avtoteh_dnepr Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Доброго дня. Авто приехал своим ходом, но ехать не хочет, от слова вообще, на холостых при полностью открытом дз, обороты подымаются не выше 2500 об, при перегазовке может заглохнуть. Ошибок не было, только по второй лямбде. Подозрение сразу на катализатор, подозрение подтвердилось, кат был на половину разрушен, вырезали, перепрограмировали, но результата нету. Лаунч его читает, но на какие параметры смотреть не пойму. Такое авто в первые. Может подкинете стоковые параметры работы двс. Давление топлива, впрыск. Да еще компресию мерял - 12. Свечи и катушки в норме. HYUNDAI Sonata YF GFS42GB4FTX1 2009-2016 двс - NF82 акпп- TW87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Ну тогда выводи все параметры на холостом, скриншоть все подряд и выкладывай тут. Может кто что и увидит. А иначе как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Если катализатор рассыпался то могло забить глушитель. Какая коррекция по первой лямбде на нагрузке. Иногда коррекции удобно смотреть через EOBD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля 32 минуты назад, путенкуй сказал: Жертва ремонта не смогла даже ВИН полностью написать. Даю подсказку... , причем в слепую. Насос в баке, но ошибки могут быть и неправильные фазы. Сканер, а лучше осцил в руки и делов на 20 минут Вася вот ты чудик, это не vin это модель авто. А подскажи в каком баке и какой насос? Мож я щось не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: А подскажи в каком баке и какой насос? Мож я щось не понимаю? В баллоне стоит насос. Форсунки впрыскивают жидкий газ. Типа 5 поколение. Проверить противодавление выхлопа, выкрутив первую лямбду и вкрутив переходник со шлангом и манометром и заменить топливный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля Если нужны оригинальные схемы, обращайтесь в ЛС zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 11 апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля Жесть а не авто, не в ОБД не в лаунче - марочнике нету параметров коррекции. Какая-то чухня. Шо до выкрутить первый дк, пытался еще до вырезания катализатора выкрутить, так и не получилось. Короче надо искать адекватную диагностику. Подскажите, что эти авто читает более менее адекватно? Всем спасибо. Разобрался, когда кат сипиться он забивает всю трубу, а если делаешь не сам, то так и получается, что люди просто относятся халатно к выполнению работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) Все на корейском языке, именно для двигателя на сжиженном газу LPI Изменено 11 апреля пользователем lonqlife много мата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения