Carmaystrenko 12 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня Доброго дня суток уважаемые форумчане! У супруги на форде 17 года загорелся чек, лаунчем почитал - р0036, поидее лямбда, заказал по парту, заменил, очистил ошибки, два дня полёт нормальный. Сегодня опять высветился чек. Менял нижнюю лямбду, так как банк 1 сенсор 2. Начитался голландских форумов. там пишут замена аккума помогает, другие пишут обновление ПО (какого именно блока непонятно). Может кто сталкивался с подобным, ткните в какую сторону копать. Есть подозрение на прогрыз куницей проводки,, приеду с командировки буду разбирать и перебирать. Проверю питание и массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня P0036 - ошибка по цепи подогрева задней лямбды. Прежде всего проверить цепь подогрева и сопротивление подогревателя лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 20 июня Автор Поделиться Опубликовано 20 июня В 18.06.2024 в 08:25, 2xded сказал: P0036 - ошибка по цепи подогрева задней лямбды. Прежде всего проверить цепь подогрева и сопротивление подогревателя лямбды. Если питания в цепи не будет это обрыв или могут преды еще гдето быть? Я все преды проверил, все рабочие, вывод обрыв... так как лямбда новая, со старой таже проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня В 18.06.2024 в 00:30, Carmaystrenko сказал: Сегодня опять высветился чек. Кат целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня На фишке контакты подогните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 23 июня Автор Поделиться Опубликовано 23 июня В 18.06.2024 в 08:25, 2xded сказал: P0036 - ошибка по цепи подогрева задней лямбды. Прежде всего проверить цепь подогрева и сопротивление подогревателя лямбды. Замерил сегодня питание на контактах, между красным и черным 1.7, между красным и белым 11.1, масса на втором фото Вот еще ошибки P0128 P0141 Вот еще ошибки P0128 P0141 Решил еще форсканом пройтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня В 23.06.2024 в 19:54, Carmaystrenko сказал: Замерил сегодня питание на контактах Схема из первых попавшихся: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня По другому кисневому корекція 99%, якщо кат не забитий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 29 июня Автор Поделиться Опубликовано 29 июня В 24.06.2024 в 22:04, Davik сказал: По другому кисневому корекція 99%, якщо кат не забитий? Як це взнати? Ендоскопом? Лаунч не покаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня 5 minutes ago, Carmaystrenko said: Як це взнати? Ендоскопом? Лаунч не покаже? Манометр замість першої лямбди на замір противотиску, та ендоскопія передньої та задньої стінки. Недавно був в роботі едж з екобустом- клієнту замінили задню лямбду на підставі помилки по ній, це невирішило питання. Авто опісля потрапило до нас, противотиск був чуть вище норми, але ендоскопія показала посипаний кат... Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 29 июня Автор Поделиться Опубликовано 29 июня 9 часов назад, EleKtrik82 сказал: Манометр замість першої лямбди на замір противотиску, та ендоскопія передньої та задньої стінки. Недавно був в роботі едж з екобустом- клієнту замінили задню лямбду на підставі помилки по ній, це невирішило питання. Авто опісля потрапило до нас, противотиск був чуть вище норми, але ендоскопія показала посипаний кат... Попросив друга привезти ендоскоп, наче все чисто. З обох сторін дивились. Ще спитав в одного знайомого, каже перевір запобіжники підкапотні які відповідают за лямбди (перевірив, щей живлення на фішці лямбди є, тобто діло не в запобіжниках) , та ще каже що в фордах лаунчем іноді треба програмно проводити заміну датчикив кисню. Перший раз таке чую. Перевірив лаунчем цю функцію в pcm, немає такого. Ще радять поміняти датчик китайский на оригінал. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkivanov 24 Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Померяйте сопротивление обогрева старой лямбды, если в обрыве, 100проц замена лямбды. Из опыта был мондео мк4, пока не поставил ориг постоянно ругался на обогрев, вопрос был не в подходящем сопротивлении неоригинала... Carmaystrenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 30 июня Автор Поделиться Опубликовано 30 июня 1 час назад, mkivanov сказал: Померяйте сопротивление обогрева старой лямбды, если в обрыве, 100проц замена лямбды. Из опыта был мондео мк4, пока не поставил ориг постоянно ругался на обогрев, вопрос был не в подходящем сопротивлении неоригинала... Не подскажите какие из 4 контактов замерять? Плю и минус там интуитивно понятно, красный и черный, а вот два других серый и белый они имеют отношение к нагреву? Мерял сопротивление между всеми 4мя контактами. Черный - красный= 0, не звонится Черный - белый = 0, не звонится Черный - серый= 0, не звонится Белый - красный= 214 Ом (может ли быть такое? , прилагаю фото), есть сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 27 июля Автор Поделиться Опубликовано 27 июля Подсказали мне инфу нужен бошевский или ори зонд... у чинских не то сопротивление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти