Перейти к содержанию

Киа спортаже


Рекомендуемые сообщения

Уже неоднократно поменяли местами и проверили,,, может быть датчик коленвала или зубчатый диск ? ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Artur S сказал:

Уже неоднократно поменяли местами и проверили,,, может быть датчик коленвала или зубчатый диск ? ,

Были бы осциллограммы , было бы проще, а так это гадание на картах Таро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распредвал наборной то мог провернуться кулачок , подобный случай был на С3 Ситроене . Увидеть можно по осцилограме мотортестора либо визуально но на снятом распредвале .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините но я всё-таки хочу уточнить , форсунки на налив за одну минуту в сравнении проверяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте зазоры клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СаняЛуг сказал:

Проверьте зазоры клапанов

Он пишет что на газу лучше , если клапана , то на газу хуже было бы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенде идеально,,,без отличие,,,,меняли местами,,,,

Остаётся только механическая часть,,,,просто мотористи утверждают что если компресия нормально,,,нет утечки в цилиндре,,,,, проблема не в механике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladosha сказал:

на газу лучше

Так....а сброс адаптации делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткосрочные корекции+14,,,,,и нагрузка двигателя 35 процентов 

Обороты не плавают,,,, датчик обсалютной давлении 29,,,

На холостом идут пропуски только 4 цилиндре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меняли местами катушки, форсунки, свечи  и сделана опресовкана на поднос воздуха, остаётся механика. Очень помог бы скрипт PX Шульгина. У машин на газу частая проблема прогар клапана. Подписание клапана чаще наблюдается в первое время после ремонта головки. Как уже не однократно советовали, надо проверить зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Разные температуры в камере сгорания во время замера утечки и во время работы двигателя. И второй момент, нарушаются фазы газораспределения. При малом зазоре клапан раньше открывается и позже закрывается. Раньше пользовался скриптами, и на графике это очень хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли проблему,,, насос масляный,,,,ставили от двух литровый,,,а надо было 2.4

Там регулируемый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...