paradoxUA 13 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая Всем доброго времени суток! Купил машинку 4 мес, назад, пришла пора включать кондер, включаю, а холода нет. Думал система пустая. Накинул манометр китайский на Лоу линию, показывает 700Psi , что по циферблату начало красной зоны. Посмотрел Стакис, при 20С давление должно быть 200-230. Проверил контролькой на компрессор не приходит +, предохранители системы целые, а вот реле не нашел где в этой модели которое за сцепление компрессора отвечает. Техстримом через активные тесты принудительно тоже не слышу чтоб сцепа срабатыватала. Есть гипотеза, что до меня систему переполнили, и клапан давления не дает включаться компрессору во избежание повреждения. В Техстриме запустил тест количества хладогента, через 120сек выдал ошибку - не соответствующее количество газа. Но не пишет много или мало. Скрин с техстрима прикладываю. По итогу вопросы, может ли система блокировать запуск компрессора по превышению давления в Лоу линии? где расположено реле сцепления компрессора - в книжке к машине секци реле вообще не расписана в интернете видел его в реле боксе варсия 2, но у меня версия 1 и там про него ни слова. Всем спасибо и свтлой Пасхи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 38 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 6 бар єто нормально. Датчик стоит по линии високого. Запустица должен. Дай на прямую + А шо ото за 1.5 градуса? То испаритель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 700Psi это почти 50 бар😀 Многовато. Но думается что дело в манометре, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая 16 минут назад, Du4 сказал: 700Psi это почти 50 бар😀 Многовато. Но думается что дело в манометре, Сори, 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая Легче к автокондиционерщику обратиться. Там вариантов немало, все расписывать утомишься. Перед этим убедиться что муфта физически включается, естественно не на слух, а на вид. Давление в норме, количество хладагента надо с запущенным компрессором оценивать, обычно не заморачиваются, эвакуируют и с ноля заправляют. С таким давление и без ошибок стартовать должен. ,,А шо ото за 1.5 градуса То испаритель?,, Целевая испарителя по входу судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая Для начала скинь ошибки с блоков. Если не включиться проверь проводку, может быть обрыв. Потом проверяй управление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 38 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая При 1.5 тепла на испарителе тоже не ключица. LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая 54 минуты назад, VetalGold сказал: Для начала скинь ошибки с блоков. Если не включиться проверь проводку, может быть обрыв. Потом проверяй управление Ошибок нет. Посмотрю по схеме, может реально плюс на компрессор отвалился, думал может реле, но его не нашел по расшифровке коробок с реле. 6 бар на низком мне кажется много, но я не делаю кондеры каждый день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая А в этой модели случайно не муфта постоянного вращения с ШИМ сигналом на клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая Это бы многое объяснило, и отсутствие реле, и отсутствие щелчка включения и плюса на фишке. Завтра осциллографов гляну что там на фишке. Осталось понять чего не холодит. Пробег 205т, машина все сервисы проходила у официала. При стравливания небольшого кол-ва фреона, масло показалось чистым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 4 минуты назад, paradoxUA сказал: Это бы многое объяснило, и отсутствие реле, и отсутствие щелчка включения и плюса на фишке. Завтра осциллографов гляну что там на фишке. Осталось понять чего не холодит. Пробег 205т, машина все сервисы проходила у официала. При стравливания небольшого кол-ва фреона, масло показалось чистым. Ну так Вы смотрели на муфту? Она постоянно крутиться или нет? Сколько разъемов и проводов на компрессоре? По моему на 13ом году идёт обычная муфта с датчиком оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая 35 минут назад, viktorvv сказал: Ну так Вы смотрели на муфту? Она постоянно крутиться или нет? Сколько разъемов и проводов на компрессоре? По моему на 13ом году идёт обычная муфта с датчиком оборотов. 2 провода, муфта крутиться постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 1 час назад, paradoxUA сказал: 6 бар на низком мне кажется много Если компрессор не работает то и давление на низкой и высокой будет одинаковое. Если эбу будет считать что давление очень высокое будет постоянно включаться вентилятор охлаждения конденсатора (радиатора) paradoxUA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая Итак если у меня контрольный клапан с шим управлением, то подключив осциллограф я могу посмотреть идёт ли изменение сигнала включая активные тесты текстримом. Откину проблему по дороге. Если скважность шим сигнала меняется, а по факту охлаждения нет, то видимо лег клапан или компрессор. Как вариант Проверить сопротивление обмотки клапана, если обрыв то клапан в замену, если нет, то кинуть на клапан питание на прямую и посмотреть пойдет ли падение давления по низу, т.к. у меня пока только один манометр. Управляющий ток 12в или бывают варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая Ток 0 А .Обрыв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 38 Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 57 минут назад, paradoxUA сказал: Итак если у меня контрольный клапан с шим управлением, то подключив осциллограф я могу посмотреть идёт ли изменение сигнала включая активные тесты текстримом. Откину проблему по дороге. Если скважность шим сигнала меняется, а по факту охлаждения нет, то видимо лег клапан или компрессор. Как вариант Проверить сопротивление обмотки клапана, если обрыв то клапан в замену, если нет, то кинуть на клапан питание на прямую и посмотреть пойдет ли падение давления по низу, т.к. у меня пока только один манометр. Управляющий ток 12в или бывают варианты? Так у тебя нема муфти? Стоит клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VetalGold 0 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 7 часов назад, paradoxUA сказал: Итак если у меня контрольный клапан с шим управлением, то подключив осциллограф я могу посмотреть идёт ли изменение сигнала включая активные тесты текстримом. Откину проблему по дороге. Если скважность шим сигнала меняется, а по факту охлаждения нет, то видимо лег клапан или компрессор. Как вариант Проверить сопротивление обмотки клапана, если обрыв то клапан в замену, если нет, то кинуть на клапан питание на прямую и посмотреть пойдет ли падение давления по низу, т.к. у меня пока только один манометр. Управляющий ток 12в или бывают варианты? Управляющий 12в ШИМ вроде как начинается с 3в и далее повышается Просто прозвоните мультиметром провода на целостность. Скорее всего обрыв paradoxUA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson 67 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Данные в лафдате все в норме! Должен включатся, при тесте исполнителей и подавно! смотрите питание на клапан приходит? если решите подать питание на клапан на прямую, то только через лампочку 21ват и то кратковременно! при нажатии ас вентиляторы вкдючаются? Блок управления под печкой если что, на тойотах сабаку сьел по поводу кондеров. paradoxUA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая 7 часов назад, nilson сказал: Данные в лафдате все в норме! Должен включатся, при тесте исполнителей и подавно! смотрите питание на клапан приходит? если решите подать питание на клапан на прямую, то только через лампочку 21ват и то кратковременно! при нажатии ас вентиляторы вкдючаются? Блок управления под печкой если что, на тойотах сабаку сьел по поводу кондеров. при включении кондиционера лампочка на кнопке загорается, но вентиляторы не включаются. Нашел схему буду копать в этом направлении, на ней видно предохранитель HTR/IG, который я проверял, реле MG/CLT, которое в описании не смог найти, подскажите пожалуйста что такое SOR + и SSR+ и еще смотрю белій провод пошел на амплифаер, и там подписано LOCk т.е. там еще есть подтверждение положения замка зажигания, как я понимаю. Это амплифаер под печкой расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Посмотри Sol + Sol - , SOR + и SSR+ похоже датчик оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 6 часов назад, paradoxUA сказал: при включении кондиционера лампочка на кнопке загорается, но вентиляторы не включаются. Нашел схему буду копать в этом направлении, на ней видно предохранитель HTR/IG, который я проверял, реле MG/CLT, которое в описании не смог найти, подскажите пожалуйста что такое SOR + и SSR+ и еще смотрю белій провод пошел на амплифаер, и там подписано LOCk т.е. там еще есть подтверждение положения замка зажигания, как я понимаю. Это амплифаер под печкой расположен? В 05.05.2024 в 21:51, paradoxUA сказал: 2 провода, муфта крутиться постоянно Так 2 или не 2? По идее *10 это вариация авто для Кореи. Если у Вас 2 провода то это sol- и sol+. Т.е. масса и ШИМ на клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Там ещё такой вариант был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 6 мая Автор Поделиться Опубликовано 6 мая 33 минуты назад, viktorvv сказал: Так 2 или не 2? По идее *10 это вариация авто для Кореи. Если у Вас 2 провода то это sol- и sol+. Т.е. масса и ШИМ на клапан. да, 2 провода, вариант не для Кореи который, уже разобрался, белый масса есть, серый идет в амплифаер надо его звонить, будет время полезу под печку искать амплифаер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 24 минуты назад, paradoxUA сказал: да, 2 провода, вариант не для Кореи который, уже разобрался, белый масса есть, серый идет в амплифаер надо его звонить, будет время полезу под печку искать амплифаер Замеры на сером делали? Мож к муфте все приходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 13 Опубликовано 7 мая Автор Поделиться Опубликовано 7 мая 9 часов назад, viktorvv сказал: Замеры на сером делали? Мож к муфте все приходит! приходит 6,7 вольта по мотортестеру , и странно но показвает 13,4 по обному мультиметру надо поднимать машину, и пробовать снизу сопротивление клапана померть на пинах, сверху сложно нрнуть туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти