kawi 19 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Либо разучился поисковиками пользоваться, либо сегодня - нефартовый день. Ссылкой не кините на Фокс Поло 2020г. распиновку ECU в общедоступных ресурсах? На этом форуме пока не обзавёлся репутацией для скачивания файлов. А документация нужна к утру завтра. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 49 минут назад, kawi сказал: Либо разучился поисковиками пользоваться, либо сегодня - нефартовый день. Ссылкой не кините на Фокс Поло 2020г. распиновку ECU в общедоступных ресурсах? На этом форуме пока не обзавёлся репутацией для скачивания файлов. А документация нужна к утру завтра. Спасибо за внимание. колхозники.ру помогут, там есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 2 минуты назад, ra4yel сказал: колхозники.ру помогут, там есть Побывал там, разумеется. В ЭЛЬЗУ глянул. Как то неоднозначно получается. Либо опечатка в документации(такое бывает иногда даже в дилерской инфе). Судите сами - мне нужна распиновка на ЭБУ датчика температуры всасываемого воздуха: diagtula 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula 18 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 1 минуту назад, kawi сказал: Побывал там, разумеется. В ЭЛЬЗУ глянул. Как то неоднозначно получается. Либо опечатка в документации(такое бывает иногда даже в дилерской инфе). Судите сами - мне нужна распиновка на ЭБУ датчика температуры всасываемого воздуха: просто ты долбоеб и не понимаешь что иат и маф это одно устройство... Tschuvak и ZoZ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 221 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу. 20 минут назад, diagtula сказал: просто ты долбоеб Негоже в культурном обществе так выражаться! Juvelir и Volf542 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня MAF и MAP различаю с четверть века, недолбоёб ты наш. В данном авто xw8zzz61zlg047588 стоит МАР. Со встроенным, разумеется, ИАТ. Так вот, ещё раз недолбоёб ты наш Тульский, мне нужен однозначный ответ - на какой контакт ЭБУ приходит сигнал не о разрежении во впускном коллекторе, а о температуре. По принципиальной схеме Эльзы точного указания не увидел. Недолбоёб , ты можешь, извинившись, поднапрячь свои извилины помочь, а не тявкать из-под лавки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 221 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 3 минуты назад, kawi сказал: MAF и MAP различаю с четверть века, недолбоёб ты наш. В данном авто xw8zzz61zlg047588 стоит МАР. Со встроенным, разумеется, ИАТ. Так вот, ещё раз недолбоёб ты наш Тульский, мне нужен однозначный ответ - на какой контакт ЭБУ приходит сигнал не о разрежении во впускном коллекторе, а о температуре. По принципиальной схеме Эльзы точного указания не увидел. Недолбоёб , ты можешь, извинившись, поднапрячь свои извилины помочь, а не тявкать из-под лавки? Это вычисляется за две минуты с помощью диодной контрольки. Полторы минуты при этом подключаться диагностика. В чем у Вас сложность то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Прекрасно умею уже много лет пользоваться мультиметрами, осциллографами, частотомерами, характериографами, сканерами и др. измерительными приборами. И как отличить сигнал о разрежении во впускном и температуре - тоже отлично знаю. Но, в данном случае, просьба была о pinout ME 17.5.26 А эта выскочка из Тулы, мало того что незаслуженно оскорбила перед гильдией диагностов, но по крысятничаски влупила -1 к и так нулевой репутации. Может он просто поднажрался алкоголя на ночь глядя? Как то гниловато поступило тельце... Tschuvak Признателен за восстановление статус кво. Tschuvak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Так а в чем проблема то? У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый воздух. 5 сек перепроверить. Вот такой же?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 1 минуту назад, Juvelir сказал: У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый воздух. 5 сек перепроверить. Вот такой же?! Так точно. Один нюанс - доступ к самому МАР-датчику в завтрашних полевых условиях будет несколько осложнён. Тачка не приедет в лабораторных условиях СТО, нужно точно заранее знать - на 56-й или 57-й контакт приходит сигнал именно о температуре воздуха. Ну вот поверьте, случаются такие обстоятельства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 3 минуты назад, kawi сказал: Один нюанс - доступ к самому МАР-датчику в завтрашних полевых условиях будет н Cfna? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Бренд: VOLKSWAGEN Наименование: Polo 1,6 (TRENDLINE) Дата выпуска: 30.04.2020 Выпущено: 2020 Период производства: 2015 - 2020 Рынок: Европа Двигатель: CWVA Двигатель: 1600CC / 110hp / 81kW SRE КПП: SGR(6A) Цвет кузова: 0Q0Q Цвет салона: JM ВИН код xw8zzz61zlg047588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 27 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня К сожалению в гутмане инфы ноль по этому мотору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 172 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Т60 - малый разъем, Т94 большой, распиновать 2 провода от датчика и диагностикой смотреть. А полногл пин аута вам вряд ли кто то даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 27 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Т60/56 температура т60/57 давление так получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 17 минут назад, Volf542 сказал: Т60 - малый разъем, Т94 большой Вы абсолютно правы! Интересует малый разъём - Т60. Но вот представьте себе такую ситуёвину. У меня дома 4-е мультиметра. На работе ещё 2 шт. Достаточное количество? Но от дома и от работы возле тачки буду далеко. В полевых(но не боевых 🙂) условиях через несколько часов без помощи приборов нужно будет заранее знать 56-й, или 57-й контакт по вышеприведённой схеме за Т-воздуха отвечает. Ну не язык же различать опорные напряжения МАР и ИАТ? :-) 🙂 8 минут назад, Tschuvak сказал: Т60/56 температура т60/57 давление так получается А вот за эти три строчки - Большое Человеческое Спасибо! Признателен! А двоечнику и матерщиннику, который порочит имя прекрасного города Тула - минус с занесением. Благодарю Вас за потраченное на меня время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 27 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Не за что, удачи.👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Никак понять не могу. Вы схему то читали??? Черным по белом вид разъема и пин. Map я выложил. Какие сложности? В полевых условиях искать iat? Это что ж такое случиться то должно??? специально красным обвел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 1 час назад, Juvelir сказал: У датчика всего 2 сигнальных. 2 очевидно t, 4 ый возду Спасибо. Не мог оперативно найти выложенный Вами четёж МАР-pin и сравнить его с опубликованной мной принципиальной схемой из ЭЛЬЗЫ. Всё стало на свои места. 56-й контакт на 60-контакном малом разъёме ME 17.5.26 - именно то, ради чего создал тему. Спасибо ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 5 минут назад, kawi сказал: Не мог оперативно найти выложенный Вами четёж Если честно я в тупике. Оперативно сравнить за 2 часа??? Сопоставить 2 пина на датчике и 2 пина на эбу??? Картинки все уже в теме.🤦♂️ -Ну вы блин даете! Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 1 минуту назад, Juvelir сказал: -Ну вы блин даете! Да, даём тупака 🙂 Если не учитывать, что параллельно приходилось внимание отвлекать и на другие задачи. 🙂 В любом раскладе - большущее спасибо за уделённое время и внимание. Добавлю, наглейшим образом ожидал создавая тему, что получу ссылку на полную распиновку большого и малого разъёма БОШ-евского ЭБУ и за пару минут идентифицирую самостоятельно контактуру ИАТ в МАР. Но тут развилась интереснейшая дискуссия, а параллельно возникли домашние делишки, поэтому как Гай Юлий Цезари на нескольких каналах не смог работать. Постараюсь исправиться:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти