Перейти к содержанию

Проза жизни из жизни "колхозного автоэлектрика".


AutoDW.pl

Рекомендуемые сообщения

В феврале, с работой обычно затишье.  Нормальные тачки не едут и приходится брать "колхозников" . 

1. Ford C-max 2005.  Звонит человек, нужно привязать ключь, так-как он потерял ключи, купил новую личинку с ключем но авто не заводится. Предупреждаю, что аккум нужно зарядить и делов там на пол часа с перекурами и 80 евро по деньгим (с выездом по городу) 
Приезжаю. Торпеда раскидана, приборка вскрыта :) Аккум разряжен до 10в. Спрашиваю про аккум, оказывается он заражен но месяца 3 назад. Приборку вскрыли так-как искали непропаи ( на стоянке в ебенях). Вишенкой на торте, мозги не в коробе под крылом, а привязаны стяжками к лонжерону.   
Взял 40 баксов за выезд и предложил привезти на лавете авто на оживление.  Клиент пропал. 

2.  Skoda Tour 1.6 BFQ крутят вентиляторы после выключения зажигания.Там все просто, это аварийный режим. Непропай в БУВ и замена термостата с електротеном помогли. 
Звонит клиент через день - все пропало! Вентиляторы крутят на холоную и патрубок радиатора холодый. Прошу приехать, что-бы объяснить бывшему владельцу жигулей, что при включении климатроника, ветиляторы будут крутиться даже на холодную и 90 градусов на приборке, для BFQ не указ для открытия термостата. Проехал 200км, авто не закипело? Нет, так нафига туда лезть, щупать? 

3. Focus mk2. Ремонт реле дворников в GEM. клиент доволен так-как на 2 других СТО ему уже и моторчик заменили и проводку перелопатили. Денег взяли и послали комне. 
Звонит через неделю - двигатель пишет "КАпут". Приезжает, ошибка по датчику падали тормоза. Лезу к датчикам (их там 2) проверяю, все с ними ок. питание есть, но в ЭБУ оди из них, как постоянно нажатый. Открыл схему, почесал репу и задал один вопрос - где лазили руки и что колхозили? Руки колхозили светодиодные лампочки в задние фонари :)   Снимаю оба задних фонаря, а водном всё ок, во втором вместо двух нитевой лампочки W21/5 однонитевая W21 кторая при включении габаритов подает + на лампы стопа и ЭБУ это видит как нажатие педали тормоза но только одного датчика. Отсюда и ошибка.  
Чек на 50 евро и вопрос клиента - за что? Тупо за мое потраченное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в третьем случае , будто из моей жизни история))) наверняка у всех такое бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У третьей истории у меня была похожая херня но там нить в лампочке 21/5 упала на габарит и аналогичная ситуация по авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затишье было в январе. В феврале норм.
История 3 - тоже было с Opel Astra G. "Машина ночью не едет". Выключил габариты - все ОК. Тоже лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, bank said:

Затишье было в январе. В феврале норм.
История 3 - тоже было с Opel Astra G. "Машина ночью не едет". Выключил габариты - все ОК. Тоже лампочка

У нас проще, свет включен в движении 24/7 365 в году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на такое больше не отзываюсь,за 40лет работы здоровье берегу,недавно делал дворники АВАНТ А4 98г, на сервисе поменяли мотор с трапецией результат ноль
дворники долго и спорадически не останавливаются, полез под торпеду к реле стеклоочистителей 377,думал плату востановить,дворники работают, но после такого ремонта 2-ю неделю хожу с поясом на пояснице.Берегите здоровье!!!! Не растрачивайтесь по мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Странным образом пионЭры с ELM-ками не могут диагностировать старые машины, так на них некоторые зарабатывают больше чем на мейнстримных. Древние сканеры все спецы повыбрасывали, а зря как оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Bad said:

Странным образом пионЭры с ELM-ками не могут диагностировать старые машины, так на них некоторые зарабатывают больше чем на мейнстримных. Древние сканеры все спецы повыбрасывали, а зря как оказалось.

Х.з к чему про древние сканеры, спишем на Новый год и запой. 

Но да, эволюция в диагностическом оборудовании не стоит на месте. Если еще пару лет назад хватало х431 отлома для 99% случаев, то теперь оборудования на 10к евро, не хватает на 70% случаев. Просто отказался от всех, без исключения авто старше 18 лет и французов. 
Французов, исключительно из-за склада ума их новых владельцев. Они думают, что купив авто в полном фарше за цену пустого Golf, они поймали удачу за хвост и обслуживание с запчастями им будет обходиться в кофе и печеньку. НИХЕРА оно не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пил вообще лет шесть, это мимо; Новый год тоже не отмечаю, как и все другие языческие праздники.

Про древние сканеры именно к тому что вот Вы отказались от машин старше 18, а молодёжь далее "кнопкодавства" не пошла в освоении ремесла, таким образом в итоге автомобили начала 2000-х оказались в нише которую могут ремонтировать единицы: имеющие опыт прошлого и не выбросившие сканеры прошлого. А когда машина стоит под забором, и никто либо не берётся, либо не может — владелец поневоле платит за реальный ремонт даже больше чем за мейнстримные авто.

Про французов я тоже самое думаю, но у меня нет привычки обобщать. Кто платит, тот желанный гость, кто не платит — ремонтирует сам, всё просто. Не сможет — приедет и заплатит, (продать-то уже не продаст, разве что на металлолом).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bad сказал:

автомобили начала 2000-х оказались в нише которую могут ремонтировать единицы: имеющие опыт прошлого и не выбросившие сканеры прошлого.

Если есть опыт, то такие машины можно делать и без сканера, мультиметр, пробник, голова на плечах и руки из нужного места, вот и весь блин сканер:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, dil73 said:

Если есть опыт, то такие машины можно делать и без сканера, мультиметр, пробник, голова на плечах и руки из нужного места, вот и весь блин сканер:chih:

Если речь про карбюратоные Вазы, то согласен, если про иномарки, то - удачи с контролькой и мультиметром, там, где ключи могут слететь от косого взгляда на авто. Уже не говоря про дохнущие на ровном месте приборки например в Ауди ТТ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dil73 сказал:

Если есть опыт, то такие машины можно делать и без сканера, мультиметр, пробник, голова на плечах и руки из нужного места, вот и весь блин сканер:chih:

Практика показала что Вы сильно ошибаетесь в этой оценке. Например блинк-коды выдают далеко не все электронные модули в тех автомобилях, а продолбаться с мультиком и пробником целый день вместо получаса... ну, так себе бизнес. Тут вопрос эффективности, сканер позволяет сузить круг поиска, и за счёт этого заработать одинаковую сумму за полчаса, а не за день. Плюс репутация знающего мастера, а не пионЭра, тыкающего пробник во все места подряд.

4 часа назад, AutoDW.pl сказал:

Если речь про карбюратоные Вазы, то согласен, если про иномарки, то - удачи с контролькой и мультиметром, там, где ключи могут слететь от косого взгляда на авто. Уже не говоря про дохнущие на ровном месте приборки например в Ауди ТТ.  

Вы правы, сам недавно попал с ключами на машине с дохлым АКБ. Ну, заново прописал, засинхрил, работает. Это бывает, не без глюков старые корчи. Но на тех же глюках и заработок, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AutoDW.pl сказал:

Если речь про карбюратоные Вазы

Я про ижекторные вазы с колодкой диагностики GM-12, ну не натягиваются туда ЕЛМшки, соответственно новоиспеченные диагносты руками разводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...