Перейти к содержанию

Проза жизни из жизни "колхозного автоэлектрика".


AutoDW.pl

Рекомендуемые сообщения

В феврале, с работой обычно затишье.  Нормальные тачки не едут и приходится брать "колхозников" . 

1. Ford C-max 2005.  Звонит человек, нужно привязать ключь, так-как он потерял ключи, купил новую личинку с ключем но авто не заводится. Предупреждаю, что аккум нужно зарядить и делов там на пол часа с перекурами и 80 евро по деньгим (с выездом по городу) 
Приезжаю. Торпеда раскидана, приборка вскрыта :) Аккум разряжен до 10в. Спрашиваю про аккум, оказывается он заражен но месяца 3 назад. Приборку вскрыли так-как искали непропаи ( на стоянке в ебенях). Вишенкой на торте, мозги не в коробе под крылом, а привязаны стяжками к лонжерону.   
Взял 40 баксов за выезд и предложил привезти на лавете авто на оживление.  Клиент пропал. 

2.  Skoda Tour 1.6 BFQ крутят вентиляторы после выключения зажигания.Там все просто, это аварийный режим. Непропай в БУВ и замена термостата с електротеном помогли. 
Звонит клиент через день - все пропало! Вентиляторы крутят на холоную и патрубок радиатора холодый. Прошу приехать, что-бы объяснить бывшему владельцу жигулей, что при включении климатроника, ветиляторы будут крутиться даже на холодную и 90 градусов на приборке, для BFQ не указ для открытия термостата. Проехал 200км, авто не закипело? Нет, так нафига туда лезть, щупать? 

3. Focus mk2. Ремонт реле дворников в GEM. клиент доволен так-как на 2 других СТО ему уже и моторчик заменили и проводку перелопатили. Денег взяли и послали комне. 
Звонит через неделю - двигатель пишет "КАпут". Приезжает, ошибка по датчику падали тормоза. Лезу к датчикам (их там 2) проверяю, все с ними ок. питание есть, но в ЭБУ оди из них, как постоянно нажатый. Открыл схему, почесал репу и задал один вопрос - где лазили руки и что колхозили? Руки колхозили светодиодные лампочки в задние фонари :)   Снимаю оба задних фонаря, а водном всё ок, во втором вместо двух нитевой лампочки W21/5 однонитевая W21 кторая при включении габаритов подает + на лампы стопа и ЭБУ это видит как нажатие педали тормоза но только одного датчика. Отсюда и ошибка.  
Чек на 50 евро и вопрос клиента - за что? Тупо за мое потраченное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в третьем случае , будто из моей жизни история))) наверняка у всех такое бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У третьей истории у меня была похожая херня но там нить в лампочке 21/5 упала на габарит и аналогичная ситуация по авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затишье было в январе. В феврале норм.
История 3 - тоже было с Opel Astra G. "Машина ночью не едет". Выключил габариты - все ОК. Тоже лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, bank said:

Затишье было в январе. В феврале норм.
История 3 - тоже было с Opel Astra G. "Машина ночью не едет". Выключил габариты - все ОК. Тоже лампочка

У нас проще, свет включен в движении 24/7 365 в году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на такое больше не отзываюсь,за 40лет работы здоровье берегу,недавно делал дворники АВАНТ А4 98г, на сервисе поменяли мотор с трапецией результат ноль
дворники долго и спорадически не останавливаются, полез под торпеду к реле стеклоочистителей 377,думал плату востановить,дворники работают, но после такого ремонта 2-ю неделю хожу с поясом на пояснице.Берегите здоровье!!!! Не растрачивайтесь по мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Странным образом пионЭры с ELM-ками не могут диагностировать старые машины, так на них некоторые зарабатывают больше чем на мейнстримных. Древние сканеры все спецы повыбрасывали, а зря как оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Bad said:

Странным образом пионЭры с ELM-ками не могут диагностировать старые машины, так на них некоторые зарабатывают больше чем на мейнстримных. Древние сканеры все спецы повыбрасывали, а зря как оказалось.

Х.з к чему про древние сканеры, спишем на Новый год и запой. 

Но да, эволюция в диагностическом оборудовании не стоит на месте. Если еще пару лет назад хватало х431 отлома для 99% случаев, то теперь оборудования на 10к евро, не хватает на 70% случаев. Просто отказался от всех, без исключения авто старше 18 лет и французов. 
Французов, исключительно из-за склада ума их новых владельцев. Они думают, что купив авто в полном фарше за цену пустого Golf, они поймали удачу за хвост и обслуживание с запчастями им будет обходиться в кофе и печеньку. НИХЕРА оно не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пил вообще лет шесть, это мимо; Новый год тоже не отмечаю, как и все другие языческие праздники.

Про древние сканеры именно к тому что вот Вы отказались от машин старше 18, а молодёжь далее "кнопкодавства" не пошла в освоении ремесла, таким образом в итоге автомобили начала 2000-х оказались в нише которую могут ремонтировать единицы: имеющие опыт прошлого и не выбросившие сканеры прошлого. А когда машина стоит под забором, и никто либо не берётся, либо не может — владелец поневоле платит за реальный ремонт даже больше чем за мейнстримные авто.

Про французов я тоже самое думаю, но у меня нет привычки обобщать. Кто платит, тот желанный гость, кто не платит — ремонтирует сам, всё просто. Не сможет — приедет и заплатит, (продать-то уже не продаст, разве что на металлолом).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bad сказал:

автомобили начала 2000-х оказались в нише которую могут ремонтировать единицы: имеющие опыт прошлого и не выбросившие сканеры прошлого.

Если есть опыт, то такие машины можно делать и без сканера, мультиметр, пробник, голова на плечах и руки из нужного места, вот и весь блин сканер:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, dil73 said:

Если есть опыт, то такие машины можно делать и без сканера, мультиметр, пробник, голова на плечах и руки из нужного места, вот и весь блин сканер:chih:

Если речь про карбюратоные Вазы, то согласен, если про иномарки, то - удачи с контролькой и мультиметром, там, где ключи могут слететь от косого взгляда на авто. Уже не говоря про дохнущие на ровном месте приборки например в Ауди ТТ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dil73 сказал:

Если есть опыт, то такие машины можно делать и без сканера, мультиметр, пробник, голова на плечах и руки из нужного места, вот и весь блин сканер:chih:

Практика показала что Вы сильно ошибаетесь в этой оценке. Например блинк-коды выдают далеко не все электронные модули в тех автомобилях, а продолбаться с мультиком и пробником целый день вместо получаса... ну, так себе бизнес. Тут вопрос эффективности, сканер позволяет сузить круг поиска, и за счёт этого заработать одинаковую сумму за полчаса, а не за день. Плюс репутация знающего мастера, а не пионЭра, тыкающего пробник во все места подряд.

4 часа назад, AutoDW.pl сказал:

Если речь про карбюратоные Вазы, то согласен, если про иномарки, то - удачи с контролькой и мультиметром, там, где ключи могут слететь от косого взгляда на авто. Уже не говоря про дохнущие на ровном месте приборки например в Ауди ТТ.  

Вы правы, сам недавно попал с ключами на машине с дохлым АКБ. Ну, заново прописал, засинхрил, работает. Это бывает, не без глюков старые корчи. Но на тех же глюках и заработок, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AutoDW.pl сказал:

Если речь про карбюратоные Вазы

Я про ижекторные вазы с колодкой диагностики GM-12, ну не натягиваются туда ЕЛМшки, соответственно новоиспеченные диагносты руками разводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут про мультиметр и контрольку через губу отозвались.

Я такой. Для удовольствия и развития мозга очень полезно. Не всегда сканнер отражает реальную проблему. И "кнопкодав" тут бессилен.

Опыт по праворуким, с помошью перемычки в разьем, и далее считать моргание на приборке. Помогает примерно в половине случаев. Я тоже не чураюсь новшеств, и начинаю пользоваться ОБД2 и иже с ним. Но недешевое это удовольствие, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...