смог работать.

Постараюсь исправиться:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...