paradoxUA 26 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 Всем доброго времени суток! Купил машинку 4 мес, назад, пришла пора включать кондер, включаю, а холода нет. Думал система пустая. Накинул манометр китайский на Лоу линию, показывает 700Psi , что по циферблату начало красной зоны. Посмотрел Стакис, при 20С давление должно быть 200-230. Проверил контролькой на компрессор не приходит +, предохранители системы целые, а вот реле не нашел где в этой модели которое за сцепление компрессора отвечает. Техстримом через активные тесты принудительно тоже не слышу чтоб сцепа срабатыватала. Есть гипотеза, что до меня систему переполнили, и клапан давления не дает включаться компрессору во избежание повреждения. В Техстриме запустил тест количества хладогента, через 120сек выдал ошибку - не соответствующее количество газа. Но не пишет много или мало. Скрин с техстрима прикладываю. По итогу вопросы, может ли система блокировать запуск компрессора по превышению давления в Лоу линии? где расположено реле сцепления компрессора - в книжке к машине секци реле вообще не расписана в интернете видел его в реле боксе варсия 2, но у меня версия 1 и там про него ни слова. Всем спасибо и свтлой Пасхи! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vadik.exb 99 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 6 бар єто нормально. Датчик стоит по линии високого. Запустица должен. Дай на прямую + А шо ото за 1.5 градуса? То испаритель? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Du4 20 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 700Psi это почти 50 бар😀 Многовато. Но думается что дело в манометре, Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 5 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 16 минут назад, Du4 сказал: 700Psi это почти 50 бар😀 Многовато. Но думается что дело в манометре, Сори, 70 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Du4 20 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 Легче к автокондиционерщику обратиться. Там вариантов немало, все расписывать утомишься. Перед этим убедиться что муфта физически включается, естественно не на слух, а на вид. Давление в норме, количество хладагента надо с запущенным компрессором оценивать, обычно не заморачиваются, эвакуируют и с ноля заправляют. С таким давление и без ошибок стартовать должен. ,,А шо ото за 1.5 градуса То испаритель?,, Целевая испарителя по входу судя по всему. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VetalGold 0 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 Для начала скинь ошибки с блоков. Если не включиться проверь проводку, может быть обрыв. Потом проверяй управление Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vadik.exb 99 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 При 1.5 тепла на испарителе тоже не ключица. LTruck 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 5 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 54 минуты назад, VetalGold сказал: Для начала скинь ошибки с блоков. Если не включиться проверь проводку, может быть обрыв. Потом проверяй управление Ошибок нет. Посмотрю по схеме, может реально плюс на компрессор отвалился, думал может реле, но его не нашел по расшифровке коробок с реле. 6 бар на низком мне кажется много, но я не делаю кондеры каждый день Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Volf542 206 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 А в этой модели случайно не муфта постоянного вращения с ШИМ сигналом на клапан? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 5 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 Это бы многое объяснило, и отсутствие реле, и отсутствие щелчка включения и плюса на фишке. Завтра осциллографов гляну что там на фишке. Осталось понять чего не холодит. Пробег 205т, машина все сервисы проходила у официала. При стравливания небольшого кол-ва фреона, масло показалось чистым. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Oleg VS 237 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 4 минуты назад, paradoxUA сказал: Это бы многое объяснило, и отсутствие реле, и отсутствие щелчка включения и плюса на фишке. Завтра осциллографов гляну что там на фишке. Осталось понять чего не холодит. Пробег 205т, машина все сервисы проходила у официала. При стравливания небольшого кол-ва фреона, масло показалось чистым. Ну так Вы смотрели на муфту? Она постоянно крутиться или нет? Сколько разъемов и проводов на компрессоре? По моему на 13ом году идёт обычная муфта с датчиком оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 5 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 35 минут назад, viktorvv сказал: Ну так Вы смотрели на муфту? Она постоянно крутиться или нет? Сколько разъемов и проводов на компрессоре? По моему на 13ом году идёт обычная муфта с датчиком оборотов. 2 провода, муфта крутиться постоянно Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VetalGold 0 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 1 час назад, paradoxUA сказал: 6 бар на низком мне кажется много Если компрессор не работает то и давление на низкой и высокой будет одинаковое. Если эбу будет считать что давление очень высокое будет постоянно включаться вентилятор охлаждения конденсатора (радиатора) paradoxUA 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 5 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 Итак если у меня контрольный клапан с шим управлением, то подключив осциллограф я могу посмотреть идёт ли изменение сигнала включая активные тесты текстримом. Откину проблему по дороге. Если скважность шим сигнала меняется, а по факту охлаждения нет, то видимо лег клапан или компрессор. Как вариант Проверить сопротивление обмотки клапана, если обрыв то клапан в замену, если нет, то кинуть на клапан питание на прямую и посмотреть пойдет ли падение давления по низу, т.к. у меня пока только один манометр. Управляющий ток 12в или бывают варианты? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alred52 4 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 Ток 0 А .Обрыв . Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vadik.exb 99 Опубліковано 5 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2024 57 минут назад, paradoxUA сказал: Итак если у меня контрольный клапан с шим управлением, то подключив осциллограф я могу посмотреть идёт ли изменение сигнала включая активные тесты текстримом. Откину проблему по дороге. Если скважность шим сигнала меняется, а по факту охлаждения нет, то видимо лег клапан или компрессор. Как вариант Проверить сопротивление обмотки клапана, если обрыв то клапан в замену, если нет, то кинуть на клапан питание на прямую и посмотреть пойдет ли падение давления по низу, т.к. у меня пока только один манометр. Управляющий ток 12в или бывают варианты? Так у тебя нема муфти? Стоит клапан. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VetalGold 0 Опубліковано 6 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 7 часов назад, paradoxUA сказал: Итак если у меня контрольный клапан с шим управлением, то подключив осциллограф я могу посмотреть идёт ли изменение сигнала включая активные тесты текстримом. Откину проблему по дороге. Если скважность шим сигнала меняется, а по факту охлаждения нет, то видимо лег клапан или компрессор. Как вариант Проверить сопротивление обмотки клапана, если обрыв то клапан в замену, если нет, то кинуть на клапан питание на прямую и посмотреть пойдет ли падение давления по низу, т.к. у меня пока только один манометр. Управляющий ток 12в или бывают варианты? Управляющий 12в ШИМ вроде как начинается с 3в и далее повышается Просто прозвоните мультиметром провода на целостность. Скорее всего обрыв paradoxUA 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
nilson 71 Опубліковано 6 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 Данные в лафдате все в норме! Должен включатся, при тесте исполнителей и подавно! смотрите питание на клапан приходит? если решите подать питание на клапан на прямую, то только через лампочку 21ват и то кратковременно! при нажатии ас вентиляторы вкдючаются? Блок управления под печкой если что, на тойотах сабаку сьел по поводу кондеров. paradoxUA 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 6 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 7 часов назад, nilson сказал: Данные в лафдате все в норме! Должен включатся, при тесте исполнителей и подавно! смотрите питание на клапан приходит? если решите подать питание на клапан на прямую, то только через лампочку 21ват и то кратковременно! при нажатии ас вентиляторы вкдючаются? Блок управления под печкой если что, на тойотах сабаку сьел по поводу кондеров. при включении кондиционера лампочка на кнопке загорается, но вентиляторы не включаются. Нашел схему буду копать в этом направлении, на ней видно предохранитель HTR/IG, который я проверял, реле MG/CLT, которое в описании не смог найти, подскажите пожалуйста что такое SOR + и SSR+ и еще смотрю белій провод пошел на амплифаер, и там подписано LOCk т.е. там еще есть подтверждение положения замка зажигания, как я понимаю. Это амплифаер под печкой расположен? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alred52 4 Опубліковано 6 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 Посмотри Sol + Sol - , SOR + и SSR+ похоже датчик оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Oleg VS 237 Опубліковано 6 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 6 часов назад, paradoxUA сказал: при включении кондиционера лампочка на кнопке загорается, но вентиляторы не включаются. Нашел схему буду копать в этом направлении, на ней видно предохранитель HTR/IG, который я проверял, реле MG/CLT, которое в описании не смог найти, подскажите пожалуйста что такое SOR + и SSR+ и еще смотрю белій провод пошел на амплифаер, и там подписано LOCk т.е. там еще есть подтверждение положения замка зажигания, как я понимаю. Это амплифаер под печкой расположен? В 05.05.2024 в 21:51, paradoxUA сказал: 2 провода, муфта крутиться постоянно Так 2 или не 2? По идее *10 это вариация авто для Кореи. Если у Вас 2 провода то это sol- и sol+. Т.е. масса и ШИМ на клапан. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Du4 20 Опубліковано 6 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 Там ещё такой вариант был. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 6 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 33 минуты назад, viktorvv сказал: Так 2 или не 2? По идее *10 это вариация авто для Кореи. Если у Вас 2 провода то это sol- и sol+. Т.е. масса и ШИМ на клапан. да, 2 провода, вариант не для Кореи который, уже разобрался, белый масса есть, серый идет в амплифаер надо его звонить, будет время полезу под печку искать амплифаер Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Oleg VS 237 Опубліковано 6 травня, 2024 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2024 24 минуты назад, paradoxUA сказал: да, 2 провода, вариант не для Кореи который, уже разобрался, белый масса есть, серый идет в амплифаер надо его звонить, будет время полезу под печку искать амплифаер Замеры на сером делали? Мож к муфте все приходит! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
paradoxUA 26 Опубліковано 7 травня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 7 травня, 2024 9 часов назад, viktorvv сказал: Замеры на сером делали? Мож к муфте все приходит! приходит 6,7 вольта по мотортестеру , и странно но показвает 13,4 по обному мультиметру надо поднимать машину, и пробовать снизу сопротивление клапана померть на пинах, сверху сложно нрнуть туда Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти