Artur S 3 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Киа спортаже 2013 год,,,на холостом пропуски 4 цилиндр,,,свечи,, катушку,, форсунки,,, импульс,,,компреесия,,,все нормально,,, Димогенератором проверили,,,,нет подсос воздуха ,,,, в первом цилиндре тоже начинают пропуски при резком нажатии газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Значить что то с механикой, раз все проверки не помогли. vodyanoi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля Может быть такое?,,,что компресия нормально ( почти 10 ,во всех) ,,но при работе происходит сбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo 37 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Я бы на Вашем месте воспользовался пневмотестером .А давление топлива ? vodyanoi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodyanoi 55 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля крета 1.6 литра попадалась 1 и 4 ц, пневмотестер еле слышно было в выпуск шипение, итог выпускные клапана, сняли бошку, сделали и полёт нормальный, по мапу тоже было видно завышение кпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля Давление топлива 3 бара,,,, единственное что заметил,,,корекция топлива 18 процентов,,,датчик обсалютной давлении 29,,,, Давление топлива 3 бара,,,, единственное что заметил,,,корекция топлива 18 процентов,,,датчик обсалютной давлении 29,,,, герметичность проверил димогенератором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 25 минут назад, Artur S сказал: Может быть такое?,,,что компресия нормально ( почти 10 ,во всех) ,,но при работе происходит сбой Конечно.. компрессия не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Драйвер катушки сдох, снять осцилограмму системы зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля Я проверил искру разрядником,,,20см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Пневмотестером проверил,,,,1 и 3 цилиндр давления не поднимается от 3 бар,,аналогично проверяю 4 цилиндр,, нормально держится 7 бар,,,но по факту пропуски только на 4 цилиндр,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Двигатель на гидрокомпенсаторах, или стаканчики? Возможно нужно отрегулировать зазоры клапанов. Недавно было похожая ситуация на нисан рог. Пропуски в основном на холостом ходу. Были зажаты выпускные клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Наверно гидро,,,,doch 16 ,,,,киа спортаже 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля 18 часов назад, Artur S сказал: Я проверил искру разрядником,,,20см А не боитесь убить в ЭБУ драйвер, или ключ. 1,5 достаточно. ТС имеете эндоскоп? Смотрите катализатор и цилиндры. Или измерте противодавление на выхлопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля зачем опрессовывать ДГ если разрежение 29 kPa? Если меньше 35 тогда-да...ДД М.Т в четвёртый цилиндр... Может клапан зависает в динамике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Всё равно не понятно,,,пропуски 4 цилиндр,,,компресия 10,,, пневмотестером нет утечки,,,искра 20 см ,,,форсунки меняли,,, импульс везде одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Проверьте форсунки на равномерность налива, если форсунка четвёртого меньше наливает чем положено будет пропуск в цилиндре и ЭБУ будет увеличивать коррекцию чтобы добавить топлива но всё равно не справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Форсунки на стенде проверили,,, всё равномерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Форсунки надо проверять все чтобы видеть равномерность налива и надо при полном открытии Если наконечники свечных проводов находятся в колодцах , не пробивает ли сам наконечник на корпус в колодце ? Проверить можно при снятии наконечника прослушивается пробой искры в колодце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Меняли все катушки, Форсунки местами Всё равно проблема осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Остаётся только механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Понял,,,,то есть присутствие компрессии это не доказательство что всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Зазоры в в ГРМ, сломанные пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Понял,, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля 1 час назад, Artur S сказал: Понял,, спасибо Странно конечно что нет утечек пневмотестером , возможно форсунка подзабита в 4 котле , либо окисления провода на 4 форсунки (что мало вероятно) , встречал 1 раз что была забита рампа в районе 4 форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти