Перейти к содержанию

Реле отключения батареи A0009824823


Рекомендуемые сообщения

Кто знает логику работы этой хитрожопой релюшки для отключения основной батареи? У реле 2 обмотки. Оно переключаемое бистабильное. Импульс на одну обмотку включает реле, импульс на другую выключает. Предназначено для отрубания батареи от сети в случае ее критической просадки, чтобы не высадилась в полный 0. А вот как после этого было задумано ее обратное включение? Товарищ зарядил аккум до 14В, но ничего само не включилось. Мне досталась только релюшка на проверку ее исправности и она полностью исправна. Нет импульса на ее включение от машины.

 

реле.jpg

2 обмотки по 9 Ом. Кстати очень полезный коммутатор для разных вещей. У нее ток рабочий около 350 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это исполнительный механизм в виде реле "Интеллектуальной" системы зарядки,  возможно датчик IBS находится в другом месте,а с  блока управления управляется, а тут только реле.....я так думаю...

Возможно в него встроен и датчик тока ,как бы по логике должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете. Это поляризованное реле котрое начали устанавливать вместо пиропатрона на плюсовую клему АКБ, оно срабатывает в момент ДТП для отсекания подачи силового питания на стартер и генератор. Им управляет эбу двигателя. Чтобы не разводить тут тягомотину дам ссыль на целую статью по теме.

https://gruner-750h.livejournal.com/947.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maksimus_dm сказал:

Ну вы блин даете. Это поляризованное реле котрое начали устанавливать вместо пиропатрона на плюсовую клему АКБ, оно срабатывает в момент ДТП для отсекания подачи силового питания на стартер и генератор. Им управляет эбу двигателя. Чтобы не разводить тут тягомотину дам ссыль на целую статью по теме.

https://gruner-750h.livejournal.com/947.html

Никаких дтп не было. Машина ездила, потом ее поставили во дворе на 4 дня, по какойто причине подсел аккум и все, она оказалась выключенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alexlimex сказал:

Никаких дтп не было. Машина ездила, потом ее поставили во дворе на 4 дня, по какойто причине подсел аккум и все, она оказалась выключенной.

Вы бы хоть указали какая машина, чтобы посмотреть кто вообще управляет реле, чтобы понять логику работы, и что проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CLA AMG C118 2020 года.  Моя версия, что там за включение этого реле отвечает дополнительный резервный аккум. Похоже он сдох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexlimex сказал:

CLA AMG C118 2020 года.  Моя версия, что там за включение этого реле отвечает дополнительный резервный аккум. Похоже он сдох. 

Так а если вместо реле тупо перемычку воткнуть машина заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с этой системой на GLC AMG Coupe 253, в моем случае была не исправна реле, и писало ошибку в EZS. Управляется EZS и передним SAM. Вот схема с 253 может поможет.N73.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Cektop сказал:

Сталкивался с этой системой на GLC AMG Coupe 253, в моем случае была не исправна реле, и писало ошибку в EZS. Управляется EZS и передним SAM. Вот схема с 253 может поможет.N73.pdf

Реле исправно в моем случае. А вот park pawl capacitor который по схеме должен питать EZS возможно требует замены. Я еще не добрался до машины, просто предварительно изучаю вопрос. Реле, которую мне дали исправно переключается из одного состояния в другое по приходу импульса на нужную катушку. Ставили перемычку вместо него, машина оживает, зажигание включается, заводить не пробовали, но думаю с этим тоже проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, реле включается замком, а отключается САМом. Или условия включения не соблюдены (посмотрите в данных по обоим блокам), или действительно проблема в С8. Когда-то сталкивался на 204-м кузове с этим "конденсатором". Реально оказалось, что там стоят 3 или 4 пальчиковых аккумулятора и контроллер заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Malina сказал:

Судя по схеме, реле включается замком, а отключается САМом. Или условия включения не соблюдены (посмотрите в данных по обоим блокам), или действительно проблема в С8. Когда-то сталкивался на 204-м кузове с этим "конденсатором". Реально оказалось, что там стоят 3 или 4 пальчиковых аккумулятора и контроллер заряда.

При отключенном реле ничего посмотреть не получится, питания нет даже на диагностическом разъеме. С установленной перемычкой ошибок кроме как обрыв по этому реле (снята фишка) нет. Завтра доберусь до машины с "взведенной" релюшкой и посмотрю что там по статусам напряжений на заведенной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. У вас что бы это реле работало, должно быть либо отдельное питание обмотки, либо подача на управляющий контакт напряжения от самого аккумулятора, до контактов реле. Защитные реле не имеют никаких управляющих проводов, снижилось напряжение ниже порога, реле отключилось, повыселось выше другого порога, оно включилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня есть продвижение точно такая же ситуация спринтер 907

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, григории сказал:

всем доброго дня есть продвижение точно такая же ситуация спринтер 907

 

На этот жалуется?

 

907.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nawwizard сказал:

На этот жалуется?

 

907.jpg

a0009824823 на него как у автора и на диагностику не выходит не один блок  жду предохранителя установлю как перемычку и может диагностикой пошерстим

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, григории сказал:

a0009824823 на него как у автора и на диагностику не выходит не один блок  жду предохранителя установлю как перемычку и может диагностикой пошерстим

F25/5 целый?

907 а25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще одно реле должно стоять на стартер

изображение_viber_2024-05-03_13-37-41-422.jpg

изображение_viber_2024-05-03_13-37-41-249.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после перемычки на связи толико блок телематик ишем дальше

1 час назад, nawwizard сказал:

F25/5 целый?

907 а25.jpg

не могу разобратся где он распаложен f25/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, григории сказал:

не могу разобратся где он распаложен f25/5

Старфиндер не показывает. Возможно в WIS онлайн подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю полезную картинку по управлению реле. Внутри стоят обратные диоды на катушках, поэтому правильная полярность для переключения выглядит так:

IMG_20240503_154853.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня история продолжается автор запустил а я ещё буду воевать таже реле замкнул питание распределилось по блокам но зажигание не включается и на диагностику выходит толико блок телематик и если магнитолу запустить то зажигание включается на несколько секунд и вырубается чек не загорается может кто подобный случаи встречал в понедельник продолжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, григории сказал:

 у меня история продолжается автор запустил а я ещё буду воевать таже реле замкнул питание распределилось по блокам но зажигание не включается и на диагностику выходит толико блок телематик и если магнитолу запустить то зажигание включается на несколько секунд и вырубается чек не загорается может кто подобный случаи встречал в понедельник продолжу

Может где еще пред перегорел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае контакт 4 реле где-то в проводке потерял массу. В блоке ключа зажигания висела ошибка B214B15 - обрыв или кз катушки управления реле отключения батареи. После восстановления массы, ошибка ушла. Напряжение на резервном АКБ на заведенной показывает 13.7 В и по ней ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nawwizard сказал:

Может где еще пред перегорел....

всех перепроверил все целы клиент говорит что до этого приходилоси держать кнопу старт долго нажатои и после того как отпускал кнопку авто заводилось будем ковырять

 

44 минуты назад, Alexlimex сказал:

В моем случае контакт 4 реле где-то в проводке потерял массу. В блоке ключа зажигания висела ошибка B214B15 - обрыв или кз катушки управления реле отключения батареи. После восстановления массы, ошибка ушла. Напряжение на резервном АКБ на заведенной показывает 13.7 В и по ней ошибок нет. 

авто ещё у вас? если ключ не в машине и включить зажигание она включается? в моем случаи на кнопке нет реакции и если сможете проверить без включение зажигание сколько блоков у вас выходят на связь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...