Перейти к содержанию

Audi A4 2008 2.0TFSI BWT - умельцы убили приборку Bosch RB8 8E0920951N.


papavalik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеем вышеозначенный автомобиль. На правом нижнем экране приборки надпись LO 1-1, моторный заблокирован иммо. На диагностику приборка выходит, даже ошибок нет. Но! Повлиять на себя извне в плане читать/писать еепром или иммодату она не даёт. Произошло это после того, как умельцы в гараже с помощью DZ Thinkdiag попытались добавить второй ключ. Похоже, повреждён еепром. На борту у нас 95640. Я ее считал, но толку от этого? Дамп криптован, да ещё и повреждён. Ищу криптованный дамп еепром с рабочей приборки. Надеюсь, что его заливка выведет доску из комы. Ну а pin/vin/cs я поправлю.

Поделитесь, плиз, дампом, у кого есть возможность. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 16:47, papavalik сказал:

даже ошибок нет.

Показать  

Потому что приборка в штатном режиме. Чужой дамп не поможет. 

Обязательно сохраните свой, он вам еще сильно пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если не ошибаюсь, там еще должна быть память 24й серии. Её тоже сохраните перед экспериментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дамп, считанный из 95640 в программаторе.

8E0920951N_95640.zipПолучение информации...

Другой памяти на доступной мне стороне платы нет.

IMG_1410.thumb.jpeg.6742fc549700e1c4f0634521f77613de.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 08:57, papavalik сказал:

Другой памяти на доступной мне стороне платы нет.

Показать  

Тогда смотрите на недоступной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2024 в 16:47, papavalik сказал:

На правом нижнем экране приборки надпись LO 1-1,

Показать  

L011.txtПолучение информации...

Или изменить км по обд, и тоже приборка должна выйти в режим "6" -ой через секунд сорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель же вроде америка ? не проще б.у. панель купить под европу ?

или там rb8 сложно привязать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2024 в 09:28, 11den11 сказал:

L011.txt 95 B · 6 загрузок

Или изменить км по обд, и тоже приборка должна выйти в режим "6" -ой через секунд сорок.

Показать  

Ни один из вариантов не прокатил.

У нас новые вводные. Есть экспериментальная доска 8E0920981N с полноприводной Ауди А4 2005-го года на автомате и с движком 3,2FSI BHK. Поиздеваться над ней я решил без применения тяжёлой артиллерии типа абрикосов и так далее. У меня Thinktool Master X, ним и работал.

При подключении к автомобилю экспериментальная доска написала на правом нижнем экране SAFE, что логично. В меню сканера я выбрал Ауди/Спецфункции/Antitheft function/AudiA4 2004-2008 RB8 crypto K-line dashboard.

Далее, естественно, Backup EEPROM, в результате чего получен вот этот файл:

decrypted_eeprom_donor_8E0920981N.zipПолучение информации...

У меня сердце ёкнуло, когда, после успешного завершения процедуры, приборка написала на правом нижнем экране LO 1-1.

Далее я сделал Read IMMODATA. В результате получился вот этот файл:

immodata_donor_8E0920981N.zipПолучение информации...

После успешного завершения этой процедуры приборка продолжала писать LO 1-1. В исходное состояние с надписью SAFE она вернулась только после того, как я провёл Restore EEPROM, записав ранее считанный Backup. В этот момент я понял, что нужно пытать с пристрастием гаражного умельца.

Короче, из его планшета были извлечены вот эти файлы:

decrypted_eeprom_8E0920951N.zipПолучение информации...

immodata_8E0920951N.zipПолучение информации...

Я думал, что теперь достаточно впихнуть в приборку родной еепром и наступит счастье, но нет. При попытке записи вываливается сообщение "Security failed".

Пока курю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите VVDI2 в нем заявлена функция восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 16:29, Paulyd сказал:

Ищите VVDI2 в нем заявлена функция восстановления.

Показать  

Я думаю, что она лечит def error, и то не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 13:57, papavalik сказал:

Ни один из вариантов не прокатил.

Показать  

Какой статус иммо по дате? Пока не будет 6-ой, все телодвижения бессмысленны. vag k-can pro или vag eeprom reader (точно уже не помню название...) имеется? Вторая - халявная валяется везде и работает с к-лайн адаптером. 

 

  В 24.04.2024 в 13:57, papavalik сказал:

Thinktool Master X

Показать  

Не знаю я его... его адекватность в работе по данной ситуации. Не один рб8 и рб4 поднял фвди и vag eeprom reader????.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lo 1-1 это значит при процедуре привязки ключей запор...попробовать адекватным прибором оригинальный ключик записать.Но если крипта повреждена,тогда дорогие только решения- poldiag,abritus,ceeteam когдато был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVDI2 и абрикос не помогли. Пока сделал ImmoOFF. Вроде Cee-Team заявляют, что могут поднять RB8 даже при полной утрате оригинального еепром. Буду связываться с ними, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 17:44, autorusla сказал:

если крипта повреждена

Показать  

Тогда будет "Def" на приборке. По идее, нужно правильно закончить ранее начатую процедуру. Я последний раз делал через дамп, но у меня была RB4, Audi A4. Если сохраните все оригинальные лампы, те что есть сейчас, то можно экспериментировать до упаду. Главное, что нет внутренней неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2024 в 17:43, Malina сказал:

...По идее, нужно правильно закончить ранее начатую процедуру...

Показать  

Я тоже пришёл к выводу, что LO 1-1 стало результатом некорректного проведения какой-то процедуры. Или незавершения какой-то из процедур. Знать бы ещё, какой именно. Экспериментальная доска валится в этот режим после BackupEeprom или ReadImmodata, но возвращается в исходное состояние после Restoreeeprom. Всегда. Почему же родная доска не даёт записать в себя данные, ругаясь на SecurityFailed?

Мысли в голову разные лезут. А не может быть проблемой вот это?

951.thumb.JPG.12c836bfea3f9c81b11d763de926198b.JPG 981.thumb.JPG.2774b4a2135c0985fe3771e6507041d9.JPG

Значения Imp и WSC. Они разные и меняются, в зависимости от прибора, которым делались последние операции с приборкой. Может эта зараза хочет, чтобы родной еепром в неё запихнул прибор с Imp:444 и WSC:00999?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vagcom забей 00000 000,если мешает.Там походу второго ключа чип неподошол. В польском xtool есть еще функция repair LO-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2024 в 11:58, autorusla сказал:

Vagcom забей 00000 000,если мешает.Там походу второго ключа чип неподошол. В польском xtool есть еще функция repair LO-.

Показать  

С ключами там ваще кино. Их два, но с одним ID, родной и его клон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Совсем забыл за этого жужика. Проблема давно решена. Хозяин купил в штатах б/у приборку. Машинка со свежими ключами и без иммоОфф в моторном катается. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...