Перейти к содержанию

Киа спортаже


Рекомендуемые сообщения

Киа спортаже 2013 год,,,на холостом пропуски 4 цилиндр,,,свечи,, катушку,, форсунки,,, импульс,,,компреесия,,,все нормально,,,

Димогенератором проверили,,,,нет подсос воздуха 

,,,, в первом цилиндре тоже начинают пропуски при резком нажатии газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крета 1.6 литра попадалась 1 и 4 ц, пневмотестер еле слышно было в выпуск шипение, итог выпускные клапана, сняли бошку, сделали и полёт нормальный, по мапу тоже было видно завышение кпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива 3 бара,,,, единственное что заметил,,,корекция топлива 18 процентов,,,датчик обсалютной давлении 29,,,,

Давление топлива 3 бара,,,, единственное что заметил,,,корекция топлива 18 процентов,,,датчик обсалютной давлении 29,,,, герметичность проверил димогенератором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Artur S сказал:

Может быть такое?,,,что компресия нормально ( почти 10 ,во всех) ,,но при работе происходит сбой 

Конечно.. компрессия не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер катушки сдох, снять осцилограмму системы зажигания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмотестером проверил,,,,1 и 3 цилиндр давления не поднимается от 3 бар,,аналогично проверяю 4 цилиндр,, нормально держится 7 бар,,,но по факту пропуски только на 4 цилиндр,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель на гидрокомпенсаторах, или стаканчики? Возможно нужно отрегулировать зазоры клапанов.

 

Недавно было похожая ситуация на нисан рог. Пропуски в основном на холостом ходу. Были зажаты выпускные клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Artur S сказал:

Я проверил искру разрядником,,,20см

А не боитесь убить в ЭБУ драйвер, или ключ. 1,5 достаточно. 

ТС имеете эндоскоп? Смотрите катализатор и цилиндры. Или измерте противодавление на выхлопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем опрессовывать ДГ если разрежение 29 kPa?  Если меньше 35 тогда-да...ДД   М.Т в четвёртый цилиндр... Может клапан зависает в динамике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понятно,,,пропуски 4 цилиндр,,,компресия 10,,, пневмотестером нет утечки,,,искра 20 см ,,,форсунки меняли,,, импульс везде одинаковый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте форсунки на равномерность налива, если форсунка четвёртого меньше наливает чем положено будет пропуск в цилиндре и ЭБУ будет увеличивать коррекцию чтобы добавить топлива но всё равно не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки надо проверять все чтобы видеть равномерность налива и надо при полном открытии 

Если наконечники свечных проводов находятся в колодцах , не пробивает ли сам наконечник на корпус в колодце  ?

Проверить можно при снятии наконечника прослушивается пробой искры в колодце 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artur S сказал:

Понял,, спасибо 

Странно конечно что нет утечек пневмотестером , возможно форсунка подзабита в 4 котле , либо окисления провода на 4 форсунки (что мало вероятно) , встречал 1 раз что была забита рампа в районе 4 форсунки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...