Перейти к содержанию

RF7J 2.0 DISEL


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго

Ситуация такая 

Мазда 5 rf7ĵ  заводится работает некоторое время ( притом разное от 3 до 15 мин )затем глохнет и больше не заводится ( редко бывает 2 запуск но ненадолго)

Ошибок нет 

С быстрого старта не берет

Заменены ЭБУ , панель приборов  , блок кузова (комплект с рабочей машины) датчик давления, регулятор давления топлива

Доп сигнализаций нет ,иммобилайзер не ругается

После скидывания клеммы на часа 4 запускается но ненадолго 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, virusb сказал:

некоторое время

Состояние фильтрующей сетки в баке?

8 часов назад, virusb сказал:

Ошибок нет

Неисправность скорее механическая, или не связаная с контрольными цепями ЭБУ.

8 часов назад, virusb сказал:

С быстрого старта не берет

Метки ГРМ, компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диагностику делали или просто меняли все подряд? Почему не заводиться? Чего не хватает для старта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, viktorvv сказал:

Вы диагностику делали или просто меняли все подряд? Почему не заводиться? Чего не хватает для старта? 

Меняли до меня

Эслиб я знал почему не заводится

По показаниям все в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай запись параметров и если есть осциллограф то подключи к основным датчикам особенно датчикам температуры. Была у меня такая ниссан максима, самопроизвольно глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, virusb сказал:

Меняли до меня

Эслиб я знал почему не заводится

По показаниям все в норме 

Импульсы есть? Синхра есть? Давление топлива? Вы что нибудь проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик коленвала при нагреве двигателя перестает работать. Когда у вас машина глохнет подключите диагностику и смотрите показания датчика при прокрутки стартера ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nikolai 01 сказал:

Возможно датчик коленвала при нагреве двигателя перестает работать. Когда у вас машина глохнет подключите диагностику и смотрите показания датчика при прокрутки стартера ! 

За 3 минуты на дизеле перегревается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при замене эбу ! клонировали? или просто ключи перекинули!?  этот косяк обычно из за неверного кс! лейте сток и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец появилось время посмотреть эту машину

В общем давление насос нагоняет хорошо по показаниям требуемое и ТД сходится

При прокрутке вибрация идёт типа вот вот заведется

Датчик map был дохлый заменил

И очень интересная вещь 

Если оставить машину с включенным зажиганием минут на 10 то она не заведется

Остаиться ночь без акума с пол тычка заводится

Чертов ребус

 

 

Можно было бы предположить что где-то конденсатор сдох но все блоки заменены

На всякий случай перезаписал иммобилайзер forscan-ом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если когда  постоит давление  набирает  быстро  и оно   в районе 300 - то не  похоже  что топливная система.

 Когда постоит с включенным зажиганием  и не заводится то какие  какие пусковые  обороты? 

При неисправном  датчике  коленвала не заведется.

Осциллограф в руки  и синхронизацию  смотреть.

При высоких показаниях температур  будет ограничивать подачу топлива.

Ну и  что там с ЕГР?

Турбин  2 или одна.  Если две то там с  клапанами управления  и ЕГР  и турбин надо разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2024 в 00:00, virusb сказал:

Остаиться ночь без акума, утром прогреть ЭБУ феном и попробовать завести...

 

Когда не заводится, какова величина подачи топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дошел до нее 

Завел держу обороты в раёне 3000 около 40 сек 

И заглохла 

Заметил что на первом графике желаемая частота вращения постоянно падает 

 

IMG_20240312_091031.jpg

Это при попытке завести

IMG_20240312_092153.jpg

Есть 1 попытке в день)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Дошли наконец руки до машины

Причина была в датчике коленвала и глупости одного индивидуума который сказал что все там хорошо , и моей что ему поверил...

При снятом датчике распредвала и отстоем без акума  машина завелась и через пару секунд заглохла и больше не заводилась 

В разъёме были окислы от антифриза и подгнившая ножка

Всем большое спасибо за наводки и участие 

 

 

Дурацка система мазды 

Нет в потоке данных отдельно показаний коленвала и распредвала 

Приехала ещё 1 также Мазда с нее снял датчик ( в разъёме тоже было не все хорошо)и подкинул на эту 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...