Перейти до змісту

Туарег 2003 год. Дисплей на панели приборов.


autodel

Рекомендовані повідомлення

Ну собственно погас дисплей на табло. Они вообще ремонтируются? Дисплей отдельно купить можно? Или может уже эта тема известна и есть методы решения?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что сказал goo gl? 

Какгбы неплохо начинать ремонт с самостоятельного поиска. Это розвивает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, AutoDW.pl сказал:

А что сказал goo gl? 

Какгбы неплохо начинать ремонт с самостоятельного поиска. Это розвивает. 

В тот момент некогда было инфу рыть. А вы видимо сразу со знаниями о Туареге родились? И автомастером сразу стали? Конечно я всё сейчас нашел. А пост был создан в надежде, что пока я занимаюсь сборкой (около часа) то может кто-нибудь даст дельный ответ. И мне будет что человеку сказать. Прочитал ваш ответ, и думаю, сколько ж вас таких,в короне, то везде расплодилось? Это вопрос риторический, т.е. можно не отвечать...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

27 минут назад, autodel сказал:

В тот момент некогда было инфу рыть. А вы видимо сразу со знаниями о Туареге родились? И автомастером сразу стали? Конечно я всё сейчас нашел. А пост был создан в надежде, что пока я занимаюсь сборкой (около часа) то может кто-нибудь даст дельный ответ. И мне будет что человеку сказать. Прочитал ваш ответ, и думаю, сколько ж вас таких,в короне, то везде расплодилось? Это вопрос риторический, т.е. можно не отвечать...

Не в короне дело. Человек который занимается ремонтом авто и попадает в непонятную ситуацию сначала сам ищет пути решений. Возможно уже кто-то боролся с этой проблемой. По крайней мере я так делаю. А по вашим словам пока вы собираете авто, кто-то должен за вас думать. Люди ведь тоже ремонтируют и заняты, набираясь опыта. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 hour ago, autodel said:

В тот момент некогда было инфу рыть. А вы видимо сразу со знаниями о Туареге родились? 

А туарег имеет какие-то космические технологии не применяемые в других авто? Нет все авто и дисплеи +/- похожи. Фонариком в дисплей посветите и возможно окажеться, что помер не дисплей а его подсветка. Вот ее и лечить с разбором и пайкой приборки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там п -образная лампа подсветки дисплея. Разбирайте смотрите конденсаторы - текут и микрухи повышающего напряжения на лампу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, nawwizard сказал:

Не в короне дело. Человек который занимается ремонтом авто и попадает в непонятную ситуацию сначала сам ищет пути решений. Возможно уже кто-то боролся с этой проблемой. По крайней мере я так делаю. А по вашим словам пока вы собираете авто, кто-то должен за вас думать. Люди ведь тоже ремонтируют и заняты, набираясь опыта. 

А что тут думать за меня? Если я сталкивался с такой траблой то людей гуглить не посылаю! Ответ прост - есть что сказать - скажи, нет - проходи мимо! Ещё и дизов накидали! Ну,ну.... Ничего не меняется в датском королевстве!

5 часов назад, Volf542 сказал:

Там п -образная лампа подсветки дисплея. Разбирайте смотрите конденсаторы - текут и микрухи повышающего напряжения на лампу.

Да вообщем всё прозаично оказалось. Дисплей монохромный. Сдох. Подсветка светодиодная живая. Фонариком на него светил конечно. Уже заказал в Китае.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, autodel сказал:

Если я сталкивался с такой траблой то людей гуглить не посылаю

А как относится к некоторым людям, когда залетают на форум и сразу дайте мне файл, программу, фикс и т.д. и т.п. И часть людей должны  бросить все гуглить или рыться у себя на винтах? А эта инфа\файл давно есть на форуме или спокойно гуляет по интернету. Из того как вы выразили свою мысль, вам дизлайков и наставили.

Каждый ценит свой труд и опыт. Есть инфа которой делятся среди своих. Бо и так много чего гуляет в интернете, а клиенты или "мастера" читают и из-за этого некоторые работы обесценились.  Так для примера....К механикам приехал толи фольц толи шкода относительно свежая с 2.0 TFSI на замену термостата. Клиент насмотревшись толи ютуба толи начитавшись дров ру говорит мужикам вот поменяйте я знаю там делов на 15 минут. Тачка заехала на подъемник в 11:00 я узжал в 16:00 и двое мужиков(далеко не рукожопых) только сняли этот гребаный термостат.

Из моей практики... На одном мерине нужно было активировать одну функцию. Я сутки перебирал дампы чтобы найти заветный байт, нашел и сфотографировал. Поделился инфой среди своих. Так не прошло много времени моя фотка уже гуляет по интернету. А потом клиент приезжает и показывает мне фото  и говорит поменяй мне эти буковки. Называешь ценник и у него глаза с орбит вылазят. И в его глазах ты шкуродер.

Это лично мое мнение... Может кто-то думает иначе.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так ви праві , зараз багато клієнтів понакупляли адаптерів елм. Китайських лаунчів, і пробують самі щось діагностувати мерседес. Але в проміжку діагностики, телефонують і (А можна консультацію в вас , бо ми не можем вирішити проблему). Тобто хочуть зекономити. І коли людині пояснюєш , щоб не лізли з лаунчами і елм до мерса, бо ці прибори заведуть в дебри. Що деякі діагностичні обладнання можуть видати помилку , якої фізично нема в тій машині. Кажу треба зробити діагностику старом. В відповідь ми підключились своєю діагностикою і нам видало такі помилки. Одним словом лікують пацієнта від того , що не болить, і заліковують до смерті)))). Потім привозять авто на нормальну діагностику , і дивуються бо багато проблем , (які клієнт створив сам, при неправильному діагностуванні) . 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

36 минут назад, nawwizard сказал:

А как относится к некоторым людям, когда залетают на форум и сразу дайте мне файл, программу, фикс и т.д. и т.п. И часть людей должны  бросить все гуглить или рыться у себя на винтах? А эта инфа\файл давно есть на форуме или спокойно гуляет по интернету. Из того как вы выразили свою мысль, вам дизлайков и наставили.

Каждый ценит свой труд и опыт. Есть инфа которой делятся среди своих. Бо и так много чего гуляет в интернете, а клиенты или "мастера" читают и из-за этого некоторые работы обесценились.  Так для примера....К механикам приехал толи фольц толи шкода относительно свежая с 2.0 TFSI на замену термостата. Клиент насмотревшись толи ютуба толи начитавшись дров ру говорит мужикам вот поменяйте я знаю там делов на 15 минут. Тачка заехала на подъемник в 11:00 я узжал в 16:00 и двое мужиков(далеко не рукожопых) только сняли этот гребаный термостат.

Из моей практики... На одном мерине нужно было активировать одну функцию. Я сутки перебирал дампы чтобы найти заветный байт, нашел и сфотографировал. Поделился инфой среди своих. Так не прошло много времени моя фотка уже гуляет по интернету. А потом клиент приезжает и показывает мне фото  и говорит поменяй мне эти буковки. Называешь ценник и у него глаза с орбит вылазят. И в его глазах ты шкуродер.

Это лично мое мнение... Может кто-то думает иначе.

 

Да согласен я с вами! На самом деле все всё поняли. Это скорее такой вид общения принят у многих. Хотя и форум то не про психологию. Общение с коллегами подразумевает хотя бы минимум лояльности какой то. Ситуации бывают разные. Лично у меня отсыл в гугл автоматически вызывает негатив. Думаю как и у всех. Почему, когда нам звонят друзья,мы не отсылаем их в гугл? Потому что это человек,который скорее всего тоже тебе поможет при твоём обращении.  Так вот и здесь хотелось бы таких отношений. Понимаю, что это невозможно, и тем не менее....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 minutes ago, autodel said:

 Лично у меня отсыл в гугл автоматически вызывает негатив. 

У меня вызывает негатив, когда вместо "Здрасте" пишут - Ну собственно погас дисплей на табло. Они вообще ремонтируются?
Хотя, приветствие это норма, даже для форума и особенно для друзей.  А ремонтируется что-то или нет, находится в поиске за 1 секунду https://www.google.com/search?q=погас+дисплей+tuareg&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t

И только когда вопрос изучен и была хотя-бы одна попытка ремонта и оказалась неудачной, есть смысл прибегнуть к "помощи зала". 

Именно это отличает "ремонтника" от "шиноэлектрика" - "шинотюнера" и прочих, кто взялся за то, в чем он вообще не понимает, но видит, что одним прикосновением паяльника/нажатием кнопки, можно рубить бабло. 
У меня каждый день, минимум пару звонков от "коллег" что и как починить, а потом узнаю, что они сделали, что я сказал и взяли с человека даже больше, чем беру за это я :)
При этом, они позиционируют свой сервис, как ремонт автоэлектрики, но не имеют даже приличного сканера. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

57 минут назад, nawwizard сказал:

И в его глазах ты шкуродер.

Вам не " по барабану".

Уже много раз сказано про цену оборудования, знания, и время. 

Я в таком случае говорю - вон стол , оборудование, ПК. Садись- делай- заливай под свою ответственность. Мне за аренду оборудования и договор подпишем чтоб не сломал чего нибудь моего). 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, AutoDW.pl сказал:

У меня вызывает негатив, когда вместо "Здрасте" пишут - Ну собственно погас дисплей на табло. Они вообще ремонтируются?
Хотя, приветствие это норма, даже для форума и особенно для друзей.  А ремонтируется что-то или нет, находится в поиске за 1 секунду https://www.google.com/search?q=погас+дисплей+tuareg&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t

И только когда вопрос изучен и была хотя-бы одна попытка ремонта и оказалась неудачной, есть смысл прибегнуть к "помощи зала". 

Именно это отличает "ремонтника" от "шиноэлектрика" - "шинотюнера" и прочих, кто взялся за то, в чем он вообще не понимает, но видит, что одним прикосновением паяльника/нажатием кнопки, можно рубить бабло. 
У меня каждый день, минимум пару звонков от "коллег" что и как починить, а потом узнаю, что они сделали, что я сказал и взяли с человека даже больше, чем беру за это я :)
При этом, они позиционируют свой сервис, как ремонт автоэлектрики, но не имеют даже приличного сканера. 

Вот и поговорили... Ладно,действительно в запарке не поздоровался, извиняюсь. Думаю не стоит больше из мухи слона раздувать...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, Volf542 сказал:

Вам не " по барабану".

Уже много раз сказано про цену оборудования, знания, и время. 

Я в таком случае говорю - вон стол , оборудование, ПК. Садись- делай- заливай под свою ответственность. Мне за аренду оборудования и договор подпишем чтоб не сломал чего нибудь моего). 

Абсолютно пофиг. Рукожопам оборудование не даю. Просто указываю где дверь и все. Без них есть чем заниматься)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...