Перейти к содержанию

Плавают обороты на Опель Векрта Б 1998г 1.8 бензин


Рекомендуемые сообщения

Ребят здравствуйте подскажите может кто сталкивался уже голову сломал а понять в чем проблем Ане могу,  Плавают обороты.
На холодную заводишь все хорошо только начинаешь ехать, на холостом ходу плавают обороты или машина сама по себе начинает газовать. Когда отключаешь фишку на датчик холостого хода и машина падает в аварийный режим работает хорошо только заводиться нужно с газом, поменяли уже сам датчик холостого хода, лросельную заслонку проверяли на компьютере ошибок не выдаёт.
Машина Опель Векрта 1.8 бензин, 1998г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kakabem4 сказал:

Ребят здравствуйте подскажите может кто сталкивался уже голову сломал а понять в чем проблем Ане могу,  Плавают обороты.
На холодную заводишь все хорошо только начинаешь ехать, на холостом ходу плавают обороты или машина сама по себе начинает газовать. Когда отключаешь фишку на датчик холостого хода и машина падает в аварийный режим работает хорошо только заводиться нужно с газом, поменяли уже сам датчик холостого хода, лросельную заслонку проверяли на компьютере ошибок не выдаёт.
Машина Опель Векрта 1.8 бензин, 1998г

Вы владелец авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kakabem4 сказал:

2 раза  гонял не решили проблему 

 

Значит в другое место нужно отогнать. Возможно сдох титановый лямбда зонд. Но не помню какой на этом динозавре стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на x18xe1, x18e1, x18xe стояли этих годов, а какой у ТС.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kakabem4 сказал:

Ребят здравствуйте подскажите может кто сталкивался уже голову сломал а понять в чем проблем Ане могу,  Плавают обороты.
На холодную заводишь все хорошо только начинаешь ехать, на холостом ходу плавают обороты или машина сама по себе начинает газовать. Когда отключаешь фишку на датчик холостого хода и машина падает в аварийный режим работает хорошо только заводиться нужно с газом, поменяли уже сам датчик холостого хода, лросельную заслонку проверяли на компьютере ошибок не выдаёт.
Машина Опель Векрта 1.8 бензин, 1998г

а можете мне показать, где у вас в авто "Датчик Холостого хода" ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет! Это не датчик. Это регулятор холостого хода, это исполнительный элемент. Вы сравнили глаз с рукой. Нету тут датчика холостого хода. Этот элемент проверяется на стенде. Плавно регулируя скважность шима, нужно смотреть, как он перекрывает канал. Плавно ли он работает, герметично ли перекрывает. Так же скорее всего не в нем дело. Правильно вам написали выше, нужно начать с опрессовки впуска. Проверить ДТОЖ и ещё много чего. Это вам вам все проверяли 2 раза на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не. Они поголовно ставят гавно косорылых упаковщиков типа ERA, Mehle, Meаt&Doria, Mobilitron или Hoffer, а потом всем рассказывают, что поставили новый "дачик" и "не в нём проблема".  А тормозной проверить - слабо? Ищите нормальный автосервис, оставляйте машину и платите по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не понятно из запчастей элементарных что ставить, говно не работает  сразу,

чуть по лучше пару недель,

за 150-200 евро  ставить клиенту дорого.

Вот и возвращается к б\у оригинал, но опять кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё может выделываться TPS(потенциометр дроссельной заслонки)…. Начальное положение. Попробуйте отпустить два винта на датчике и слегка сместить. Обороты должны измениться !! Дальше тестер в помощь. Там две дорожки обратно пропорциональны друг к другу. При смене положения показатели должны плавно меняться. Этот момент очень хорошо видно на стрелочном тестере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, er_youra сказал:

Там ещё может выделываться TPS(потенциометр дроссельной заслонки)…. Начальное положение. Попробуйте отпустить два винта на датчике и слегка сместить. Обороты должны измениться !! Дальше тестер в помощь. Там две дорожки обратно пропорциональны друг к другу. При смене положения показатели должны плавно меняться. Этот момент очень хорошо видно на стрелочном тестере.

Это - клиент. Не будет он ничего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Это - клиент. Не будет он ничего делать.

Он купит осциллограф Посталовского и сразу отремонтирует авто. Только он стоит дороже этого автомобиля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сча он и стрелочный тестер и постал и ещё теч2 возьмёт, 

А потом на д2 опишет проблем хождения по мукАм...

И в конце добавит: "Съездил к Петьке GDS - он все решил. Контакты дам в личку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kakabem4 сказал:

Видимо не настолько компетентный были.. 

А вы сами от куда? 

как и вы, из РБ

7 часов назад, RSA1976 сказал:

Та не. Они поголовно ставят гавно косорылых упаковщиков типа ERA, Mehle, Meаt&Doria, Mobilitron или Hoffer, а потом всем рассказывают, что поставили новый "дачик" и "не в нём проблема".  А тормозной проверить - слабо? Ищите нормальный автосервис, оставляйте машину и платите по результату.

сколько новых регуляторов такого типа, на форд и опель не проверял на стенде, они с коробки не работают, просто судорожно трещат и все на этом. Шток сам не ходит. Ориг б.у. работает. Но они, как правило сильно уставшие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...