Перейти к содержанию

MED17.5.2 замена прошивки с помощью PCMFlasher


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Стояла вроде как простая задача по замене прошивки в этом блоке на правильную. Блок с разбора от двигателя 2.0 по маркировке совпадает с оригинальным. В оригинале мотор 1.8. Родной блок управления умер без возможности вычитать процессор. Блок заменили, машина заводится, двигатель работает нормально, но вылезла куча ошибок, которых не было ранее по системе улавливания паров бензина, по пропускам зажигания, хотя мотор работает ровно и счетчики пропусков висят в 0 по всем цилиндрам, в абс появилась, что блок не корректно закодирован и еще по мелочи. С диска FlashDaten беру нужную прошивку для 1.8 и преобразую sgo в bin. В ней область OTP забита блоком FF FF FF.... адреса(FF00....1FFFF) Заменяю эти FF FF на данные, вычитанные из блока, и записываю полученный дамп обратно в блок с помощью PCM . Машина заводится, ошибки по кодировке абс уходят, левые ошибки по пропускам зажигания и системе паров бензина уходят, но появляется взамен другая по неисправности ЭБУ двигателя и мотор не газует выше 2000 оборотов.  Контрольная сумма PCM исправляется при записи, дело точно не в ней. Какой момент упущен и надо исправить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролей одисом сток не мучай себя и pcm

Чтобы не гадать какую область не затрагивает pcm, или какие значения он меняет при пересчете КС не гадать и не проверять прошей сток sgo не конвертируй его в бинарник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно было произойти, у вас дело нее в отп области, еепром частично не попадает в правильную адресацию по отношению к флеш изза того что вы принудительно переливаете калибры и базовый без процедуры обновления еепрома которая запускаеттся при проливке сго или фрф, плюс ко всему и базовый там может полностью не пролится я только часть ниже бутлоадера, вот вам и пояснение чисто с технической стороны

а соет что делать постом выше, только не забывайте что эти блоки имеют несколько версий самого железа и они отличаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, madtubes сказал:

так и должно было произойти, у вас дело нее в отп области, еепром частично не попадает в правильную адресацию по отношению к флеш изза того что вы принудительно переливаете калибры и базовый без процедуры обновления еепрома которая запускаеттся при проливке сго или фрф

вааащщще красавчек. прям по полкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу весело получается. Думал одисом на столе сделать но ругается на не активное иммо и запись не идет. Получается нужно ЭБУ сначала правильно подружить с машиной и только потом можно будет прошить одисом.... В блок лазили и сделан иммо офф. Отключение иммо во флеши я убрал, так как есть оригинальный SGO этого софта а вот как быть с eeprom? Оригинал врядли удастся восстановить. Или можно и так пробовать вязать к машине? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alexlimex сказал:

По итогу весело получается. Думал одисом на столе сделать но ругается на не активное иммо и запись не идет. Получается нужно ЭБУ сначала правильно подружить с машиной и только потом можно будет прошить одисом.... В блок лазили и сделан иммо офф. Отключение иммо во флеши я убрал, так как есть оригинальный SGO этого софта а вот как быть с eeprom? Оригинал врядли удастся восстановить. Или можно и так пробовать вязать к машине? 

 не знаю что за машина и какой год, но я делал так. Покупал блок донорский прошивал в тот же софт что и был на машине с завода, смотрел какая должна быть прошивка по вин. Потом онлайн подвязывал блок к машине. У меня спокойно донорский блок одисом прошился и не ругался на иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2024 в 22:50, Alexlimex сказал:

Приветствую. Стояла вроде как простая задача по замене прошивки в этом блоке на правильную. Блок с разбора от двигателя 2.0 по маркировке совпадает с оригинальным. В оригинале мотор 1.8. Родной блок управления умер без возможности вычитать процессор. Блок заменили, машина заводится, двигатель работает нормально, но вылезла куча ошибок, которых не было ранее по системе улавливания паров бензина, по пропускам зажигания, хотя мотор работает ровно и счетчики пропусков висят в 0 по всем цилиндрам, в абс появилась, что блок не корректно закодирован и еще по мелочи. С диска FlashDaten беру нужную прошивку для 1.8 и преобразую sgo в bin. В ней область OTP забита блоком FF FF FF.... адреса(FF00....1FFFF) Заменяю эти FF FF на данные, вычитанные из блока, и записываю полученный дамп обратно в блок с помощью PCM . Машина заводится, ошибки по кодировке абс уходят, левые ошибки по пропускам зажигания и системе паров бензина уходят, но появляется взамен другая по неисправности ЭБУ двигателя и мотор не газует выше 2000 оборотов.  Контрольная сумма PCM исправляется при записи, дело точно не в ней. Какой момент упущен и надо исправить? 

Номер по бош  точно совпадает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dmitriy79 сказал:

Номер по бош  точно совпадает ?

Все совпадает точно цифра в цифру. Только софт значительно отличается. А программирование одисом на столе заканчивается вот так:

 

23.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем данные иммо с авто, ложим их в еепром блока двигателя, ставим блок на авто, прошиваем сго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dok сказал:

Берем данные иммо с авто, ложим их в еепром блока двигателя, ставим блок на авто, прошиваем сго.

Я взял блок комфорта CCM, это пассат б7 с кейлес, ключ ID46. Вычитал епром, но тут меня аутель снова подвел. Он из дампа сумел добыть только PIN, CS, VIN, и ID ключей прописанных. PIN и CS перенес но этого мало для запуска двигателя, может кто поможет добыть MAC и Immo code

 

CCM_95320.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexlimex сказал:

Я взял блок комфорта CCM, это пассат б7 с кейлес, ключ ID46. Вычитал епром, но тут меня аутель снова подвел. Он из дампа сумел добыть только PIN, CS, VIN, и ID ключей прописанных. PIN и CS перенес но этого мало для запуска двигателя, может кто поможет добыть MAC и Immo code

 

CCM_95320.bin 4 kB · 0 загрузок

Завтра с утра открою в vvdi2 

4 минуты назад, Alexlimex сказал:

Я взял блок комфорта CCM, это пассат б7 с кейлес, ключ ID46. Вычитал епром, но тут меня аутель снова подвел. Он из дампа сумел добыть только PIN, CS, VIN, и ID ключей прописанных. PIN и CS перенес но этого мало для запуска двигателя, может кто поможет добыть MAC и Immo code

 

CCM_95320.bin 4 kB · 0 загрузок

IMG_20240202_230224.thumb.jpg.9c5ee36cf550e53e452543f8e4c05684.jpg

5 минут назад, Alexlimex сказал:

Я взял блок комфорта CCM, это пассат б7 с кейлес, ключ ID46. Вычитал епром, но тут меня аутель снова подвел. Он из дампа сумел добыть только PIN, CS, VIN, и ID ключей прописанных. PIN и CS перенес но этого мало для запуска двигателя, может кто поможет добыть MAC и Immo code

 

CCM_95320.bin 4 kB · 0 загрузок

Разбери родной блок, подцепи прищепку считай еепром с родного блока 

7 минут назад, Alexlimex сказал:

Я взял блок комфорта CCM, это пассат б7 с кейлес, ключ ID46. Вычитал епром, но тут меня аутель снова подвел. Он из дампа сумел добыть только PIN, CS, VIN, и ID ключей прописанных. PIN и CS перенес но этого мало для запуска двигателя, может кто поможет добыть MAC и Immo code

 

CCM_95320.bin 4 kB · 0 загрузок

Теперь всё стало ясно, у тебя кейлесс там чип hitag2 id46, а донор блок без кейлесс на чипе мегамос id48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дамп с родного блока CCM. Блока двигателя родного нету, если б он был, не было б этой темы... Аутель при привязке донорского блока ECM просит только PIN и CS от машины и от донора, потом делает привязку, PIN, VIN и CS от машины попадают в блок ECU донора, это проверено. Но машина не заводится, вернее заводится и глохнет с ошибкой блокировки в ECM .  Получается MAC от донора ECM должен был обменяться с CCM и для привязки он не нужен? Но почему тогда блокировка по иммо в ECU осталась...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexlimex сказал:

Это дамп с родного блока CCM. Блока двигателя родного нету, если б он был, не было б этой темы...

Понял, завтра с утра попробую открыть дамп в vvdi2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После якобы удачной попытки привязки в донорский моторный ECU попали данные из CCM:   VIN, PIN, CS.  Остались не измененными: MAC и Immo code.  Есть возможность их поправить вручную, но вот вопрос на какие значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

immoid: VWZCZ000000000

mac ecu: C7D8

это по данным из ссм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, spacer сказал:

immoid: VWZCZ000000000

mac ecu: C7D8

это по данным из ссм 

Immo id совпадает. MAC должен быть 4 байта у вас какойто короткий определился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexlimex сказал:

Immo id совпадает. MAC должен быть 4 байта у вас какойто короткий определился

mac состоит из двух частей по 2 байта, я дал часть от ecu. для vvdi полный mac будет иметь вид 5753C7D8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, spacer сказал:

mac состоит из двух частей по 2 байта, я дал часть от ecu. для vvdi полный mac будет иметь вид 5753C7D8.

Mac в блоке двигателя после правильной синхронизации состоит из 4 байт и они должны совпадать с указанными вами значениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок сделал. Привязал к машине, потом пробовал пролить одисом нужный SGO файл - запись все время обрывалась в начале на примерно 5 %. Блок превращался в труп :) Восстанавливал обратно PCM флешером и снова пытался и так 3 раза. Потом залили через PCM нужную прошивку распакованную из SGO в BIN.  И после этого сверху прошелся одисом снова. И вот таким образом нужный SGO пролился в блок без выпаданий и все стало работать как надо. Танцы с бубном завершены, тема закрыта :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...