Перейти к содержанию

MERCEDES-BENZ V-CLASS (W447) V 250AVG/L 4X2 3200 2018г. Адаптация стояночного тормоза .


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Господа , Мерседес V  класс    приехал с проблемой , что горит индикатор стояночного тормоза . Ошибки xentry выдала С100D00 - Крепление и установочное положение блока управления " Электрический стояночный тормоз "неверны . Блок управления "Электрический стояночный тормоз опознал обрыв " .  С101B00 - Тормозное усилие не достигнуто (Установочное положение конструктивного узла Тормозная система )  , С101500 -Имеется механическая неисправность .  Были заменены тросик левого заднего колеса , попробовали сделать адаптацию , но адаптация проходит не успешно , и тепель выдает ошибки по не адаптированном ручнике , Механики разобрали колодки ручника перебрали , сказали , что заклинили , поменяли тросики на правом колесе . Проверили разъем на наличие окислов и механическое повреждение , с разъемом все замечательно . До этого при адаптации тросики двигались а после восьми не удачных адаптаций перестали двигаться .  Вопрос - куда дальше двигаться , что могло случится с ручником  пробег 70000км ? И теперь присутствует ошибка постоянная не стирается С101400 ,  C101600 - Блок управления "Электрический стояночный тормоз " не откалиброван или откалиброван не правильно .

 

IMG_20240616_131310.jpg

IMG_20240620_191122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • perec изменил название на MERCEDES-BENZ V-CLASS (W447) V 250AVG/L 4X2 3200 2018г. Адаптация стояночного тормоза .
42 минуты назад, perec сказал:

Мерседес V  класс    приехал с проблемой , что горит индикатор стояночного тормоза .

Самая большая проблема этих блоков, туда попадает вода. Он в таком месте что заехав в глубокую лужу или сугроб там появляется зеленка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , Будем посмотреть . Я думал он залит хотя бы герметиком , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, perec сказал:

Тоесть открывать блок и смотреть ?  

Тут выбор небольшой,  если с тросами все ок то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Zann сказал:

Самая большая проблема этих блоков, туда попадает вода. Он в таком месте что заехав в глубокую лужу или сугроб там появляется зеленка.

Я так понимаю , что его только менять и только на новый ? или можно ремонтом отделаться ? и можно ли б у  привязать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, perec сказал:

Я так понимаю , что его только менять и только на новый ? или можно ремонтом отделаться ? и можно ли б у  привязать . 

Сделать можно всё. Зависит от времени, денег и того что вы умеете делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, omdm сказал:

Сделать можно всё. Зависит от времени, денег и того что вы умеете делать.

Если там понадобится онлайн , то в России это не прокатит . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, perec сказал:

Если там понадобится онлайн , то в России это не прокатит . 

Я вас умоляю. Или айпишник подставить или в Казахстан свозить.

 

19 минут назад, omdm сказал:

 Зависит от времени, денег и того что вы умеете делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, omdm сказал:

Я вас умоляю. Или айпишник подставить или в Казахстан свозить.

 

 

На сколько я знаю с российским вин кодом ни какой айпишник не поможет и Казахстан и Грузия , люди возили машины ключи сделать и коробки пытались привязать , все без успешно .  Кто в курсе поправте пожалуйста . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, perec сказал:

Если там понадобится онлайн , то в России это не прокатит .

Этому блоку онлайн не нужен если он бу,  только если новый.  С ремонтом не посоветую, у нас не ремонтируют, меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, perec сказал:

На сколько я знаю с российским вин кодом ни какой айпишник не поможет и Казахстан и Грузия , люди возили машины ключи сделать и коробки пытались привязать , все без успешно .  Кто в курсе поправте пожалуйста . 

что значит российский вин-код. Просто при процедурах запрашивают подтверждение, что авто регистрации не РФ. Если РФ, РБ... запей водой, вези хоть в Германию пошлют во всем известное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, perec сказал:

На сколько я знаю с российским вин кодом

Все верно. Если регистрация Россия, хоть куда везите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Juvelir сказал:

Если регистрация Россия, хоть куда везите. 

Сверяют с базой ГАИ-ГИБДД?

Где можно посетить кладбище российских мерседесов по цене рупь ведро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, omdm сказал:

Сверяют с базой ГАИ-ГИБДД?

Где можно посетить кладбище российских мерседесов по цене рупь ведро?

Нет  с базой гаи не сверяют , Автомобиль произведен с данным вин кодом для Российского рынка , этого им  хватает для основания отказа . Даже если вы машину на учет поставите в Грузии или в Казахстане . Все равно откажут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой в ремонте, при калибровке должен зажать диск с определённым усилием, заменили колодки, потом диски, не проходил калибровку, оказалось  у нас проблема была в   старых тросиках, они растянулись, пробег +-150 000, тросика нового в наличии не было, ждать надо было 45 дней, в итоге обрезали тросик поставили металический пруток и сварили  вкучу, ездит уже третий год, периодически вижу авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одна приблуда которая подменяет вин. То есть в программе вбиваешь ори вин и указываешь какой нужен например Европа или США и делаешь что тебе нужно. В некоторых сутуациах помогает. В продаже нигде нету. Это ручная работа. И не только на мерс.Так что если сильно захотеть то можно всё сделать

Xentry видит вин который тебе нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 годин назад, perec сказав:

Здравствуйте Господа , Мерседес V  класс    приехал с проблемой , что горит индикатор стояночного тормоза . Ошибки xentry выдала С100D00 - Крепление и установочное положение блока управления " Электрический стояночный тормоз "неверны . Блок управления "Электрический стояночный тормоз опознал обрыв " .  С101B00 - Тормозное усилие не достигнуто (Установочное положение конструктивного узла Тормозная система )  , С101500 -Имеется механическая неисправность .  Были заменены тросик левого заднего колеса , попробовали сделать адаптацию , но адаптация проходит не успешно , и тепель выдает ошибки по не адаптированном ручнике , Механики разобрали колодки ручника перебрали , сказали , что заклинили , поменяли тросики на правом колесе . Проверили разъем на наличие окислов и механическое повреждение , с разъемом все замечательно . До этого при адаптации тросики двигались а после восьми не удачных адаптаций перестали двигаться .  Вопрос - куда дальше двигаться , что могло случится с ручником  пробег 70000км ? И теперь присутствует ошибка постоянная не стирается С101400 ,  C101600 - Блок управления "Электрический стояночный тормоз " не откалиброван или откалиброван не правильно .

 

IMG_20240616_131310.jpg

IMG_20240620_191122.jpg

Якщо з механікою все добре , то адаптація пройде за першим разом. Ви 8 разів пробували робити адаптацію і вона не проходила. Невже в голову не прийшло,  що щось не так з механікою ручного гальма?  Блоки ручного гальма , досить надійні. Часто механіка парить мозок, але чомусь багато хто зразу міняє блок EFB , і думають що все запрацює. Зробіть порядок з механікою.  Ресетніть блок , і тоді знов робити адаптацію. Вам ксентрі пише , не досягнуто зусилля, це означає що завеликий хід тросів. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сталкивался с тем что перед ремонтом или заменой колодок ручник не переводят в сервисное положение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Якщо з механікою все добре , то адаптація пройде за першим разом. Ви 8 разів пробували робити адаптацію і вона не проходила. Невже в голову не прийшло,  що щось не так з механікою ручного гальма?  Блоки ручного гальма , досить надійні. Часто механіка парить мозок, але чомусь багато хто зразу міняє блок EFB , і думають що все запрацює. Зробіть порядок з механікою.  Ресетніть блок , і тоді знов робити адаптацію. Вам ксентрі пише , не досягнуто зусилля, це означає що завеликий хід тросів. 

Пробовал я сброс делать , перестала она проводить адаптацию . А на счет механики скажу пусть все меняют . 

31 минуту назад, mr_sopit сказал:

Несколько раз сталкивался с тем что перед ремонтом или заменой колодок ручник не переводят в сервисное положение. 

да при замене они в сервесный режим не переводили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колодки ручника в барабане, нужно перевести ручник в сервисный режим. Трос ещё выходит. После подвести колодки механически, а уже потом делать адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...