Перейти к содержанию

Ford Focus MK3 Ecoboost 1л P0036 лямбда


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток уважаемые форумчане!

У супруги на форде 17 года загорелся чек, лаунчем почитал - р0036, поидее лямбда, заказал по парту, заменил, очистил ошибки, два дня полёт нормальный. Сегодня опять высветился чек. Менял нижнюю лямбду, так как банк 1 сенсор 2. 

 Начитался голландских форумов. там пишут замена аккума помогает, другие пишут обновление ПО (какого именно блока непонятно).

 Может кто сталкивался с подобным, ткните в какую сторону копать.

Есть подозрение на прогрыз куницей проводки,, приеду с командировки буду разбирать и перебирать. Проверю питание и массу.

121323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0036 - ошибка по цепи подогрева задней лямбды. Прежде всего проверить цепь подогрева и сопротивление подогревателя лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2024 в 08:25, 2xded сказал:

P0036 - ошибка по цепи подогрева задней лямбды. Прежде всего проверить цепь подогрева и сопротивление подогревателя лямбды.

Если питания в цепи не будет это обрыв или могут преды еще гдето быть? Я все преды проверил, все рабочие, вывод обрыв... так как лямбда новая, со старой таже проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2024 в 00:30, Carmaystrenko сказал:

Сегодня опять высветился чек.

Кат целый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2024 в 08:25, 2xded сказал:

P0036 - ошибка по цепи подогрева задней лямбды. Прежде всего проверить цепь подогрева и сопротивление подогревателя лямбды.

Замерил сегодня питание на контактах, между красным и черным 1.7, между красным и белым 11.1, масса на втором фото

1719161372465163567159468162190.jpg

17191616032277308078452029562123.jpg

Вот еще ошибки

P0128

P0141

17191627983298762723615520765374.jpg

17191628860036541245458639918013.jpg

Вот еще ошибки

P0128

P0141

17191639342401519538391039964135.jpg

17191639638047468134710229718660.jpg

17191643578754745038881918896161.jpg

1719164381921458886975637448093.jpg

17191644083641905014213261884307.jpg

17191644225158077283412172561157.jpg

17191644444691986661891031604969.jpg

Решил еще форсканом пройтись

17191671721806293644894290168631.jpg

1719167219439746425989769407132.jpg

17191674105082948919412455697390.jpg

17191676998707604368012397631294.jpg

17191679524077297943240988461861.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2024 в 19:54, Carmaystrenko сказал:

Замерил сегодня питание на контактах

Схема из первых попавшихся:

FF3 wiring .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2024 в 22:04, Davik сказал:

По другому кисневому корекція 99%, якщо кат не забитий? 

Як це взнати? Ендоскопом? Лаунч не покаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Carmaystrenko said:

Як це взнати? Ендоскопом? Лаунч не покаже?

Манометр замість першої лямбди на замір противотиску, та ендоскопія передньої та задньої стінки. Недавно був в роботі едж з екобустом- клієнту замінили задню лямбду на підставі помилки по ній, це невирішило питання. Авто опісля потрапило до нас, противотиск був чуть вище норми, але ендоскопія показала посипаний кат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, EleKtrik82 сказал:

Манометр замість першої лямбди на замір противотиску, та ендоскопія передньої та задньої стінки. Недавно був в роботі едж з екобустом- клієнту замінили задню лямбду на підставі помилки по ній, це невирішило питання. Авто опісля потрапило до нас, противотиск був чуть вище норми, але ендоскопія показала посипаний кат...

Попросив друга привезти ендоскоп, наче все чисто. З обох сторін дивились. Ще спитав в одного знайомого, каже перевір запобіжники підкапотні які відповідают за лямбди (перевірив, щей живлення на фішці  лямбди є, тобто діло не в запобіжниках) , та ще каже що в фордах лаунчем іноді треба програмно проводити заміну датчикив кисню. Перший раз таке чую. Перевірив лаунчем цю функцію в pcm, немає такого. Ще радять поміняти датчик китайский на оригінал. ...

20240629_202323.jpg

20240629_202325.jpg

20240629_202334.jpg

20240629_202747.jpg

20240629_202749.jpg

20240629_202758.jpg

20240629_202759.jpg

20240629_202800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяйте сопротивление обогрева старой лямбды, если в обрыве, 100проц замена лямбды. Из опыта был мондео мк4, пока не поставил ориг постоянно ругался на обогрев, вопрос был не в подходящем сопротивлении неоригинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mkivanov сказал:

Померяйте сопротивление обогрева старой лямбды, если в обрыве, 100проц замена лямбды. Из опыта был мондео мк4, пока не поставил ориг постоянно ругался на обогрев, вопрос был не в подходящем сопротивлении неоригинала...

Не подскажите какие из 4 контактов замерять? Плю и минус там интуитивно понятно, красный и черный, а вот два других серый и белый они имеют отношение к нагреву?

Мерял сопротивление между всеми 4мя контактами.

Черный - красный= 0, не звонится

Черный - белый = 0, не звонится

Черный - серый= 0, не звонится

Белый - красный= 214 Ом (может ли быть такое? , прилагаю фото), есть сопротивление

 

 

17197433235314798724925254395588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подсказали мне инфу

нужен бошевский или ори зонд...

у чинских не то сопротивление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...