Перейти к содержанию

Toyota RAV 4 A40, 2013, 2.2 Disel не стартует кондиционер


Рекомендуемые сообщения

В тесте исполнителей, включите принудительно ( магнетик клатч реле пункт)и смотрите питание на клапан и какое значение ампеража в лайф дате! ? Все делать на заведенном авто! Проверить питание на блоке усилителя, должно быть два ( постоянный + и зажигание) и снимите блок, вскройте, осмотрите, их часто по незнанию палят( подают 12в на клапан не отсоединив сам блок) 

И еще на тойотах компрессора этого типа дохнут со страшной силой, очень много и очень часто! Подключите контрольку вместо клапана и смотрите, если включится то можно смело снимать компрессор, клапана на них практически не ломаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, nilson сказал:

В тесте исполнителей, включите принудительно ( магнетик клатч реле пункт)и смотрите питание на клапан и какое значение ампеража в лайф дате! ? Все делать на заведенном авто! Проверить питание на блоке усилителя, должно быть два ( постоянный + и зажигание) и снимите блок, вскройте, осмотрите, их часто по незнанию палят( подают 12в на клапан не отсоединив сам блок) 

И еще на тойотах компрессора этого типа дохнут со страшной силой, очень много и очень часто! Подключите контрольку вместо клапана и смотрите, если включится то можно смело снимать компрессор, клапана на них практически не ломаются!

принял, благодарю, все попробую, питание на коапан не давал. 

если при нажатии кнопки на клапан питание блок подает, его все равно стоит проверять?

какое сопротивление коапана номинальное в автодате не вижу, есть такая информация?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан обычно12-15 Ом.  Да в чем проблема просто дать питание на клапан через лампочку и посмотреть на манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, дошли руки, итого

сопротивление 13 Ом

при подаче питания  - мотор офф - клапан щелкает

при подаче питания - мотор он - компрессор включается, давление по низкой падает в зеленую зону на 3 бара, идет холод в салоне

итого двигаюсь в сторону прозвона кабелей до  амплифаера, буду смотреть, как писали, чтоб туда приходило 2 плюса. и визуальный осмотр при вскрытии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю.

Вы про этот?

Screenshot_2024-05-16-07-28-56-819_com.ebay.mobile.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2024 в 08:45, paradoxUA сказал:

двигаюсь в сторону прозвона кабелей до  амплифаера

просто для себя - что такое амплифаер? И где он в системе кондиционирования? Да еще и с приходящими 2мя плюсами ?

 

5 часов назад, dimasikkk сказал:

датчик потока хладагента

что такое датчик ПОТОКА , и где он в системе кондиционирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, polial сказал:

просто для себя - что такое амплифаер? И где он в системе кондиционирования? Да еще и с приходящими 2мя плюсами ?

 

что такое датчик ПОТОКА , и где он в системе кондиционирования. 

согласно электросхемы ампифаер, это контрллер работы климатической установки,  по данным что ребята писали, он за бордачком в салоне, от него идет управление шим сигналом на клапан компрессора.

Датчик потока вижунахывают в магазинах датчик давления в системе, хотя я  думал он за испарителем, на квадратном аллбминиевом коннекторе, еще этот момент надо по схеме уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, polial сказал:

просто для себя - что такое амплифаер? И где он в системе кондиционирования? Да еще и с приходящими 2мя плюсами ?

 

что такое датчик ПОТОКА , и где он в системе кондиционирования. 

вот большой красный блок на съеме это амплифаер, по сти это  ЭБУ климата как я нопял

image.png.b745bf47fca5313fd6fc013ac7655397.png

5 минут назад, dimasikkk сказал:

hqdefault.jpg

на моем крмпрессоре только правый нижний есть

вот такой у меня денсо

image.png.8f4787f119e04f0fe33cce3335f7e33c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так доехали мои приборчики, давление в системі 6 бар, то же показывал текстрим, значит датчик в порядке, вольтаж с датчика давления 1.4в, норм, ва вот что интересно, на снятой фишке на клапан 12В, а на одетой только 1.5. или масса хреновая или опорное с ЭБУ кондера падает при нагрузке. Какие мнения? Куда дальше копать?

IMG_20240516_123433.jpg

IMG_20240516_123440.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paradoxUA сказал:

Так доехали мои приборчики, давление в системі 6 бар, то же показывал текстрим, значит датчик в порядке, вольтаж с датчика давления 1.4в, норм, ва вот что интересно, на снятой фишке на клапан 12В, а на одетой только 1.5. или масса хреновая или опорное с ЭБУ кондера падает при нагрузке. Какие мнения? Куда дальше копать?

IMG_20240516_123433.jpg

IMG_20240516_123440.jpg

Ранее уже предлагали обратиться к специалистам. Там делов на пол часа с перекуром, и без манометрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, scuka сказал:

Ранее уже предлагали обратиться к специалистам. Там делов на пол часа с перекуром, и без манометрии

Нет спецов, только парни которые автоматическую станцию могут подключить и задать количество фреона. 

Буду признателен, если откроете тайну ремонта за 30 минут, я не курю, возможно сделаю за 15 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померять какой вольтаж выходит на проводах с блока климата. Если тоже мало вскрывать блок климата и искать в чем проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, paradoxUA сказал:

Буду признателен, если откроете тайну ремонта за 30 минут, я не курю, возможно сделаю за 15 ))

подайте на клапан питание 8-12 вольт принудительно и кратковременно со снятой фишкой. Если не изменится давление по низкому - клапан менять.

 

лучше импульсное питание. Хотя за 10-15 сек. не спалите, но  будет видно работает ли клапан, а то вы сразу в дебри полезли...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

32 минуты назад, polial сказал:

подайте на клапан питание 8-12 вольт принудительно и кратковременно со снятой фишкой. Если не изменится давление по низкому - клапан менять.

 

лучше импульсное питание. Хотя за 10-15 сек. не спалите, но  будет видно работает ли клапан, а то вы сразу в дебри полезли...

 

Так вроде уже пробывал

В 15.05.2024 в 08:45, paradoxUA сказал:

Всем привет, дошли руки, итого

сопротивление 13 Ом

при подаче питания  - мотор офф - клапан щелкает

при подаче питания - мотор он - компрессор включается, давление по низкой падает в зеленую зону на 3 бара, идет холод в салоне

итого двигаюсь в сторону прозвона кабелей до  амплифаера, буду смотреть, как писали, чтоб туда приходило 2 плюса. и визуальный осмотр при вскрытии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть такое, что на выходе из блока при подключенном клапане 12в а прямо у клапана 1,5 вольта?

У меня был замкнутый датчик в Боксере, так там вместо 5в, на выходе ЭБУ было 2,5, а у самого датчика 1,7, но так чтоб 10в разницы просто по дороге... чисто в теории?

я конечно прозвоню сопротивление провода от эбу кондера до фишки, обычно не более 0,5 Ом должно быть по спецификациям.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мерять мультиметром, то да. Если так и есть то проверьте проводку!!! Не на сопротивление, а на целостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, VetalGold сказал:

Так вроде уже пробывал

и что с друним клапаном? Или "...пробовал..." не подразумевает - заменить клапан? 

"пробовал" - и что? не работает с новым клапаном напрямую? Тогда компрессор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто в Тойоты нырял, я правильно блоки нашел, какой из них климат? 

IMG_20240517_093353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, paradoxUA said:

Друзья, кто в Тойоты нырял, я правильно блоки нашел, какой из них климат? 

IMG_20240517_093353.jpg

на блоках є партномери - гугл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак стало ясно, что судя по реакциям на предыдущие фото, многие знают о эбу климата только в теории. На самом деле он находится в другом месте, и видимо стоит пролить свет на эту тему для будущих поколений.

image.thumb.png.74c318438abcbf92165ae8c12e54066f.png

Находится он сразу справа от педали газа  за щитком 

IMG_20240517_141522.jpg

IMG_20240517_141525.jpg

IMG_20240517_142519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,

итак есть новые вводные

напомню при подаче на клапан 12в он работает, холод идет

получил другой блок комфорта, он как и первый выдет 2.8 в, на клапан приходит это же питание 2.8в.

Компрессор при этом еще на вклчается, давлене на манометрах одинаково 5 бар по низу и верху

какие есть гепотезы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...