Перейти к содержанию

MERCEDES-BENZ V-CLASS (W447) V 250AVG/L 4X2 3200 2018г. Адаптация стояночного тормоза .


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Господа , Мерседес V  класс    приехал с проблемой , что горит индикатор стояночного тормоза . Ошибки xentry выдала С100D00 - Крепление и установочное положение блока управления " Электрический стояночный тормоз "неверны . Блок управления "Электрический стояночный тормоз опознал обрыв " .  С101B00 - Тормозное усилие не достигнуто (Установочное положение конструктивного узла Тормозная система )  , С101500 -Имеется механическая неисправность .  Были заменены тросик левого заднего колеса , попробовали сделать адаптацию , но адаптация проходит не успешно , и тепель выдает ошибки по не адаптированном ручнике , Механики разобрали колодки ручника перебрали , сказали , что заклинили , поменяли тросики на правом колесе . Проверили разъем на наличие окислов и механическое повреждение , с разъемом все замечательно . До этого при адаптации тросики двигались а после восьми не удачных адаптаций перестали двигаться .  Вопрос - куда дальше двигаться , что могло случится с ручником  пробег 70000км ? И теперь присутствует ошибка постоянная не стирается С101400 ,  C101600 - Блок управления "Электрический стояночный тормоз " не откалиброван или откалиброван не правильно .

 

IMG_20240616_131310.jpg

IMG_20240620_191122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • perec изменил название на MERCEDES-BENZ V-CLASS (W447) V 250AVG/L 4X2 3200 2018г. Адаптация стояночного тормоза .
42 минуты назад, perec сказал:

Мерседес V  класс    приехал с проблемой , что горит индикатор стояночного тормоза .

Самая большая проблема этих блоков, туда попадает вода. Он в таком месте что заехав в глубокую лужу или сугроб там появляется зеленка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , Будем посмотреть . Я думал он залит хотя бы герметиком , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, perec сказал:

Тоесть открывать блок и смотреть ?  

Тут выбор небольшой,  если с тросами все ок то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Zann сказал:

Самая большая проблема этих блоков, туда попадает вода. Он в таком месте что заехав в глубокую лужу или сугроб там появляется зеленка.

Я так понимаю , что его только менять и только на новый ? или можно ремонтом отделаться ? и можно ли б у  привязать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, perec сказал:

Я так понимаю , что его только менять и только на новый ? или можно ремонтом отделаться ? и можно ли б у  привязать . 

Сделать можно всё. Зависит от времени, денег и того что вы умеете делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, omdm сказал:

Сделать можно всё. Зависит от времени, денег и того что вы умеете делать.

Если там понадобится онлайн , то в России это не прокатит . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, perec сказал:

Если там понадобится онлайн , то в России это не прокатит . 

Я вас умоляю. Или айпишник подставить или в Казахстан свозить.

 

19 минут назад, omdm сказал:

 Зависит от времени, денег и того что вы умеете делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, omdm сказал:

Я вас умоляю. Или айпишник подставить или в Казахстан свозить.

 

 

На сколько я знаю с российским вин кодом ни какой айпишник не поможет и Казахстан и Грузия , люди возили машины ключи сделать и коробки пытались привязать , все без успешно .  Кто в курсе поправте пожалуйста . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, perec сказал:

Если там понадобится онлайн , то в России это не прокатит .

Этому блоку онлайн не нужен если он бу,  только если новый.  С ремонтом не посоветую, у нас не ремонтируют, меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, perec сказал:

На сколько я знаю с российским вин кодом ни какой айпишник не поможет и Казахстан и Грузия , люди возили машины ключи сделать и коробки пытались привязать , все без успешно .  Кто в курсе поправте пожалуйста . 

что значит российский вин-код. Просто при процедурах запрашивают подтверждение, что авто регистрации не РФ. Если РФ, РБ... запей водой, вези хоть в Германию пошлют во всем известное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, perec сказал:

На сколько я знаю с российским вин кодом

Все верно. Если регистрация Россия, хоть куда везите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Juvelir сказал:

Если регистрация Россия, хоть куда везите. 

Сверяют с базой ГАИ-ГИБДД?

Где можно посетить кладбище российских мерседесов по цене рупь ведро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, omdm сказал:

Сверяют с базой ГАИ-ГИБДД?

Где можно посетить кладбище российских мерседесов по цене рупь ведро?

Нет  с базой гаи не сверяют , Автомобиль произведен с данным вин кодом для Российского рынка , этого им  хватает для основания отказа . Даже если вы машину на учет поставите в Грузии или в Казахстане . Все равно откажут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой в ремонте, при калибровке должен зажать диск с определённым усилием, заменили колодки, потом диски, не проходил калибровку, оказалось  у нас проблема была в   старых тросиках, они растянулись, пробег +-150 000, тросика нового в наличии не было, ждать надо было 45 дней, в итоге обрезали тросик поставили металический пруток и сварили  вкучу, ездит уже третий год, периодически вижу авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одна приблуда которая подменяет вин. То есть в программе вбиваешь ори вин и указываешь какой нужен например Европа или США и делаешь что тебе нужно. В некоторых сутуациах помогает. В продаже нигде нету. Это ручная работа. И не только на мерс.Так что если сильно захотеть то можно всё сделать

Xentry видит вин который тебе нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 годин назад, perec сказав:

Здравствуйте Господа , Мерседес V  класс    приехал с проблемой , что горит индикатор стояночного тормоза . Ошибки xentry выдала С100D00 - Крепление и установочное положение блока управления " Электрический стояночный тормоз "неверны . Блок управления "Электрический стояночный тормоз опознал обрыв " .  С101B00 - Тормозное усилие не достигнуто (Установочное положение конструктивного узла Тормозная система )  , С101500 -Имеется механическая неисправность .  Были заменены тросик левого заднего колеса , попробовали сделать адаптацию , но адаптация проходит не успешно , и тепель выдает ошибки по не адаптированном ручнике , Механики разобрали колодки ручника перебрали , сказали , что заклинили , поменяли тросики на правом колесе . Проверили разъем на наличие окислов и механическое повреждение , с разъемом все замечательно . До этого при адаптации тросики двигались а после восьми не удачных адаптаций перестали двигаться .  Вопрос - куда дальше двигаться , что могло случится с ручником  пробег 70000км ? И теперь присутствует ошибка постоянная не стирается С101400 ,  C101600 - Блок управления "Электрический стояночный тормоз " не откалиброван или откалиброван не правильно .

 

IMG_20240616_131310.jpg

IMG_20240620_191122.jpg

Якщо з механікою все добре , то адаптація пройде за першим разом. Ви 8 разів пробували робити адаптацію і вона не проходила. Невже в голову не прийшло,  що щось не так з механікою ручного гальма?  Блоки ручного гальма , досить надійні. Часто механіка парить мозок, але чомусь багато хто зразу міняє блок EFB , і думають що все запрацює. Зробіть порядок з механікою.  Ресетніть блок , і тоді знов робити адаптацію. Вам ксентрі пише , не досягнуто зусилля, це означає що завеликий хід тросів. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сталкивался с тем что перед ремонтом или заменой колодок ручник не переводят в сервисное положение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Якщо з механікою все добре , то адаптація пройде за першим разом. Ви 8 разів пробували робити адаптацію і вона не проходила. Невже в голову не прийшло,  що щось не так з механікою ручного гальма?  Блоки ручного гальма , досить надійні. Часто механіка парить мозок, але чомусь багато хто зразу міняє блок EFB , і думають що все запрацює. Зробіть порядок з механікою.  Ресетніть блок , і тоді знов робити адаптацію. Вам ксентрі пише , не досягнуто зусилля, це означає що завеликий хід тросів. 

Пробовал я сброс делать , перестала она проводить адаптацию . А на счет механики скажу пусть все меняют . 

31 минуту назад, mr_sopit сказал:

Несколько раз сталкивался с тем что перед ремонтом или заменой колодок ручник не переводят в сервисное положение. 

да при замене они в сервесный режим не переводили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колодки ручника в барабане, нужно перевести ручник в сервисный режим. Трос ещё выходит. После подвести колодки механически, а уже потом делать адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня похожая беда, но ручник при адаптации работает бесконечно на разжим и даже не пытается зажать - по тросам всё отлично.

При разжатом ксентри пишет силу по датчику холла 1.6в (зеленый диапазон если не ошибаюсь 0...4.5в) , остальное по нулям, подскажите, какие параметры должны быть при разжатом ручнике в разделе действительные значения в ксентри? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...