море 131 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта День добрый.Приехало авто с проблемой дергается и глохнет.Висит нестираемая ошибка 17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно.Клиент привез новый дроссель, я установил сделал адаптацию, ошибка ушла машина зашептала.Через время а точнее через пару часов возвращается с теми же граблями.Та же ошибка,дроссель не адаптируется машина в аварии.Что сделано: проверил поводку от эбу до дросселя под нагрузкой лампой 21w все в норме.По мануалу ESItronic проверил все что он рекомендует а собственно напряжение на 2 и 6 пине норма 4.99 в .Так же вытащил пины с разьема дросселя почистил и подогнул.Снял осциллограмму двух каналов управления дросселя сигналы эдентичны помех нет.Сегодня утром пришел попробовал сделать адаптацию,прошла на ура ошибок нет машина снова шепчет.Склоняюсь к эбу,но не могу понять проблема в пайке контактов или в микросхемах на плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 5 минут назад, море сказал: Клиент привез новый дроссель Новый? Оригинальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Я бы сравнил что видит эбу по дроселю и что по факту на дроселе потом сделал выводы. Б/у дросель не значит что рабочий. А чтоб у эбу была проблема с этими машинами не припомню. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта 2 минуты назад, Malina сказал: Новый? Оригинальный? Да новый ори.Дело в том что на старом та же ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Возможен вариант с наводками на сигнальные линии. Сталкивался с таким на инфинити вся проводка живая но ошибка была по дроселю. Идея не моя но уже на одном из дроселей кидали отдельный экранированный кабель от эбу до заслонки и работало потом все норм. Я понимаю конечно что это колхоз и где-то есть этому виновник. Но если аккуратно распиновать и бросить 4 провода в экране на время проверки думаю вполне годный вариант если дросель не причём. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта 3 минуты назад, Ramzes4 сказал: Я бы сравнил что видит эбу по дроселю и что по факту на дроселе потом сделал выводы. Б/у дросель не значит что рабочий. А чтоб у эбу была проблема с этими машинами не припомню. Согласен с этими блоками так же не сталкивался чтоб были проблемы.Наводит на мысль что проблема в дросселе. На горячую проблема есть на холодной нет дребезг контактов.Но опять же по осцилограме в момент проблемы каких-либо отклонений не вижу 2 минуты назад, Ramzes4 сказал: Возможен вариант с наводками на сигнальные линии. Сталкивался с таким на инфинити вся проводка живая но ошибка была по дроселю. Идея не моя но уже на одном из дроселей кидали отдельный экранированный кабель от эбу до заслонки и работало потом все норм. Я понимаю конечно что это колхоз и где-то есть этому виновник. Но если аккуратно распиновать и бросить 4 провода в экране на время проверки думаю вполне годный вариант если дросель не причём. Проскакивала мысль по поводу наводки от зажигания.Проверю более детально осцилографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.ergey 38 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Основной жгут возле стартера на предмет влаги не смотрели? Часто изоляция проводов перетирается об гофру и при наличии влаги вылазят разные косяки by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта 3 минуты назад, s.ergey сказал: Основной жгут возле стартера на предмет влаги не смотрели? Часто изоляция проводов перетирается об гофру и при наличии влаги вылазят разные косяки Раскрыл первым делом, все чисто как ни странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Если все так, и дроссель новый оригинальный, и проводка целая, то как вариант перед дефектовкой блока заменить клеммы в разъеме ДЗ. Бывало выделывались. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта 32 минуты назад, Malina сказал: Если все так, и дроссель новый оригинальный, и проводка целая, то как вариант перед дефектовкой блока заменить клеммы в разъеме ДЗ. Бывало выделывались. Да уже не раз сталкивался с темами где меняют разьем на дросельной на какой-то модифицированый.Меня смущает одна неясность.На холодную т.е утром проблем нет.Как только прогревается начинаються пляски.И самое главное на горячую не проходит адаптация дроселя т.е ряд причин можно исключить в том числе и наводки по зажиганию и т.д.Т.к адаптация проводиться на включеном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Только что, море сказал: .Как только прогревается начинаються пляски С прогревом идет расширение металлов, возможно где-то появляется нестабильный контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта Наука о контактах,физику учил))) Спасибо, буду наверное разьем менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Осциллограф осциллографом, в данных моторного какие напряжения датчиков положения дросселя в момент неисправности, смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpecX 218 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Может есть смысл к педали газа глянуть, может с ее стороны глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта 3 минуты назад, SpecX сказал: Может есть смысл к педали газа глянуть, может с ее стороны глюк. Дело в том что если следовать указаниям ESItronic то педаль тут не при делах.Померяли напряжение проверили проводку и меняйте дроссель а потом эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 31 минуту назад, море сказал: Спасибо, буду наверное разьем менять Заслонку вы уже поменяли. Хотите ещё отчётов кому и как удалось победить такую неисправность? (без обид). Дроссель не адаптируется в двух случаях: не соблюдены условия адаптации и блоку не нравятся показания дросселя при адаптации. Т.е. он им пошевелил и что то ему не понравилось. Вас цифирьки со сканера устраивают, а дроссель нет. Осталось найти почему.) 11 минут назад, море сказал: проверили проводку Во-от. А она проверена? Лампочкой на целостность? А не замыкает ли случаем датчик положения дросселя на... датчик детонации? Или давления кондиционера. Или на правый задний габарит. Кстати, катализатор на месте или уже Е2? море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта Да проводку проверял как писал выше,косу в подозрительных местах разматывал,осмотрел проблем не обнаружил.При появлении данной ошибки по дросселю она стирается,пытаюсь делать адаптацию вываливается ошибка,да согласен блоку че-то не нравиться.Повторюсь еще раз снимал осцилограму с двух каналов управления дроселем в момент появления ошибки,осцилограммы ровные и одинаковые т.е зеркальные.Утром те же осцилограммы но дроссель адаптируется без проблем и ошибки нет.Возможно действительно проблема в контактах дросселя.Ладно в любом случае всем спасибо по результату отпишусь. Только что, море сказал: Да проводку проверял как писал выше,косу в подозрительных местах разматывал,осмотрел проблем не обнаружил.При появлении данной ошибки по дросселю она стирается,пытаюсь делать адаптацию вываливается ошибка,да согласен блоку че-то не нравиться.Повторюсь еще раз снимал осцилограму с двух каналов управления дроселем в момент появления ошибки,осцилограммы ровные и одинаковые т.е зеркальные.Утром те же осцилограммы но дроссель адаптируется без проблем и ошибки нет.Возможно действительно проблема в контактах дросселя.Ладно в любом случае всем спасибо по результату отпишусь. Машина не шилась кат на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakamakafo 2 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта Было когда-то на гольфе 4м. Пины разьема эбу двигателя надо очень внимательно пересмотреть. Прямо распиновать и попродегргивать в местах обжимки. море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSindaco 12 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 😐 🫡 Dimonrm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaArt 20 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта У меня было такое на 5ом гольфе. Переодически отваливался дросель Замена пинов на позолоченные помогла . море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 172 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта Там и стоят изначально позолоченные. И на расходомер, и на ЛЗ. А на ЭБУ пины тоже проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 23 минуты назад, SlavaArt сказал: У меня было такое на 5ом гольфе. Переодически отваливался дросель Замена пинов на позолоченные помогла . А я человеку газ выкинул и проблема ушла.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 28 марта Автор Поделиться Опубликовано 28 марта Парни всем кто помогал огромное спасибо.Проблема решена. Решение проблемы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения