Перейти к содержанию

Audi A6 2013г. проблема с вентилятором охлаждения.


ivan34

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера всем. Обратился ко мне знакомый на машине Audi A6 2013г, бензин, по проблеме постоянно включается вентилятор, даже когда машина вся уснет открывает дверь и он опять включается. Приедет в субботу, машину еще не видел, направьте куда хоть смотреть в сторону?  Практически таких машин у нас нет уже, и опыты мало очень, как я один работаю обращаются. Говорит друг мой, ни чеков, ни лампочки на панели не какой не загораются. Прощу помощи у коллег опытных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит в голову датчик наружной температуры. А так то без осмотра машины и диагностики не о чем говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно что без диагностики не куда.. но.. как придет машина диагностику подключу первым делом, уже хоть ясно куда смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вентиляторы стоит блок управления

1, 2 pin (+) 

3pin управление вентиляторами идет с эбу (шим сигнал если память не изменяет) 

4pin (-) 

Так вот был у меня случай когда поставили дешевые лед лампы, а они вкл когда откроешь дверь, когда глушишь режим провожания и эти лед давали такие шумы что на 3pin просто был мусор, а не сигнал и вентиляторы работали в аварийном режиме как только машина просыпалась. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри осцилом что происходит на проводе ШИМ управления вентилятором , и на проводе "+от зажигания". Это тонкие провода в разъеме вентилятора. Если провод тонкий только 1, то это ШИМ управления вентилятором, и веник без клемы 15. + от зажигания должен быть хороший и равен напряжению акб. ШИМ сигнал с 12-вой амплитудой. Чем шире зубцы сигнала, тем сильнее должен работать вентилятор. На выключенном вентиляторе должно быть 10 процентов ширины 

 

Ну и ошибки, и дату по температурам-давлению кондея проверить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, 3dmeff сказал:

На вентиляторы стоит блок управления

1, 2 pin (+) 

3pin управление вентиляторами идет с эбу (шим сигнал если память не изменяет) 

4pin (-) 

Так вот был у меня случай когда поставили дешевые лед лампы, а они вкл когда откроешь дверь, когда глушишь режим провожания и эти лед давали такие шумы что на 3pin просто был мусор, а не сигнал и вентиляторы работали в аварийном режиме как только машина просыпалась. 

 

Загляну этот вариант обязательно. 

А так есть шим проверить чем у меня. 

Шим проверить когда вентиляторы работают? Или при вкл зажигании? Давления кондера тоже по диагностике глянуть?

10 часов назад, Spanner733 сказал:

Смотри осцилом что происходит на проводе ШИМ управления вентилятором , и на проводе "+от зажигания". Это тонкие провода в разъеме вентилятора. Если провод тонкий только 1, то это ШИМ управления вентилятором, и веник без клемы 15. + от зажигания должен быть хороший и равен напряжению акб. ШИМ сигнал с 12-вой амплитудой. Чем шире зубцы сигнала, тем сильнее должен работать вентилятор. На выключенном вентиляторе должно быть 10 процентов ширины 

 

Ну и ошибки, и дату по температурам-давлению кондея проверить надо

Как машину приму, дам знать покажу скрины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivan34 сказал:

 

Шим проверить когда вентиляторы работают? Или при вкл зажигании? Давления кондера тоже по диагностике глянуть?

Как машину приму, дам знать покажу скрины. 

Проверь фишку подключения на окислы. Если всё норм, подкинь доп питание, чтобы акум не сдох, подключись к тонким проводам разъёма веника, проверь что с двух сторон разъёма сигнал одинаковый , и проверяй как душе угодно. Закрывай, открывай машину/зажигание, смотри что показывает дата, сопоставляй с тем что показывает осцил. Делай выводы. Если тупик, пиши, подскажем дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2024 в 22:24, ivan34 сказал:

Ну это понятно что без диагностики не куда.. но.. как придет машина диагностику подключу первым делом, уже хоть ясно куда смотреть. 

В датастрим смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ентилятора вам поможет.Но прежде отключите трех пиновый разьем на вентилятор и подайте на него плюс и минус и смотрите что будет происходить.Проходил такое дважды,замена вентиляторов помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все довольно просто, если есть активная ошибка по вентилятору в моторе, то значит с ним нет связи, вентилятор включается по аварии "на всякий случай". Ошибки нет, смотри внешнюю температуру, обязательно давление кондиционера, выше 12 бар, вентилятор на полную мотает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам ivan34 вентилятор включается при открытии двери а не при включении зажигания.Ни какую температуру а тем более давление фреона эбу в этот момент не видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное, но включался только маленький вентилятор, который собственно управляется блоком управления, который находится в большом вентиляторе. Ну и решилось заменой большого вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, море сказал:

По словам ivan34 вентилятор включается при открытии двери а не при включении зажигания.Ни какую температуру а тем более давление фреона эбу в этот момент не видит

На этой ауди при открытии просыпаются все блоки, в том числе и моторный, идет предстартовый контроль готовности. Все по электронике она видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, море сказал:

По словам ivan34 вентилятор включается при открытии двери а не при включении зажигания.Ни какую температуру а тем более давление фреона эбу в этот момент не видит

Не.. включается и при включении зажигания тоже, когда уснет авто дверь открыл тоже маслает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vasilitallin сказал:

На этой ауди при открытии просыпаются все блоки, в том числе и моторный, идет предстартовый контроль готовности. Все по электронике она видит.

Т.е при открытии двери можно подключиться диагностикой к эбу двигателя?Схему не смотрел, но спрошу откуда берется зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, море сказал:

Т.е при открытии двери можно подключиться диагностикой к эбу двигателя?Схему не смотрел, но спрошу откуда берется зажигание

Реле 30кл включается и будит вентилятор, который и запускается не видя моторного, скорее всего у него проблема в вентиле, если нет ошибок в моторном. Ну и осликом глянуть управление на проводе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ra4yel сказал:

Реле 30кл включается и будит вентилятор, который и запускается не видя моторного, скорее всего у него проблема в вентиле, если нет ошибок в моторном. Ну и осликом глянуть управление на проводе.....

Я об этом и написал в своем первом посте этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, море сказал:

Т.е при открытии двери можно подключиться диагностикой к эбу двигателя?Схему не смотрел, но спрошу откуда берется зажигание

Если успеете🙂, это происходит на короткое время. Зажигание и невключается в привычном нам понятии, блоки будит гетвей по КАН, но реле 87 контакта моторного включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, море сказал:

По словам ivan34 вентилятор включается при открытии двери а не при включении зажигания.Ни какую температуру а тем более давление фреона эбу в этот момент не видит

При открытии двери просыпается вся машина. В том числе и моторный. Не включается полноценно, а именно просыпается(клема 87, старт по кану и т.д). И если моторник не проснулся, веник может стартануть в аварии. Может и сам по себе стартануть, если проблема в самом венике. Скорее всего он. Но прежде чем приговорить, надо всё проверить. Он может стартануть и при проснувшемся моторнике, и исправном венике, но проблеме в контактах, обрыве управляющего провода, неисправном моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Принял я машину сделал диагностику, ошибка по вентилятору выбивает, и даже не стирается.  Посмотрите пожалуйста. Второй файл это блок кондера. 

2024-06-04_16-16-10.png

 

 

2024-06-04_17-06-00.png

Проверил шим на одном из провода присутствует шим сигнал, при включенном винтиляторе на максемалке. 

2024-06-04_18-03-39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет .

Сигнал управления PWM - неправильный.

Опорное напряжение, близкое к напряжению U=+12.0 v должно импульсом управления снижаться почти до нуля.

Скорее всего, как и было сказано выше, имеется неисправный ECU FAN.

Вот - эталонный сигнал :

 

 

AUDI FAN CONTROL.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает ,как узнать при какой температуре должен сработать вентилятор?в 64 группе только могу видеть состояние в процентах (vcds)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Примерно - вот так.

Скважность сигнала PWM=10% - вентилятор выключен.

Скважность сигнала PWM=90% - вентилятор включен на максимум.

Увеличение скважности сигнала PWM выше 10% - и есть точка включения вентилятора.

Включайте в эмуляторе осциллографа в VCDS два параметра : COOLANT FAN ACTIVATION + ECT.

Точка перехода от 10% к 12% - и будет точкой ECT для включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...