Перейти к содержанию

Renault Trafic 3 AdBlue блокировка 0 км


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ZoZ сказал:

Это обычный SID310.

 

Верно. 6 и 14 местами поменять, разъём ОБД очень просто разбирается. На алиэкспресс продаются адаптеры, внутри сам кроссируешь пины как надо. Можно сразу сделать адаптер для быстрой диагностики что бы в будущем ничего не переделывать обратно.

Сделать нормальную прошивку.

Т.е. есть такая прошивка, которая не будет видна,если кто-то захочет порыться там? Цена вопроса и кто имеет такую прошивку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, valerik1 сказал:

Другие варианты,это какие, если не секрет?)

Первый делом читаем фулл,правильный файл калибруем, после virgin, пишем фулл virgin, обучаем моторный и смотрим ...что получили на выходе.. один с вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dem4enkosv87 сказал:

после virgin, пишем фулл virgin, обучаем моторный и смотрим ...что получили на выходе.. один с вариантов

Зачем так сложно?! Можно синхру руками переложить и не надо ничего обучать! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZoZ сказал:

Зачем так сложно?! Можно синхру руками переложить и не надо ничего обучать! )

Только вот кто бы за это взялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, valerik1 сказал:

Только вот кто бы за это взялся...

Это я могу сделать за ойро. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, valerik1 сказал:

Только вот кто бы за это взялся...

Да также без проблем 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вопрос территориальный... Я в основном по Германии езжу. Какова цена такой "без палевной" прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начали проверять на прошивку, значит была причина, например удалёный сажевый фильтр, и копоть при разгоне, или отключение датчики увидели

За 17 лет вождения по Германии меня всего раза 3-4 останавливали из них 2 раза пооому что при полицейских нарушил 

И никто даже не смотрел на машину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, valerik1 сказал:

Была мысль что то сделать в OBD, пока решение не найдено. Это 6 и 14 пин?

Поменяйте так что бы их приблуда сгорела))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexchip77 сказал:

Поменяйте так что бы их приблуда сгорела))

тогда лучше плюс с минусом местами перекинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, valerik1 сказал:

Добрый вечер. Подскажите,я езжу на Рено мастер 3, отшито адблю программно,ошибок на приборке нет,но вот был контроль полиции, они подключились к обд разъему и увидели вмешательство в систему экологии... Результат : штраф 1000 евро + уехал на эвакуаторе... Решается ли как то проблема, чтобы не было видно этого самого вмешательства,при подключении?

 

для такого понимания нужно смотреть прошивку и как её делали. Если есть чем считать, присылайте, тогда будет понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dem4enkosv87 сказал:

CVN там уже похуй, они по резетке увидят что шилася-когда шилася, дату и все остальное 😁. Репрог дату точно увидят даже больше 😁, и то что датчики уже не работаю...

 

CAN местами менять варик😁.

Но есть и другие варианты..

А по вашему, если диллер делает обновление софта то дата репрога не меняется? Дата это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, valerik1 сказал:

Тут ещё вопрос территориальный... Я в основном по Германии езжу. Какова цена такой "без палевной" прошивки?

120-150 евро в среднем за отключение мочевины. Если же вы в Германии и у вас такие щекотливые вопросы с проверками. Мочевину можно отключить через блок управления мочевины DCU17, стоит у вас под водительским сидением. В таком случае, будет полноценная диагностика и с мочевиной будет всё в порядке по любой диагностике, при этом работать она не будет и следовательно приносить какие либо проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Tschuvak сказал:

Если начали проверять на прошивку, значит была причина, например удалёный сажевый фильтр, и копоть при разгоне, или отключение датчики увидели

За 17 лет вождения по Германии меня всего раза 3-4 останавливали из них 2 раза пооому что при полицейских нарушил 

И никто даже не смотрел на машину 

Сам был удивлен,т.к. не первый год работаю в Германии. Машина не дымит,сажевый на месте... Начиналось как стандартный контроль: догнали,свели на паркинг, лицензия,цмр,тахобук и ТД.... Но вот когда она полезла смотреть на блок адблю,рядом с педальным узлом,я насторожился. А когда полезли к обд разъему,то сразу всё понял... Второй подключил приблуду и пошел смотреть показания к себе в машину,а напарница ещё с фонариком шарила вокруг разъёма,в поисках какого либо вмешательства 

12 часов назад, lonqlife сказал:

для такого понимания нужно смотреть прошивку и как её делали. Если есть чем считать, присылайте, тогда будет понятнее

Считать прошивку,к сожалению не чем. В наличии только простой сканер,для считывания и удаления ошибок. Машина служебная,маленькая фирма, есть ещё три так же отшитых Реношки... Подъехать мог бы в любой город Германии,если шефа устроит цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

120-150 евро в среднем за отключение мочевины. Если же вы в Германии и у вас такие щекотливые вопросы с проверками. Мочевину можно отключить через блок управления мочевины DCU17, стоит у вас под водительским сидением. В таком случае, будет полноценная диагностика и с мочевиной будет всё в порядке по любой диагностике, при этом работать она не будет и следовательно приносить какие либо проблемы.

да, но работать будет ровно до момента выхода из строя форсунки, нокса или насоса. такие варианты есть но не панацея. адблю часто отключают не потому что жижу экономят а по причине выхода из строя дорогостоящих датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, max_dp_ua сказал:

да, но работать будет ровно до момента выхода из строя форсунки, нокса или насоса. такие варианты есть но не панацея. адблю часто отключают не потому что жижу экономят а по причине выхода из строя дорогостоящих датчиков

Не пишите того, чего не знаете. 

47 минут назад, valerik1 сказал:

Считать прошивку,к сожалению не чем. В наличии только простой сканер,для считывания и удаления ошибок. Машина служебная,маленькая фирма, есть ещё три так же отшитых Реношки... Подъехать мог бы в любой город Германии,если шефа устроит цена.

Швейцария если только. Но шефа цена явно не устроит, если его ремонт мочи не устроил. 

Так же есть вариант в пересылкой DCU, туда и обратно к вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, max_dp_ua сказал:

да, но работать будет ровно до момента выхода из строя форсунки, нокса или насоса. такие варианты есть но не панацея. адблю часто отключают не потому что жижу экономят а по причине выхода из строя дорогостоящих датчиков

Так и есть,была поломка. Вначале глюки уровня адблю, затем ошибки( ещё какое-то время ездил с ними), затем стоп через 1000км... Отшивали в Польше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

Не пишите того, чего не знаете. 

 

что работает без ошибок без элементов и без следов вмешательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max_dp_ua сказал:

что работает без ошибок без элементов и без следов вмешательства?

Все ошибки в DCU по моче. В моторном лишь одна ошибка по связи с блоком DCU. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно будет поковырять.  в Украине  обычно  в моторнике отключили и блок мочи выключали физически. щиток по желанию либо отключали сообщение либо оставляли. тут в европе смотрю по другому многие делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так питаня .. блок моторний якій ?    якщо 1.6 то  17с84   .. 2.0 - MD  ...  все відключається і Їздить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2024 в 17:27, max_dp_ua сказал:

нужно будет поковырять.  в Украине  обычно  в моторнике отключили и блок мочи выключали физически. щиток по желанию либо отключали сообщение либо оставляли. тут в европе смотрю по другому многие делают

а зачем щиток делать, когда всё деактивируется в моторном? при отключении в ecu двс, никаких сообщений на приборке не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

а зачем щиток делать, когда всё деактивируется в моторном? при отключении в ecu двс, никаких сообщений на приборке не будет. 

На некоторых активировано меню уровня мочевины. Но чаще его нету…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lonqlife сказал:

а зачем щиток делать, когда всё деактивируется в моторном? при отключении в ecu двс, никаких сообщений на приборке не будет. 

Будет значок Блю..  и запас блю 0 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Женик сказал:

Будет значок Блю..  и запас блю 0 %

Много сделал, ни разу не было. Софт надо правильно делать, тогда ничего не будет. Доказывать обратного мне не нужно, если вы сами софт не правите, кодируйте дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...