Alexlimex 149 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Кто знает логику работы этой хитрожопой релюшки для отключения основной батареи? У реле 2 обмотки. Оно переключаемое бистабильное. Импульс на одну обмотку включает реле, импульс на другую выключает. Предназначено для отрубания батареи от сети в случае ее критической просадки, чтобы не высадилась в полный 0. А вот как после этого было задумано ее обратное включение? Товарищ зарядил аккум до 14В, но ничего само не включилось. Мне досталась только релюшка на проверку ее исправности и она полностью исправна. Нет импульса на ее включение от машины. 2 обмотки по 9 Ом. Кстати очень полезный коммутатор для разных вещей. У нее ток рабочий около 350 А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qaker 11 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Видимо это исполнительный механизм в виде реле "Интеллектуальной" системы зарядки, возможно датчик IBS находится в другом месте,а с блока управления управляется, а тут только реле.....я так думаю... Возможно в него встроен и датчик тока ,как бы по логике должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Ну вы блин даете. Это поляризованное реле котрое начали устанавливать вместо пиропатрона на плюсовую клему АКБ, оно срабатывает в момент ДТП для отсекания подачи силового питания на стартер и генератор. Им управляет эбу двигателя. Чтобы не разводить тут тягомотину дам ссыль на целую статью по теме. https://gruner-750h.livejournal.com/947.html Chytka, Dmitriy79, 31benz и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 2 мая Автор Поделиться Опубликовано 2 мая 6 часов назад, maksimus_dm сказал: Ну вы блин даете. Это поляризованное реле котрое начали устанавливать вместо пиропатрона на плюсовую клему АКБ, оно срабатывает в момент ДТП для отсекания подачи силового питания на стартер и генератор. Им управляет эбу двигателя. Чтобы не разводить тут тягомотину дам ссыль на целую статью по теме. https://gruner-750h.livejournal.com/947.html Никаких дтп не было. Машина ездила, потом ее поставили во дворе на 4 дня, по какойто причине подсел аккум и все, она оказалась выключенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 49 минут назад, Alexlimex сказал: Никаких дтп не было. Машина ездила, потом ее поставили во дворе на 4 дня, по какойто причине подсел аккум и все, она оказалась выключенной. Вы бы хоть указали какая машина, чтобы посмотреть кто вообще управляет реле, чтобы понять логику работы, и что проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 2 мая Автор Поделиться Опубликовано 2 мая CLA AMG C118 2020 года. Моя версия, что там за включение этого реле отвечает дополнительный резервный аккум. Похоже он сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 1 час назад, Alexlimex сказал: CLA AMG C118 2020 года. Моя версия, что там за включение этого реле отвечает дополнительный резервный аккум. Похоже он сдох. Так а если вместо реле тупо перемычку воткнуть машина заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cektop 17 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Сталкивался с этой системой на GLC AMG Coupe 253, в моем случае была не исправна реле, и писало ошибку в EZS. Управляется EZS и передним SAM. Вот схема с 253 может поможет.N73.pdf Alexlimex и Chytka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 2 мая Автор Поделиться Опубликовано 2 мая 7 минут назад, Cektop сказал: Сталкивался с этой системой на GLC AMG Coupe 253, в моем случае была не исправна реле, и писало ошибку в EZS. Управляется EZS и передним SAM. Вот схема с 253 может поможет.N73.pdf Реле исправно в моем случае. А вот park pawl capacitor который по схеме должен питать EZS возможно требует замены. Я еще не добрался до машины, просто предварительно изучаю вопрос. Реле, которую мне дали исправно переключается из одного состояния в другое по приходу импульса на нужную катушку. Ставили перемычку вместо него, машина оживает, зажигание включается, заводить не пробовали, но думаю с этим тоже проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Судя по схеме, реле включается замком, а отключается САМом. Или условия включения не соблюдены (посмотрите в данных по обоим блокам), или действительно проблема в С8. Когда-то сталкивался на 204-м кузове с этим "конденсатором". Реально оказалось, что там стоят 3 или 4 пальчиковых аккумулятора и контроллер заряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 2 мая Автор Поделиться Опубликовано 2 мая 9 часов назад, Malina сказал: Судя по схеме, реле включается замком, а отключается САМом. Или условия включения не соблюдены (посмотрите в данных по обоим блокам), или действительно проблема в С8. Когда-то сталкивался на 204-м кузове с этим "конденсатором". Реально оказалось, что там стоят 3 или 4 пальчиковых аккумулятора и контроллер заряда. При отключенном реле ничего посмотреть не получится, питания нет даже на диагностическом разъеме. С установленной перемычкой ошибок кроме как обрыв по этому реле (снята фишка) нет. Завтра доберусь до машины с "взведенной" релюшкой и посмотрю что там по статусам напряжений на заведенной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай1975 0 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая У вас что бы это реле работало, должно быть либо отдельное питание обмотки, либо подача на управляющий контакт напряжения от самого аккумулятора, до контактов реле. Защитные реле не имеют никаких управляющих проводов, снижилось напряжение ниже порога, реле отключилось, повыселось выше другого порога, оно включилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Питание EZS не отключается, он в диагностику должен входить. clabattary.pdf clainteriorfuse.pdf claezs.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая всем доброго дня есть продвижение точно такая же ситуация спринтер 907 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 20 минут назад, григории сказал: всем доброго дня есть продвижение точно такая же ситуация спринтер 907 На этот жалуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 7 минут назад, nawwizard сказал: На этот жалуется? a0009824823 на него как у автора и на диагностику не выходит не один блок жду предохранителя установлю как перемычку и может диагностикой пошерстим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 4 минуты назад, григории сказал: a0009824823 на него как у автора и на диагностику не выходит не один блок жду предохранителя установлю как перемычку и может диагностикой пошерстим F25/5 целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Там еще одно реле должно стоять на стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая после перемычки на связи толико блок телематик ишем дальше 1 час назад, nawwizard сказал: F25/5 целый? не могу разобратся где он распаложен f25/5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 1 час назад, григории сказал: не могу разобратся где он распаложен f25/5 Старфиндер не показывает. Возможно в WIS онлайн подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая Добавлю полезную картинку по управлению реле. Внутри стоят обратные диоды на катушках, поэтому правильная полярность для переключения выглядит так: григории 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая у меня история продолжается автор запустил а я ещё буду воевать таже реле замкнул питание распределилось по блокам но зажигание не включается и на диагностику выходит толико блок телематик и если магнитолу запустить то зажигание включается на несколько секунд и вырубается чек не загорается может кто подобный случаи встречал в понедельник продолжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 47 минут назад, григории сказал: у меня история продолжается автор запустил а я ещё буду воевать таже реле замкнул питание распределилось по блокам но зажигание не включается и на диагностику выходит толико блок телематик и если магнитолу запустить то зажигание включается на несколько секунд и вырубается чек не загорается может кто подобный случаи встречал в понедельник продолжу Может где еще пред перегорел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая В моем случае контакт 4 реле где-то в проводке потерял массу. В блоке ключа зажигания висела ошибка B214B15 - обрыв или кз катушки управления реле отключения батареи. После восстановления массы, ошибка ушла. Напряжение на резервном АКБ на заведенной показывает 13.7 В и по ней ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 1 час назад, nawwizard сказал: Может где еще пред перегорел.... всех перепроверил все целы клиент говорит что до этого приходилоси держать кнопу старт долго нажатои и после того как отпускал кнопку авто заводилось будем ковырять 44 минуты назад, Alexlimex сказал: В моем случае контакт 4 реле где-то в проводке потерял массу. В блоке ключа зажигания висела ошибка B214B15 - обрыв или кз катушки управления реле отключения батареи. После восстановления массы, ошибка ушла. Напряжение на резервном АКБ на заведенной показывает 13.7 В и по ней ошибок нет. авто ещё у вас? если ключ не в машине и включить зажигание она включается? в моем случаи на кнопке нет реакции и если сможете проверить без включение зажигание сколько блоков у вас выходят на связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти